Galloper 1 и мех. лебеда
Модератор: dyoma
Galloper 1 и мех. лебеда
Здравствуйте. Извините что повторяюсь, но беспокоит один вопрос. По поводу механической лебеды для Галла1. В книге нашел крышка механизма отбора мощности находящийся на коробке, нашел этот лючок и на коробке автомобиля, обратил внимание что места хватает для коробки и до самой лебеды. Вопрос в следующим реально ли поставить механическую лебеду или это корейская шутка, может кто сталкивался или ставил себе? Заранее благодарен. Мой конь 1996 года.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
реально но)-
1.механизма нигде ненайти, если и найдёш то цена будет "конская"
2.если сломалась-отремонтировать почти нереально(надо покупать в сборе бу см.п1)
3.шутка это японская) и если уж приспичило то искать надо во Владике...хотя мне кажется что в Корейской армии можно поискать тоже.
но поговаривают что на неё 50 метров троса влезает стального...
1.механизма нигде ненайти, если и найдёш то цена будет "конская"
2.если сломалась-отремонтировать почти нереально(надо покупать в сборе бу см.п1)
3.шутка это японская) и если уж приспичило то искать надо во Владике...хотя мне кажется что в Корейской армии можно поискать тоже.
но поговаривают что на неё 50 метров троса влезает стального...
Прорабатывал этот вопрос для П-1. Поставить можно, с Дальневосточья предлагали полный комплект б/у за 650$. Остановило отсутствие каких-либо гарантий ее работоспособности при 100% предоплате. У механики есть свои плюсы, недоступные электрике (ну и минусы соответствующие), но в текущей ситуации я бы не стал зацикливаться на механике - действительно проще поставить электрическую.
Радует вероятность, что найти хоть можно.
А вообще я Галлом доволен. В стандарте + протектора нет практически, удивлениям моим нет придела. Возможности посадить на мосты было море и токо один раз чуть не посадил, из-за недостатка резины.
У нас Галлов как и Мициков этих лет очень мало практически нет, скажите пожалуйста к чему готовится если ставить 33мады с лифтом 5см (расход, износ…).
Прошу прощения за навязчивость, но без вас никак!!!
А вообще я Галлом доволен. В стандарте + протектора нет практически, удивлениям моим нет придела. Возможности посадить на мосты было море и токо один раз чуть не посадил, из-за недостатка резины.
У нас Галлов как и Мициков этих лет очень мало практически нет, скажите пожалуйста к чему готовится если ставить 33мады с лифтом 5см (расход, износ…).
Прошу прощения за навязчивость, но без вас никак!!!
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...я ставил лебеду на гал1 93 г 5 дв.Снимал все с П1 84г и перестовлял на гал. Подошло все почти без гемора. В раме даже дырки были под подвесной кардана лебедки (правда без закладных гаек) и в салоне под рычажок лебеды пришлось окно пилить.На лебедке 40 м троса.А нагрузки она вообще непонимала(червячный редуктор с понижением 1к63 вроде) трос был родной яповский и у меня выдержывал все задачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей