Galloper 1 и мех. лебеда

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Wo.L.F.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12/02/2008,21:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Galloper 1 и мех. лебеда

Сообщение Wo.L.F. »

Здравствуйте. Извините что повторяюсь, но беспокоит один вопрос. По поводу механической лебеды для Галла1. В книге нашел крышка механизма отбора мощности находящийся на коробке, нашел этот лючок и на коробке автомобиля, обратил внимание что места хватает для коробки и до самой лебеды. Вопрос в следующим реально ли поставить механическую лебеду или это корейская шутка, может кто сталкивался или ставил себе? Заранее благодарен. Мой конь 1996 года.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

реально но)-
1.механизма нигде ненайти, если и найдёш то цена будет "конская"
2.если сломалась-отремонтировать почти нереально(надо покупать в сборе бу см.п1)
3.шутка это японская) и если уж приспичило то искать надо во Владике...хотя мне кажется что в Корейской армии можно поискать тоже.
но поговаривают что на неё 50 метров троса влезает стального...
Wo.L.F.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12/02/2008,21:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Wo.L.F. »

Спасибо. А возможно поставить сам механизм от другой машины?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Wo.L.F.: проще электрическую или гидравлическую лебедку поставить чем механическую.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Прорабатывал этот вопрос для П-1. Поставить можно, с Дальневосточья предлагали полный комплект б/у за 650$. Остановило отсутствие каких-либо гарантий ее работоспособности при 100% предоплате. У механики есть свои плюсы, недоступные электрике (ну и минусы соответствующие), но в текущей ситуации я бы не стал зацикливаться на механике - действительно проще поставить электрическую.
Wo.L.F.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12/02/2008,21:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Wo.L.F. »

Радует вероятность, что найти хоть можно.
А вообще я Галлом доволен. В стандарте + протектора нет практически, удивлениям моим нет придела. Возможности посадить на мосты было море и токо один раз чуть не посадил, из-за недостатка резины.
У нас Галлов как и Мициков этих лет очень мало практически нет, скажите пожалуйста к чему готовится если ставить 33мады с лифтом 5см (расход, износ…).

Прошу прощения за навязчивость, но без вас никак!!!
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...я ставил лебеду на гал1 93 г 5 дв.Снимал все с П1 84г и перестовлял на гал. Подошло все почти без гемора. В раме даже дырки были под подвесной кардана лебедки (правда без закладных гаек) и в салоне под рычажок лебеды пришлось окно пилить.На лебедке 40 м троса.А нагрузки она вообще непонимала(червячный редуктор с понижением 1к63 вроде) трос был родной яповский и у меня выдержывал все задачи.
Wo.L.F.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12/02/2008,21:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Wo.L.F. »

Большое спасибо всем за терпение, помощь и советы!!!!
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей