Какой двигатель стоит TCI? TDI?

Модератор: dyoma

Какой двигатель стоит TCI? TDI?

Сообщение vladimirgraf » 04/01/2009,19:58

Добрый день или вечер!
Приобрел недавно галлопера с Кореи. Купил сразу книгу, но в ней к сожалению ничего толком не описанно - для 2 Галлопера.
Искал поиском какой у меня двигатель и какой аналогичный для Паджеро , так как нужно менять ГРМ и помпу + ост ремни с роликами ( все в комплекте заказывал, так как была просрочена замена).
На крышке распредвала написано D4BH, есть турбина и интеркулер

VIN KKMYKP17CPYU376603
Двигат D4BH3R52405
В каталог по запчастям заглядывал, там тоже есть различия по двигателю TCI и TDI.
В чем отличия кроме лошадиных сил - в одном 105 в другом 99?
Помогите пожалуйста , ранее с дизелями не сталкивался



Заранее благодарен всем за ответ!
Galloper 2 2000г. D4BH intercooler, МКПП, S/Exceed, ABS, пружины,
Аватара пользователя
vladimirgraf
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан

Сообщение koldun2006 » 05/01/2009,17:20

У Вас - TDI - D4BH - 100л.с.(в разной литературе - по-разному).
Подробности по запчастям - в соответствующих темах форума.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение vladimirgraf » 05/01/2009,17:44

Спасибо!
А кто нить подскажит где взять информацию по выставлению меток на шкивах и звездочках при замене ремней, может есть где-нить фото отчет?
заранее спасибо
Galloper 2 2000г. D4BH intercooler, МКПП, S/Exceed, ABS, пружины,
Аватара пользователя
vladimirgraf
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан

Сообщение Пенсионер » 07/01/2009,16:39

в любой книге по паджерикам = дизель 2.5 (двигло 4D56)
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение koldun2006 » 07/01/2009,16:49

Вот глянь - http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=359
А вообще-то лучше приобрести какой нить букварь.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение vladimirgraf » 10/01/2009,20:42

Спасибо
Galloper 2 2000г. D4BH intercooler, МКПП, S/Exceed, ABS, пружины,
Аватара пользователя
vladimirgraf
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан

Сообщение vladimirgraf » 11/01/2009,19:29

Сегодня снял интеркулер , полез смотреть ремень ГРМ, так вот на крышке распредвала нашел табличку на ней написано : D4BH, TCI! Табличка находится справа, с боку ( если стоять лицом к машине со стороны радиатора) , а под ней на головке отливка 4D56 и номер, а также номер на головке выбит в том же месте где и номер двигателя на блоке.

Сегодня получился трабл - при прогреве выдавило масло Лужа под машиной , снял защиту похоже что сальник коленвала - такого раньше небыло. Температура в гараже была - 15, завелся сразу , немного погодя, когда стрелка чуть поднялась поднял обороты до 2000 , чтоб быстрее прогреть . так как легче снимать резин шланги на теплом двигателе. Снял верхний кожух ГРМ , на звездочке топливного насоса , на стороне ближе к блоку тоже оказалось масло, хотя ремень сухой и звездочка распредвала и кожух тоже сухие. Перед этим заменил масло , залил синтетику ZIC 10W40, корейское пришло от туда же что и машина.
Кто менял сальник на коленвале - насколько сложно ? Может и на балансировочном валу нужно менять?
Если у кого есть инфо напишите пожалуйста!
Galloper 2 2000г. D4BH intercooler, МКПП, S/Exceed, ABS, пружины,
Аватара пользователя
vladimirgraf
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан

Сообщение koldun2006 » 18/01/2009,21:30

vladimirgraf писал(а): 1 - Кто менял сальник на коленвале - насколько сложно ?
2 - Может и на балансировочном валу нужно менять?

Место течи нашел?
Менял сам, снятие - саморез+отвертка.
Установка как обычно - из пластиковой(1.5л) пет-бутылки сделай
направляющую на коленвал, что бы не повредить внутреннюю часть
сальника о фланцы и далее оправочкой подходящего диаметра(у меня есть
готовые обрезки труб) посадишь в корпус.
Сальник коленвала - 21321-42031(160р - в Экзисте).
Сальники балансвалов - 21321-42021(70р - там же) и
21321-42011(100р - там же).
Ну коль уж потек один и залез туда, куда не заглядывают без нужды,
то смотри сам ... мож есть смысл и поменять.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Леха Юрич » 18/01/2009,21:53

vladimirgraf писал(а): Может и на балансировочном валу нужно менять?
!

Если полезеш их менять , смотри аккуратнее с шестернями - они очень хрупкие .
Придумай либо двухштыревой фиксатор , либо старый ремень на подходящего размера деревяшку в виде петли приладь.
И затягивай болтики шестерней НА ФИКСАТОР резьбы .
Как и болт колена ..

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Alex_Afanasyev » 19/01/2009,11:03

По мануалу на мой Гал двигатель D4BH именуется TCi, аналог от Митсу - 4D56T
Alex_Afanasyev
 

Сообщение vladimirgraf » 21/09/2009,20:49

всем привет!
Проехал 7000 - и опять начелось - сначало на время перебрал виско муфту - внутрь вставил резинки. так как она перестала работать, позже заменил. Заказывал в Exist, - привезли второй раз не то , заказ делал для дизеля оригинал - привезли для бензина какой-то DOOWAN, еле вернул, потом заказал GMB спрашивали согласие - так как немогли дать гарантию - что это именно моя, хотя заказ делал по вину - не пробивается у них. Отказался - все равно привезли- прошло 1,5 месяца с момента заказа. За это время купил в Корее такуюже как и стояла , поставил - все ок !
так что кому надо пишите могу продать Экзистовскую .
7500 км - заменил масло, у нас продается ZIC 10 W40 Semi Sintetik, и потекло -- 300 км полуровня масла - наземлю , заливал присадку Hi Gear , для остановки течи - 2 дня помогло, поехал по трасе 100 км/ч. , опять потекло.

Странно - ремни сухие, на крышке есть следы масла - но очень мало , низ весь в масле с права - на уровне крепления кондиционера, и слева внизу на уровне звездочки балансировочного ремня. Сальники на коленвале и верхнем балансир валу заменил при пред ремонте, на нижнем балансир валу не менял - был сухой.
Если гонит из сальников - то ремни должны быть тоже в масле . я так понимаю?
не хочется опять все разбирать, уж не быстрое это дело. У кого есть какие соображения?
И ещ вопрос, правда не относится к теме , прошу прощения : после регулировки развала схождения машина по асфальту едет очень хорошо. но попав в колею даже на асфальте тянет в сторону ( кидает) , смотря каким колесом выезжаешь из колеи. Это как-нибудь лечится , или так и болжно быть ( у всех), в колее приходится всегда держать руль варьируя всторону обратной стягиванию машины.
Буду очень благодарен за подсказки!
Galloper 2 2000г. D4BH intercooler, МКПП, S/Exceed, ABS, пружины,
Аватара пользователя
vladimirgraf
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан

Течь масла

Сообщение vladimirgraf » 21/09/2009,21:10

всем привет!
Проехал 7000 - и опять начелось - сначало на время перебрал виско муфту - внутрь вставил резинки. так как она перестала работать, позже заменил. Заказывал в Exist, - привезли второй раз не то , заказ делал для дизеля оригинал - привезли для бензина какой-то DOOWAN, еле вернул, потом заказал GMB спрашивали согласие - так как немогли дать гарантию - что это именно моя, хотя заказ делал по вину - не пробивается у них. Отказался - все равно привезли- прошло 1,5 месяца с момента заказа. За это время купил в Корее такуюже как и стояла , поставил - все ок !
так что кому надо пишите могу продать Экзистовскую .
7500 км - заменил масло, у нас продается ZIC 10 W40 Semi Sintetik, и потекло -- 300 км полуровня масла - наземлю , заливал присадку Hi Gear , для остановки течи - 2 дня помогло, поехал по трасе 100 км/ч. , опять потекло.

Странно - ремни сухие, на крышке есть следы масла - но очень мало , низ весь в масле с права - на уровне крепления кондиционера, и слева внизу на уровне звездочки балансировочного ремня. Сальники на коленвале и верхнем балансир валу заменил при пред ремонте, на нижнем балансир валу не менял - был сухой.
Если гонит из сальников - то ремни должны быть тоже в масле . я так понимаю?
не хочется опять все разбирать, уж не быстрое это дело. У кого есть какие соображения?
И ещ вопрос, правда не относится к теме , прошу прощения : после регулировки развала схождения машина по асфальту едет очень хорошо. но попав в колею даже на асфальте тянет в сторону ( кидает) , смотря каким колесом выезжаешь из колеи. Это как-нибудь лечится , или так и болжно быть ( у всех), в колее приходится всегда держать руль варьируя всторону обратной стягиванию машины.
Буду очень благодарен за подсказки!
Galloper 2 2000г. D4BH intercooler, МКПП, S/Exceed, ABS, пружины,
Аватара пользователя
vladimirgraf
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан

Сообщение Василий 62 » 22/09/2009,10:01

vladimirgraf писал(а):низ весь в масле с права - на уровне крепления кондиционера, и слева внизу на уровне звездочки балансировочного ремня.
Компрессор кондиционера расположен слева. Слева за ТНВД на блоке есть крышка балансировочного вала, крепится двумя болтиками, и если там порвалась прокладка, то левая сторона двигателя будет в масле. Номер прокладки не помню, просто купил на рынке. Посмотри, может там течет?
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение ФОРУМ » 22/09/2009,11:16

to vladimirgraf:
А с присадками для масла лучше не баловаться-есть печальный опыт(и не один)
ФОРУМ
 

Сообщение serg64 » 22/09/2009,17:31

Что то я не понял про вискомуфту :unknown:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35