Заводится, падают обороты и глохнет

Модератор: dyoma

Заводится, падают обороты и глохнет

Сообщение Николa » 22/12/2008,09:55

Начал это замечать когда появились морозы. С утра (холодны) заводится с полоборота, обороты 1000 в течение 1-2секунд, потом обороты резко падают до 400-300 и глохнет. Когда обороты низкие похоже, что не все цилиндры работают по звуку и вибрации. Со второй попытки то же самое, только на пару секунд работает дольше. С третей попытки то же, но не заглох в течении 5-10сек работы на оборотах 300-400, потом обороты возросли до 1000 и после небольшого прогрева (около 10сек) обороты устанвились в норму 750, как всегда на холостых. Далее работает нормально.
Из предистории до -5град. заводился с падением оборотов, но не глох. При минус 7 заводился со второго раза, а при минус 10 с третьего.
Причина неизвестна. Может-ли это зависеть угла впрыска (ТНВД) или от распылителей форсунок? Как проверить? А может быть у кого-то были аналогичные проблемы.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Динго » 22/12/2008,10:05

ИМХО, 1) воздух (проверка - запитать напрямую из бутылки); 2) топливный
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение kesha » 22/12/2008,11:27

свечи накала проверь.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Николa » 22/12/2008,12:25

Если бы свечи накала, тогда бы он не запускался с полоборота, а приходилось бы крутить стартером долго. Если в системе воздух был, тогда при запуске должен дымить (бело-сизым), но дыма при запуске нет.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Лис » 28/12/2008,03:50

А если до/во время запуска качать ручным насосом или запитать из бутылки через электрический топливный насос?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение ATeist » 28/12/2008,04:30

А если перед запуском свечки прогреть несколько раз - меняется что-нить или нет?
ИМХО, Свечи, уж больно четкая зависимость от температуры окружающей среды...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Дракон » 30/12/2008,00:20

ATeist писал(а):А если перед запуском свечки прогреть несколько раз - меняется что-нить или нет?
ИМХО, Свечи, уж больно четкая зависимость от температуры окружающей среды

согласен, меняй свечи
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Василий 62 » 30/12/2008,09:51

ATeist писал(а):А если перед запуском свечки прогреть несколько раз
. Нельзя греть свечи несколько раз, они горят. Проверил на личном опыте. И тема не про свечи, а про падение оборотов после пуска. Судя по всему не работает регулятор холодного пуска. Возможно повреждён или слетел вакуумный шланг, открутилась или слетела тяга, повреждена диафрагма, но не видя машинку трудно заочно поставить диагноз.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Дракон » 30/12/2008,12:25

Василий 62 писал(а):по всему не работает регулятор холодного пуска. Возможно повреждён или слетел вакуумный шланг, открутилась или слетела тяга, повреждена диафрагма, но не видя машинку трудно заочно поставить диагноз.

посмотреть конечно можно, даже нужно, но при наличии таких проблем, двигатель должен работать с перебоями, даже прогретый.
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Николa » 30/12/2008,17:49

Свечи накала работат нормально, проверено. Если заводить сразу без погрева - не запускается, хотя стартер крутит исправно. А если прогреать, т.е. включать стартер после погасания лампочки, то запускается с полоборота.
А вот где шланг, через который управляются обороты при холодном пуске не знаю. У меня ТНВД с электронным управлнием, педаль газа также электронная. Во время запуска двигателя, когда низкие обороты 300-400 оборотов, педаль газа не регирует.
Топливо подается нормально, я даже от фильтра до ТНВД поставил прозрачный шланг. Причины еще не нашел. Но сейчас потеплело - заводится кажется нормально, но обороты набирает не сразу.
Всех с Наступающим 2009 годом.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение ФОРУМ » 04/01/2009,01:10

нужно на сканере посмотреть сперва
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 05/01/2009,20:01

У меня вылезла такая же фигня. При -5 заводился с полоборота и работал. При -7С начал после заводки через 1-2 сек глохнуть. При чём завести удалось в конце концов с большим трудом. Минуты 3-4 держал заведенный двигатель на полном газу и с выжатым сцеплением. Обороты были около 1000. Когда прогрелся - снова с полоборота.
При -17С схватывает сразу, но тут же глохнет. Завести так и не успел, так как погнало масло из бачка гидроусилителя. (Тоже вопрос. Гонит через верх. Непонятно).
В том году при -10С заводился без проблем.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Арсений » 10/01/2009,16:46

Ребята! Вы одно забываете! Саляра у нас обычно полное г... У меня почти тоже самое. Стартер крутит, завелся. Обороты низкие 300-400. Повысить обороты не получается, подсос вытягиваю, а толку практически нет. Немного движек поплюется и глохнет. На прогретый движек заводитс в 1 сек, даже если часа через 3-4 на -15 постоит. С соседом поговорил ("Дядя Женя" у него Старекс, говорит примерно тоже самое. У него в деревне случай был, он с 3-го аккумулятора только завелся. Другой сосед вообще еле завелся, раза с 5-го.) ИМХО все дело в соляре, жаль, что я раньше антигель не залил, думаю, что было бы лучше.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение kesha » 10/01/2009,21:17

лью антигель при -12 заводиться. регулировки в теме не помогли, обороты низки при заводе
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение серега 771 » 19/01/2009,19:20

Да не соляра г..., а просто есть летняя, а есть зимняя. Лейте зимнюю соляру- в большинстве случаев это основная проблема при похолодании.
серега 771
 

Сообщение Dizel Man » 20/01/2009,12:36

А если до/во время запуска качать ручным насосом
с привлечением асистента?

Заливка химии вроде антигелей иногда приводит к негативу и более серьезному. Если его и лить в бак, так во время заправки и лучше в сам момент. Это когда пистоль в баке. Чем лучше перемешается, тем безопасней для прибора. А вообще очень похоже на проблемы с загрязнением т/системы и низким внутрикорпусным давлением.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Николa » 26/01/2009,19:17

Обнаружил еще одну проблему, при запуске сразу увеличиваются холостые обороты до 1000 (1-2сек.), потом резкий удар, скачек тахометра вверх и обороты падают до 600. Может ли быть такое от момента врыска? Мое мнение - При пуске электроника автоматически изменяет момент впрыска, а когда он становиться слишким ранним происходит удар и электроника отключает изменение момента.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Паромщик » 15/02/2009,18:25

на момент впрыска влияют только обороты двс, чем больше обороты тем больше давление внутри ТНВД( там есть поршень который влияет на опережение), и естественно тем раньше опережение зажигания. а ЭЛ здесь непричём. когда начинает глохнуть покачай лягушкой если обороты поднимутся проблема с фильтром или с д.т.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение ДАНИЛ » 15/02/2009,19:18

Если ТНВД электронный возможно брахлит датчик положения акселератора, похожая история была у меня залили на мойке кагда мыли движок, окислился и умер не сразу, попробуй датчик.
ДАНИЛ
 

Сообщение Brig69 » 15/02/2009,21:55

Увы, но и у меня тоже самое. Машинка постояла пару дней, небольшой минус на улице и при пуске надо секунд 5 держать выжатое сцепление и газ на полный. Иначе не держит обороты и глохнет. Причем потом завести (если заглох) - только после ручной подкачки топливного насоса.
В то же время на топливном шланге поставил клапан, что бы соляра обратно не текла. Но видимого эффекта это не дало. И еще. Пока не прогреется движок - где-то с минуту, на малых оборотах, слышен звук, как будто одна из свечей не работает. Но свечи проверял - впорядке.
Скорее всего, все таки дело в "холодном пуске". Может кто делал сам диагностику?

По поводу прогрева свечей несколько раз = старый и испытанный не на одной машине способ. В минус 15, 20 только так и заводился. А присадки для топлива, в данном случае, похоже, не причем. И с гелем и без геля - все одно. Вот когда несколько лет назад шел по трассе и было минус 35, так фуры на "зимней" соляре на обочинах стояли с паяльными лампами. У меня присадка была залита (Castrol), движок не глох, но больше 60 не тянул. Это я к тому, что присадки имеют смысл от -15. Или зимой для "летней" солярки.
G_2, 2.5 TD, 99г. 5 дв.высокая крыша, 9 мест, МКПП, рессоры, без ABS
Аватара пользователя
Brig69
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18/09/2007,20:39
Откуда: Минск

Сообщение chim » 16/02/2009,21:03

Вчера залил летнюю солярку. Снова сегодня плохо заводилась. Вернее завелась с полоборота, но с выжатым сцеплением и на полном газу минуты три держал. На улице -6.

До этого был зимний биодизель с цетанкорректором. При -10 заводилась нормально. Так что от топлива тоже много зависит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Brig69 » 16/02/2009,22:38

to chim
Если бы дело было в солярке, то хоть 3 минуты, хоть 10 молоти стартером - не поможет. Солярка от этого "зимней" не станет. Если она парафинизировалась, то её можно только согреть. Причем, если согреешь в фильтре, то при сильном морозе, все равно потом движок глохнет, когда соляра из бака дойдет. Поэтому иногда ставят постоянный электроподогрев на фильтр. Скорее - дело в давлении в топливной системе. ИМХО

А по поводу биодизеля - любопытно. Я недавно его впервые увидел на заправке в Борисове. Спросил у заправщицы, кто заливает? Говорит, только в трактора, да в грузовики с государственных автобаз. Частники не заправляются. Я тоже побоялся. Экономия небольшая, а движок - жалко :) Если у нас соляру не самого высокого качества делают, то рассчитывать, что биодизель будет качественным.... как-то не верится. А вот на подсолнечном масле машинка ездила.
G_2, 2.5 TD, 99г. 5 дв.высокая крыша, 9 мест, МКПП, рессоры, без ABS
Аватара пользователя
Brig69
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18/09/2007,20:39
Откуда: Минск

Сообщение chim » 17/02/2009,21:15

Если бы дело было в солярке, то хоть 3 минуты, хоть 10 молоти стартером - не поможет. Солярка от этого "зимней" не станет. Если она парафинизировалась, то её можно только согреть. Причем, если согреешь в фильтре, то при сильном морозе, все равно потом движок глохнет, когда соляра из бака дойдет. Поэтому иногда ставят постоянный электроподогрев на фильтр. Скорее - дело в давлении в топливной системе.

У меня всё не так. Во-первых есть эл.подогрев фильтра. Во-вторых есть электрический насос, который солярку продавит даже через замёрзший фильтр. И то, что солярка подаётся, я не сомневаюсь. И потом, когда прогреется, не глохнет и заводится с полоборота. А вот, когда двигатель холодный - ни-ни. Так уже было в начале зимы. И теперь залил ту же солярку из той же партии (остатки).

Если у нас соляру не самого высокого качества делают, то рассчитывать, что биодизель будет качественным.... как-то не верится
В Беларусии солярка качественная. Особенно, если не с европой сравнивать, а, например, с Россией. :D На биодизеле, у меня, кстати, заводилась хорошо. Да и не копейки там экономишь - разница большая. 1760р. и 2200р.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 18/02/2009,04:29

[quote="chim"][quote] Во-вторых есть электрический насос, который солярку продавит даже через замёрзший фильтр.
...с насосом такой силы поосторожней - своим давлением задвинит таймер и скоректирует угол начала впрыска (ранее) будет жестко лязгать...У нас -37 сегодня и морозы стоят вторую неделю - езжу на полулетней с антигелем ( обогрев фильтра есть) так как накупил за лето 4куба ворованой...нечо говорят скоро -25 будет -отпустит маленько..
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Splash60 » 11/11/2009,14:39

вот в небольшое похолодание (-3, самому смешно) галл не завелся. завели только после продувки магистрали до бака, поливкой горячей водой и прикуриванием от терранчика. На заправке залил до полного, залил Антигель (стоял около печки, грелся) до дома доехал нормально. ночью в 3 часа завелась на автопрогрев, утром завелась с брелка. по дороге на работу в пробках, сильно не разгонялся. Прям перед самой работой, заглох! завел... проехал немного опять заглох. не держит холостые. кое как дотянул. в обед надо было ехать - не завелся. купил новый топливник, лягушку, и свечки. продул магистраль, компрессором. поставил свечи, фильтр, покачал - завелся! и работает ровно, и прогревочные поднимает. из отстойника старого топливника слил очень много грязи в виде песка. буду чистить бак.
Сорри что длинно. :)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29