Заводится, падают обороты и глохнет
Модератор: dyoma
Заводится, падают обороты и глохнет
Начал это замечать когда появились морозы. С утра (холодны) заводится с полоборота, обороты 1000 в течение 1-2секунд, потом обороты резко падают до 400-300 и глохнет. Когда обороты низкие похоже, что не все цилиндры работают по звуку и вибрации. Со второй попытки то же самое, только на пару секунд работает дольше. С третей попытки то же, но не заглох в течении 5-10сек работы на оборотах 300-400, потом обороты возросли до 1000 и после небольшого прогрева (около 10сек) обороты устанвились в норму 750, как всегда на холостых. Далее работает нормально.
Из предистории до -5град. заводился с падением оборотов, но не глох. При минус 7 заводился со второго раза, а при минус 10 с третьего.
Причина неизвестна. Может-ли это зависеть угла впрыска (ТНВД) или от распылителей форсунок? Как проверить? А может быть у кого-то были аналогичные проблемы.
Из предистории до -5град. заводился с падением оборотов, но не глох. При минус 7 заводился со второго раза, а при минус 10 с третьего.
Причина неизвестна. Может-ли это зависеть угла впрыска (ТНВД) или от распылителей форсунок? Как проверить? А может быть у кого-то были аналогичные проблемы.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Если бы свечи накала, тогда бы он не запускался с полоборота, а приходилось бы крутить стартером долго. Если в системе воздух был, тогда при запуске должен дымить (бело-сизым), но дыма при запуске нет.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
. Нельзя греть свечи несколько раз, они горят. Проверил на личном опыте. И тема не про свечи, а про падение оборотов после пуска. Судя по всему не работает регулятор холодного пуска. Возможно повреждён или слетел вакуумный шланг, открутилась или слетела тяга, повреждена диафрагма, но не видя машинку трудно заочно поставить диагноз.ATeist писал(а):А если перед запуском свечки прогреть несколько раз
посмотреть конечно можно, даже нужно, но при наличии таких проблем, двигатель должен работать с перебоями, даже прогретый.Василий 62 писал(а):по всему не работает регулятор холодного пуска. Возможно повреждён или слетел вакуумный шланг, открутилась или слетела тяга, повреждена диафрагма, но не видя машинку трудно заочно поставить диагноз.
Свечи накала работат нормально, проверено. Если заводить сразу без погрева - не запускается, хотя стартер крутит исправно. А если прогреать, т.е. включать стартер после погасания лампочки, то запускается с полоборота.
А вот где шланг, через который управляются обороты при холодном пуске не знаю. У меня ТНВД с электронным управлнием, педаль газа также электронная. Во время запуска двигателя, когда низкие обороты 300-400 оборотов, педаль газа не регирует.
Топливо подается нормально, я даже от фильтра до ТНВД поставил прозрачный шланг. Причины еще не нашел. Но сейчас потеплело - заводится кажется нормально, но обороты набирает не сразу.
Всех с Наступающим 2009 годом.
А вот где шланг, через который управляются обороты при холодном пуске не знаю. У меня ТНВД с электронным управлнием, педаль газа также электронная. Во время запуска двигателя, когда низкие обороты 300-400 оборотов, педаль газа не регирует.
Топливо подается нормально, я даже от фильтра до ТНВД поставил прозрачный шланг. Причины еще не нашел. Но сейчас потеплело - заводится кажется нормально, но обороты набирает не сразу.
Всех с Наступающим 2009 годом.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня вылезла такая же фигня. При -5 заводился с полоборота и работал. При -7С начал после заводки через 1-2 сек глохнуть. При чём завести удалось в конце концов с большим трудом. Минуты 3-4 держал заведенный двигатель на полном газу и с выжатым сцеплением. Обороты были около 1000. Когда прогрелся - снова с полоборота.
При -17С схватывает сразу, но тут же глохнет. Завести так и не успел, так как погнало масло из бачка гидроусилителя. (Тоже вопрос. Гонит через верх. Непонятно).
В том году при -10С заводился без проблем.
При -17С схватывает сразу, но тут же глохнет. Завести так и не успел, так как погнало масло из бачка гидроусилителя. (Тоже вопрос. Гонит через верх. Непонятно).
В том году при -10С заводился без проблем.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ребята! Вы одно забываете! Саляра у нас обычно полное г... У меня почти тоже самое. Стартер крутит, завелся. Обороты низкие 300-400. Повысить обороты не получается, подсос вытягиваю, а толку практически нет. Немного движек поплюется и глохнет. На прогретый движек заводитс в 1 сек, даже если часа через 3-4 на -15 постоит. С соседом поговорил ("Дядя Женя" у него Старекс, говорит примерно тоже самое. У него в деревне случай был, он с 3-го аккумулятора только завелся. Другой сосед вообще еле завелся, раза с 5-го.) ИМХО все дело в соляре, жаль, что я раньше антигель не залил, думаю, что было бы лучше.
лью антигель при -12 заводиться. регулировки в теме не помогли, обороты низки при заводе
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
с привлечением асистента?А если до/во время запуска качать ручным насосом
Заливка химии вроде антигелей иногда приводит к негативу и более серьезному. Если его и лить в бак, так во время заправки и лучше в сам момент. Это когда пистоль в баке. Чем лучше перемешается, тем безопасней для прибора. А вообще очень похоже на проблемы с загрязнением т/системы и низким внутрикорпусным давлением.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Обнаружил еще одну проблему, при запуске сразу увеличиваются холостые обороты до 1000 (1-2сек.), потом резкий удар, скачек тахометра вверх и обороты падают до 600. Может ли быть такое от момента врыска? Мое мнение - При пуске электроника автоматически изменяет момент впрыска, а когда он становиться слишким ранним происходит удар и электроника отключает изменение момента.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
на момент впрыска влияют только обороты двс, чем больше обороты тем больше давление внутри ТНВД( там есть поршень который влияет на опережение), и естественно тем раньше опережение зажигания. а ЭЛ здесь непричём. когда начинает глохнуть покачай лягушкой если обороты поднимутся проблема с фильтром или с д.т.
Увы, но и у меня тоже самое. Машинка постояла пару дней, небольшой минус на улице и при пуске надо секунд 5 держать выжатое сцепление и газ на полный. Иначе не держит обороты и глохнет. Причем потом завести (если заглох) - только после ручной подкачки топливного насоса.
В то же время на топливном шланге поставил клапан, что бы соляра обратно не текла. Но видимого эффекта это не дало. И еще. Пока не прогреется движок - где-то с минуту, на малых оборотах, слышен звук, как будто одна из свечей не работает. Но свечи проверял - впорядке.
Скорее всего, все таки дело в "холодном пуске". Может кто делал сам диагностику?
По поводу прогрева свечей несколько раз = старый и испытанный не на одной машине способ. В минус 15, 20 только так и заводился. А присадки для топлива, в данном случае, похоже, не причем. И с гелем и без геля - все одно. Вот когда несколько лет назад шел по трассе и было минус 35, так фуры на "зимней" соляре на обочинах стояли с паяльными лампами. У меня присадка была залита (Castrol), движок не глох, но больше 60 не тянул. Это я к тому, что присадки имеют смысл от -15. Или зимой для "летней" солярки.
В то же время на топливном шланге поставил клапан, что бы соляра обратно не текла. Но видимого эффекта это не дало. И еще. Пока не прогреется движок - где-то с минуту, на малых оборотах, слышен звук, как будто одна из свечей не работает. Но свечи проверял - впорядке.
Скорее всего, все таки дело в "холодном пуске". Может кто делал сам диагностику?
По поводу прогрева свечей несколько раз = старый и испытанный не на одной машине способ. В минус 15, 20 только так и заводился. А присадки для топлива, в данном случае, похоже, не причем. И с гелем и без геля - все одно. Вот когда несколько лет назад шел по трассе и было минус 35, так фуры на "зимней" соляре на обочинах стояли с паяльными лампами. У меня присадка была залита (Castrol), движок не глох, но больше 60 не тянул. Это я к тому, что присадки имеют смысл от -15. Или зимой для "летней" солярки.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вчера залил летнюю солярку. Снова сегодня плохо заводилась. Вернее завелась с полоборота, но с выжатым сцеплением и на полном газу минуты три держал. На улице -6.
До этого был зимний биодизель с цетанкорректором. При -10 заводилась нормально. Так что от топлива тоже много зависит.
До этого был зимний биодизель с цетанкорректором. При -10 заводилась нормально. Так что от топлива тоже много зависит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to chim
Если бы дело было в солярке, то хоть 3 минуты, хоть 10 молоти стартером - не поможет. Солярка от этого "зимней" не станет. Если она парафинизировалась, то её можно только согреть. Причем, если согреешь в фильтре, то при сильном морозе, все равно потом движок глохнет, когда соляра из бака дойдет. Поэтому иногда ставят постоянный электроподогрев на фильтр. Скорее - дело в давлении в топливной системе. ИМХО
А по поводу биодизеля - любопытно. Я недавно его впервые увидел на заправке в Борисове. Спросил у заправщицы, кто заливает? Говорит, только в трактора, да в грузовики с государственных автобаз. Частники не заправляются. Я тоже побоялся. Экономия небольшая, а движок - жалко
Если у нас соляру не самого высокого качества делают, то рассчитывать, что биодизель будет качественным.... как-то не верится. А вот на подсолнечном масле машинка ездила.
Если бы дело было в солярке, то хоть 3 минуты, хоть 10 молоти стартером - не поможет. Солярка от этого "зимней" не станет. Если она парафинизировалась, то её можно только согреть. Причем, если согреешь в фильтре, то при сильном морозе, все равно потом движок глохнет, когда соляра из бака дойдет. Поэтому иногда ставят постоянный электроподогрев на фильтр. Скорее - дело в давлении в топливной системе. ИМХО
А по поводу биодизеля - любопытно. Я недавно его впервые увидел на заправке в Борисове. Спросил у заправщицы, кто заливает? Говорит, только в трактора, да в грузовики с государственных автобаз. Частники не заправляются. Я тоже побоялся. Экономия небольшая, а движок - жалко

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня всё не так. Во-первых есть эл.подогрев фильтра. Во-вторых есть электрический насос, который солярку продавит даже через замёрзший фильтр. И то, что солярка подаётся, я не сомневаюсь. И потом, когда прогреется, не глохнет и заводится с полоборота. А вот, когда двигатель холодный - ни-ни. Так уже было в начале зимы. И теперь залил ту же солярку из той же партии (остатки).Если бы дело было в солярке, то хоть 3 минуты, хоть 10 молоти стартером - не поможет. Солярка от этого "зимней" не станет. Если она парафинизировалась, то её можно только согреть. Причем, если согреешь в фильтре, то при сильном морозе, все равно потом движок глохнет, когда соляра из бака дойдет. Поэтому иногда ставят постоянный электроподогрев на фильтр. Скорее - дело в давлении в топливной системе.
В Беларусии солярка качественная. Особенно, если не с европой сравнивать, а, например, с Россией.Если у нас соляру не самого высокого качества делают, то рассчитывать, что биодизель будет качественным.... как-то не верится

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
[quote="chim"][quote] Во-вторых есть электрический насос, который солярку продавит даже через замёрзший фильтр.
...с насосом такой силы поосторожней - своим давлением задвинит таймер и скоректирует угол начала впрыска (ранее) будет жестко лязгать...У нас -37 сегодня и морозы стоят вторую неделю - езжу на полулетней с антигелем ( обогрев фильтра есть) так как накупил за лето 4куба ворованой...нечо говорят скоро -25 будет -отпустит маленько..
...с насосом такой силы поосторожней - своим давлением задвинит таймер и скоректирует угол начала впрыска (ранее) будет жестко лязгать...У нас -37 сегодня и морозы стоят вторую неделю - езжу на полулетней с антигелем ( обогрев фильтра есть) так как накупил за лето 4куба ворованой...нечо говорят скоро -25 будет -отпустит маленько..
вот в небольшое похолодание (-3, самому смешно) галл не завелся. завели только после продувки магистрали до бака, поливкой горячей водой и прикуриванием от терранчика. На заправке залил до полного, залил Антигель (стоял около печки, грелся) до дома доехал нормально. ночью в 3 часа завелась на автопрогрев, утром завелась с брелка. по дороге на работу в пробках, сильно не разгонялся. Прям перед самой работой, заглох! завел... проехал немного опять заглох. не держит холостые. кое как дотянул. в обед надо было ехать - не завелся. купил новый топливник, лягушку, и свечки. продул магистраль, компрессором. поставил свечи, фильтр, покачал - завелся! и работает ровно, и прогревочные поднимает. из отстойника старого топливника слил очень много грязи в виде песка. буду чистить бак.
Сорри что длинно.
Сорри что длинно.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 30 гостей