регулировка клапанов
Модератор: dyoma
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
to алексуй:
Ща отзвонился знакомому, у него есть книга на Тарракана с
описанием движка D4BH, там дословно написано: ... регулировка
клапанов в два приема ... по четыре клапана ... зазор клапанов
одинаков.(точка) ... и ниже проведена табличка, где указаны
зазоры ... на холодном(0.15мм) и горячем(0.25мм) движке.
Вот об этом и хотел спросить или уточнить.
Мож корифеи отпишут своё мнение?
Кто-то же регулировал САМ?
ПС:взято из книги: "Галл-1-2" стр.41
в книге"Тарракан" стр.125
Ща отзвонился знакомому, у него есть книга на Тарракана с
описанием движка D4BH, там дословно написано: ... регулировка
клапанов в два приема ... по четыре клапана ... зазор клапанов
одинаков.(точка) ... и ниже проведена табличка, где указаны
зазоры ... на холодном(0.15мм) и горячем(0.25мм) движке.
Вот об этом и хотел спросить или уточнить.
Мож корифеи отпишут своё мнение?
Кто-то же регулировал САМ?
ПС:взято из книги: "Галл-1-2" стр.41
в книге"Тарракан" стр.125
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
..рабочая температура клапанов намного больше температуры двигателя (выхлопной до 900 гр) и при этом зазор в паре кулачок -р.вал становится расчетно близким к нулю.алексуй писал(а):сам тоже просмотрел мануал: горячий-0.25 холодный 0.15. но ведь это вопреки законам термодинамики!
Но пока откроете клапаную крыщку клапана остынут до темпера двигла и соответственно "укоротятся" получим несколько увеличенный зазор 0.25 Далее при остывание мотора еще на 60гр укоротится головка (а для клапана 60 гр не перепад)и зазор станет 0.15
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Это как я понимаю ... что ниже, сори, пока не разобрался.chim писал(а): IN 0,15 mm - зазор ВПУСКных;
EX 0,15 mm - зазор ВЫпускных;
750+-30 RPM - обороты на ХХ;
85/4200 (PS/RPM) - мощность в лошадинх силах/на оборотах 4200
ATDC 9*+-0,5* - угол начала вспрыска
LWB M5 9,2
LWB A4 8,6
SWB M5 10,5
SWB A4 9,5
Я расшифровал не всё
А по клапанам - регулировка всегда делалась на холодном движке,
т.к. мы регулируем ТЕПЛОВОЙ зазор, на горячем двиге этот зазор
равен 0мм(в идеале).
То есть склонен считать, что в книгах опечатка или кривой перевод
(что вобщем одно и тоже).
Буду на неделе регулировать посмотрю в реалии.
Всем - удачи!
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
А ниже скорее всего моменты затяжекkoldun2006 писал(а):chim писал(а):
IN 0,15 mm - зазор ВПУСКных;
EX 0,15 mm - зазор ВЫпускных;
750+-30 RPM - обороты на ХХ;
85/4200 (PS/RPM) - мощность в лошадинх силах/на оборотах 4200
ATDC 9*+-0,5* - угол начала вспрыска
LWB M5 9,2
LWB A4 8,6
SWB M5 10,5
SWB A4 9,5
Я расшифровал не всё
Это как я понимаю ... что ниже, сори, пока не разобрался.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
to Пенсионер:
Если речь об этом:
"...ATDC 9*+-0,5*
LWB M5 9,2
LWB A4 8,6
SWB M5 10,5
SWB A4 9,5..." тоже не секрет - установочный угол начала вспрыска
для различных комплектаций КоникоФФ:
LWB - Long WB - длинноразмерная база ,
SWB - Small WB - малоразмерная база авто,
М5 - А4 - тип КПП,
остальное установочные углы ...
Примерно так. Удачи!
ПыСы: абревиатура одна, а переводчики бывают разные ...
LWB - Lustful Wild Boar - похотливый кабан
Удач!
Если речь об этом:
"...ATDC 9*+-0,5*
LWB M5 9,2
LWB A4 8,6
SWB M5 10,5
SWB A4 9,5..." тоже не секрет - установочный угол начала вспрыска
для различных комплектаций КоникоФФ:
LWB - Long WB - длинноразмерная база ,
SWB - Small WB - малоразмерная база авто,
М5 - А4 - тип КПП,
остальное установочные углы ...
Примерно так. Удачи!
ПыСы: абревиатура одна, а переводчики бывают разные ...
LWB - Lustful Wild Boar - похотливый кабан



Удач!
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
А если не секрет(просто ужо не помню, а галл в гараже, бежать далеко) метка "Т" она крайняя левая(если смотреть спереди автомобиля, стоя лицом к радиатору), а если нет то почему надо по ней выставлять?koldun2006 писал(а):С меткой "Т"(похожа на букву "тэ") - это есть ВМТ,
контроль по метке на распредвале.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
То есть для длинного Галла и 5-ступенчатой коробки установочный угол начала вспрыска должен быть 9,2 градуса. Правильно?LWB M5 9,2
А интересно, реально 9,2 отличить от 9,5 градуса. Это ведь мизер. Неужели можно с такой точностью выставить?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
- Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
- Контактная информация:
Re:
egors писал(а):Метка на ребре шкива ближней к защитному кожуху - узкая прорезь - если мотор грязный, то она действительна будет не сильно заметна - но когда будешь снимать клапанную крышку ( снимшь и верхний кожух) - то там спокойно видна метка на шестерне распредвала и ТНВД. Регулируются клапана в 2 захода (1.2.3.5 - клапана, поворот К.В. на 360 градусов и 4,6,7,8 ) .
Для проворота К.В. необходима головка на 21мм, чтобы крутить с доступом из под капота - снимай диффузоры и вентилятор, если крутить из под машины - то диффузоры и защиту ДВС( есле есть?)
Ребята подскажите пожалуйста...... решился на регулировку клапанов самостоятельными силами.Все выполнялось на холодном ДВС. зазоры 0.15мм
-все снялось, что мешало без проблем...уже всю машину закрытыми глазами раздеваю потом назад одеваю


-повернул коленвал по часовой стрелке и выставил все по меткам.
-клапана 1.2.4.5 пришлось регулировать, все перепроверил, все поправил.
-клапана 3.6.7.8. с ними все сложней вышло....коленвал провернул на 360* т.е. сделал полный оборот коленвала по часовой стрелке,т .е. опять вернулся в ту же метку... и что вышло. то что опять вернулся к 1.2.4.5. клапанам. Перепроверил, еще раз прокрутил и убедился все же что при повороте коленвала на 360* я опять вижу только 1.2.4.5. клапана.
-для настройки клапанов 3.6.7.8. на угол 180*, т.е. метка на шестерне распредвала ровно напротив метки ....выходит что угол 180*. В этом положении проверил данные клапана и отрегулировал зазоры.
Машина завелась, все тихо стало...но вот мысли про угол 360* и 180* не дают покоя.почему так вышло?
В общем даже незнаю...что за ерунда, подскажите.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
- Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
- Контактная информация:
Re:
вот сижу, и думаю..... век живи, век учись..Как я сразу не додумался... я то по распреду ориентировался, а не по коленвалу. спасибо за ответ.McEr писал(а):to:Vertok, достаточно на шестерне распреда нанести вторую метку на 180 градусов. И выставлять по ней.
тогда хватит одного оборота.
После того как прогрел ДВС, решил проверить на горячем ДВС зазоры, опять все снял проверил... вышло что зазоры стали 0.20мм, 0.25мм не пролазил щупик.
Стука нет, ни на холодную ни на горячую... Слава богу...все получилось. Теперь вот с баком разбираться буду, в фильтре обнаружены муравьи, песок, семечки...и всякая дрянь. Фильтр отстоял с месяц...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
- Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
- Контактная информация:
Re:
ну что верно то верно, но вроде как принято по мануалу первыми 1.2.4.5.,а вторыми 3.6.7.8. и если выставлять по распредвалу метку, то первыми и встречаем в гости клапана 1.2.4.5., а уж потом 3.6.7.8.McEr писал(а):to:Vertok,
еще рекомендую нацарапать на крышке изнутри какие клапана регулировать первыми, а какие вторыми.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Ни фига ты на чем ездишь...С такими добавками и 0,5 маловато будет...Vertok писал(а):в фильтре обнаружены муравьи, песок, семечки...и всякая дрянь. Фильтр отстоял с месяц...

-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
- Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Andrey_1960 писал(а):Ни фига ты на чем ездишь...С такими добавками и 0,5 маловато будет...Vertok писал(а):в фильтре обнаружены муравьи, песок, семечки...и всякая дрянь. Фильтр отстоял с месяц...
в РБ такой каки никогда не попадалось в топливе, после месяца эксплуатации автомобиля в Москве...подцепил заразу в топливе. Заправлялся на Трасса, BP, ТНК.... где то попалась сцука. Сейчас вот по приезду домой будем лечиться....

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость