.... с длинными шлангами подкачки.
Господа АХТУНГ!!!!
Начну по порядку:
Владею Беркутом R20 с момента массовой закупки организованной Viabor'ом, за чо спасибо ему большое. Так вот с момента покупки насос всё время находился в багажнике и в теплое время года использовался мало, а вот с наступлением зимы необходимость в нем появилась.
Так вот при температуре -5 поставил я его на накачку, а сам ушел собирать мангал. минуты через 2 вернувшись обнаружил что манометр зашкалило и насос ничего так и не надул вопреки ожиданиям. Звук насоса я не слышал поскольку насос находился с другой стороны авто(будь прокляты длинные шланги :lol: :lol: :lol: ). До насоса я добехать не успел - лопнул шланг в этом месте:
Починил шланг, начал качать дальше, через секунд 40 снова начало расти давление, выяснил в чём дело. В месте где шланг соединен с манометром:
просто образовывается лёд, который препятствует проходу воздуха дальше по шлангу.
В итоге у меня крякнулся манометр, завис в районе 1 атм:
В итоге все три раза что я пользовался Беркутом при минусовой температуре у меня в этом месте замерзало.
Таже история у знакомого у которого какаято-копия 17-го беркута с похожим шлангом, замерзает в том-же месте, в итоге приходится качать и одновременно отогревать тройник для манометра в руке, иначе лопается шланг, дохнет манометр и наверно не очень это для насоса полезно...
Есть мнение что вода образовывается при попадании холодного воздуха в горячий цилиндр, но все равно как бы это не происходило - будте внимательны и не портите оборудование.
Удачи!!!!