Не включается передок

Модератор: dyoma

Не включается передок

Сообщение vitalies » 02/11/2006,23:50

Помогите плиз - пошёл дождь и полез в говна - сюрприз :? - передок не подключается. Зел лампочка горит, пониженная работает а вот колёса передние не подключены, тоесть задние в грязюке буксуют а передние нет. Когда хабы срабатывают что-нибудь должно быть слыщно? У меня никаких звуков не издаётся. Завтра начну копать (небольшой оффроуд с говнами предстоит) что в первую очередь смотреть - хабы? (автоматические)
Мерси заранее :!:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 02/11/2006,23:59

Для начала попробуй их промыть,и забить новой смазки.Ещё обрати внимание на наличие зубчика на самой верхней шайбе иногда его срезает.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nazar » 03/11/2006,00:01

да слышно ,только с улицы-(сидя за рулём неуслышиш)
скорее всего хабы ,покрути кардан на подъёмнике ,и будет видно сразу.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение vitalies » 03/11/2006,00:12

Сенкс, завтра их сниму и обследую (никаких подводных камней нет?) - если чего не пойму - сфоткаю и к вам на совет господа :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GALLOPER21 » 03/11/2006,21:11

Помимо зубчика на хабе самое страшно это замыленное углубление на ступице!! вот это геморрой...
GALLOPER21
 

Сообщение vitalies » 03/11/2006,21:22

Ели сломан только один хаб - второй который здоровый соответственно тоже не работает?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 03/11/2006,21:43

vitalies писал(а):Ели сломан только один хаб - второй который здоровый соответственно тоже не работает?
Точно. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nazar » 03/11/2006,22:03

хаб сработает только передок не будет подключаться ,из-за того что диф.будет крутить "пустую" полуось.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение vitalies » 03/11/2006,23:16

хаб сработает только передок не будет подключаться ,из-за того что диф.будет крутить "пустую" полуось.


логuчно! мог бы и сам сообразить 8O - Nazar респект :!:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 19/12/2006,18:21

A вот и почти конец этой истории - сегодня случилось чудо и по гарантии хаб получил:


Вот что на коробке написано
Изображение
Вот он сам:
Изображение
Изображение
В коробке ещё 2 части были:
Изображение

С той что с лева ясно - а куда шайбу?

И ещё вопрос - эта штуковина смазана или надо туды смазку перед установкой пихать?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение timon » 19/12/2006,18:43

дайте пожалуйста совет как определить какой из хабов накрылся :?: и ещё чем их смазывать литол не катит так как зимой густеет сильно, а может использовать смазку для шрузов :?:
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Сообщение vitalies » 19/12/2006,18:46

я их просто оба снял и сразу увидел который сломан (ессно это был второй) :D , насччёт смазки сам совета жду :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение timon » 19/12/2006,18:59

Спасибо понял- буду снимать оба.
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Сообщение ФОРУМ » 19/12/2006,19:57

timon писал(а):дайте пожалуйста совет как определить какой из хабов накрылся :?: и ещё чем их смазывать литол не катит так как зимой густеет сильно, а может использовать смазку для шрузов :?:

тот что сломан будет легко крутиться (обойма в хабе которая на шлицы ступицы одевается будет легко крутиться - значит сломан)
ИМХО: Самое лучшее для хаба - смазать его трансмисионным маслом и посадить на герметик чтоб оно не вытекало.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 19/12/2006,20:56, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 19/12/2006,20:22

Мне понравилось как у Назара хабы работали.Надо у него спросить чем он их смазывает.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 19/12/2006,20:34

ТИТА писал(а):Мне понравилось как у Назара хабы работали.Надо у него спросить чем он их смазывает.

я уже спрашивал! ответ: НИЧЕМ! :)
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 19/12/2006,20:46

ВселенскийРазум писал(а):
ТИТА писал(а):Мне понравилось как у Назара хабы работали.Надо у него спросить чем он их смазывает.

я уже спрашивал! ответ: НИЧЕМ! :)


я завтра его на машину ставлю - значит если я правильно понял прямо как в упаковке на машину?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 19/12/2006,20:55

vitalies писал(а):я завтра его на машину ставлю - значит если я правильно понял прямо как в упаковке на машину?

Вы чем читаете? Я ведь уже написал выше:
ВселенскийРазум писал(а):ИМХО: Самое лучшее для хаба - смазать его трансмисионным маслом и посадить на герметик чтоб оно не вытекало.
ФОРУМ
 

Сообщение timon » 19/12/2006,20:59

в руководстве к паджере написано смазка SAE J310A или NLGL N3 а вот как узнать наш аналог?
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Сообщение vitalies » 19/12/2006,21:04

ВселенскийРазум писал(а):
vitalies писал(а):я завтра его на машину ставлю - значит если я правильно понял прямо как в упаковке на машину?

Вы чем читаете? Я ведь уже написал выше:
ВселенскийРазум писал(а):ИМХО: Самое лучшее для хаба - смазать его трансмисионным маслом и посадить на герметик чтоб оно не вытекало.


сенкс - так и сделаю
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 19/12/2006,21:25

Виталь, хаб по гарантии дали?
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ФОРУМ » 19/12/2006,21:29

Вот тут как раз по нашей теме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8896
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 19/12/2006,22:04

DIMA писал(а):Виталь, хаб по гарантии дали?


Ага - очевидное невероятное :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение шахтер » 20/01/2008,00:48

Приветствую коллеги. С моим конем чудеса происходят. при включении полного привода и движении назад авто хабы срабатывают сразу, а при движении вперед передок бывает и не гребет, только задние снег мылят (даже выходил на ходу смотреть как колеса крутяться). Может хабы не рабочие?
шахтер
 

Сообщение ФОРУМ » 20/01/2008,11:11

to шахтер:
Снимай хабы,смотри цесостность пружин-пластиковой обоймы если все цело смазывай
и ставь обратно.
Но перед этим попробуй сначало вкл полный привод и повернуть руля
почти до упора и проехать полкруга если не будет треска то проедь вперед и попробуй на льду-грязи-снегу интенсивно тронуться а кто нибудь посмотрит работу передних колес на предмет
работы.

То что срабатывает может быть просто убитым хабом и он трещит.
если убиты хабы и ты будешь их менять то меняй на ручные всем советую не я один.
Разница тока в том чтобы вкл хабы нужно выйти и включить их поворотом.А после можно тока ручкой вкл и выключать при надобности.Но на дальних растояниях если они не требуються то можно их выйти и отключить совсем.
Удачи.
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77