Владельцам Беркута и пр насосов...

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Владельцам Беркута и пр насосов...

Сообщение ATeist » 12/01/2009,19:42

.... с длинными шлангами подкачки.
Господа АХТУНГ!!!!
Начну по порядку:
Владею Беркутом R20 с момента массовой закупки организованной Viabor'ом, за чо спасибо ему большое. Так вот с момента покупки насос всё время находился в багажнике и в теплое время года использовался мало, а вот с наступлением зимы необходимость в нем появилась.
Так вот при температуре -5 поставил я его на накачку, а сам ушел собирать мангал. минуты через 2 вернувшись обнаружил что манометр зашкалило и насос ничего так и не надул вопреки ожиданиям. Звук насоса я не слышал поскольку насос находился с другой стороны авто(будь прокляты длинные шланги :lol: :lol: :lol: ). До насоса я добехать не успел - лопнул шланг в этом месте:
Изображение
Починил шланг, начал качать дальше, через секунд 40 снова начало расти давление, выяснил в чём дело. В месте где шланг соединен с манометром:
Изображение
просто образовывается лёд, который препятствует проходу воздуха дальше по шлангу.
В итоге у меня крякнулся манометр, завис в районе 1 атм:
Изображение
В итоге все три раза что я пользовался Беркутом при минусовой температуре у меня в этом месте замерзало.
Таже история у знакомого у которого какаято-копия 17-го беркута с похожим шлангом, замерзает в том-же месте, в итоге приходится качать и одновременно отогревать тройник для манометра в руке, иначе лопается шланг, дохнет манометр и наверно не очень это для насоса полезно...
Есть мнение что вода образовывается при попадании холодного воздуха в горячий цилиндр, но все равно как бы это не происходило - будте внимательны и не портите оборудование.
Удачи!!!!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Nazar » 12/01/2009,21:40

я тоже сталкивался , но думал частный случай , и писать не стал , до обрыва шланга и порчи манометра недоходило конечно ,но колесо накачать не смог....потом отогрев шланг дома-всё заработало как и должно было.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Garyk » 12/01/2009,22:09

Конденсат господа :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Илья Абакан » 13/01/2009,05:53

...а летом этот пласмассовый говношланг при накачке колес грузовика 4тонника до 6 очков нагревается и слетает с штуцеров а потом и вовсе лопнул .Заменил на шланг подкачки (тоненький такой) российский и забыл.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан


Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2