vladimirgraf » 21/09/2009,20:49
всем привет!
Проехал 7000 - и опять начелось - сначало на время перебрал виско муфту - внутрь вставил резинки. так как она перестала работать, позже заменил. Заказывал в Exist, - привезли второй раз не то , заказ делал для дизеля оригинал - привезли для бензина какой-то DOOWAN, еле вернул, потом заказал GMB спрашивали согласие - так как немогли дать гарантию - что это именно моя, хотя заказ делал по вину - не пробивается у них. Отказался - все равно привезли- прошло 1,5 месяца с момента заказа. За это время купил в Корее такуюже как и стояла , поставил - все ок !
так что кому надо пишите могу продать Экзистовскую .
7500 км - заменил масло, у нас продается ZIC 10 W40 Semi Sintetik, и потекло -- 300 км полуровня масла - наземлю , заливал присадку Hi Gear , для остановки течи - 2 дня помогло, поехал по трасе 100 км/ч. , опять потекло.
Странно - ремни сухие, на крышке есть следы масла - но очень мало , низ весь в масле с права - на уровне крепления кондиционера, и слева внизу на уровне звездочки балансировочного ремня. Сальники на коленвале и верхнем балансир валу заменил при пред ремонте, на нижнем балансир валу не менял - был сухой.
Если гонит из сальников - то ремни должны быть тоже в масле . я так понимаю?
не хочется опять все разбирать, уж не быстрое это дело. У кого есть какие соображения?
И ещ вопрос, правда не относится к теме , прошу прощения : после регулировки развала схождения машина по асфальту едет очень хорошо. но попав в колею даже на асфальте тянет в сторону ( кидает) , смотря каким колесом выезжаешь из колеи. Это как-нибудь лечится , или так и болжно быть ( у всех), в колее приходится всегда держать руль варьируя всторону обратной стягиванию машины.
Буду очень благодарен за подсказки!
Galloper 2 2000г. D4BH intercooler, МКПП, S/Exceed, ABS, пружины,