Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 17/12/2008,00:13

Петр (КПЕ) писал(а):Но как только в Москве топливо стало дешеветь расход стал увеличиваться.

Просто норма прибыли у АЗС величина постоянная. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Николa » 18/12/2008,14:34

Это заметно не только в Москве, качество топлива с подешевением резко ухудшилось, уже и не знаешь на какой заправке заправляться. А еще и не доливают, сам не проверял, а знакомый заправил в бак емкостью 43л (до полного) почти 50л с учетм, что в баке еще что-то оставалось дурят почти на 20%, но бензин был дешевле чем на соседних на 1,8 руб.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Сергей 35 » 19/12/2008,00:53

Поимеют всегда не ценой, так кол-ом! А еще хуже когда, и тем, и тем, и качеством! :shock:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Gallопчик » 19/12/2008,20:49

to Сергей 35:
+1 :(
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Dimon » 19/01/2009,14:46

Ребят у меня в поседнее время вообще кушать стал 20л. на 70км поменял воздушный фильтр и расспылители рассход уменьшился но не намного примерно 18л на 100км по трассе! :( С чем это связано на что мне грешить куда лезть и что смотреть?
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Илья Абакан » 19/01/2009,15:13

Если за дизелем нет черной тучи при нагрузке и в поддоне неприбавляется уровень за счет несгоревшей соляры и на разгон и тягу нареканий нет - 99% что мотор исправен и дело в АЗС (недолив) или малых зимних пробегах с прогревами и т.д....а уменя все топливо съедает падла сколько не налей (в литрах на 100км зимой немерю - бессмысленно) :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Dimon » 19/01/2009,15:54

to Илья Абакан:
дело точно не в прогреве и не в АЗС, мы с другом заправляемся с одной бочки заливаем до краев едим в одну сторону почти одновременно у него чуть больше 10 на 100 а у меня все 18!!!! И незнаю что и делать????!!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение ФОРУМ » 19/01/2009,22:39

to Dimon:
У тебя колеса 33, а у друга?
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 20/01/2009,08:55

to Петр (КПЕ):
а у него 31! Неужели из за колес может быть такой большой расход? В прошлом году катался на них кушал гораздо меньше по трассе да и по городу! Я склоняюсь еще к тому что мне не качественно поменяли распылители на форсунках и за место положенных 130-135 кг. сделали меньше!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Илья Абакан » 20/01/2009,10:43

...а зачем распылители настроили на меньшее давление? Обычно так делают при износе плунжера (неразвивает на горячую нужного давления) и плохом старте на горячем моторе - только на продажу. А на расход топлива не должно сильно влиять (если нет черного черезмерно выхлопа) при прочем исправном.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 20/01/2009,10:50

... ну а по колесам на33 катках должен быть расход больше на 10% примерно(радиус больше працентов на 7+ сопративление качению наверно еще 3%) а реч идет о разнице в 70%. Мож сливают сцуки по тихой где :evil: ...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Dmitriy » 20/01/2009,10:53

Илья Абакан писал(а):Мож сливают сцуки по тихой где

А может само где-то капает? :D Трубка, например, прогнила...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Илья Абакан » 20/01/2009,11:10

...у меня на веселой лесной дороге загнуло трубку обратки и сорвало шланг. Топливо за 10 км кончилось - хорошо канистра была а то прогулялся бы часика 4-5...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Dimon » 20/01/2009,12:02

Да нет трубки проверял уже все целые, машина не такая уж и тарая ржавчины нет на ней! при езде за городом стрелка топлива на глазах падает!!! поетому то что Сливают тоже исключенно!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение ФОРУМ » 20/01/2009,16:13

Из-за больших колес расход должен быть больше!!!

Особенно если стоят грязевые.

А сопротивление качению у колес с большим диаметром - меньше (если не принимать в расчет рисунок протектора) :D

А у тебя авто еще лифтованный и багажник на крыше :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 22/01/2009,14:36

to Петр (КПЕ): Я прошлой зимой ездил на этих колесах и багажник так же стоял и у коня гораздо меньший был аппетит! Но все решил проблему заменой фарсунок снял у друга с поджерика для проверки и конь резвее стал и тянет лучше и само сабой рассход уменьшился :D :D так что теперь свои форсунки буду ковырять!!! Всем спасибо за оказанную помошь!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Vitranslator » 24/01/2009,22:25

У меня выходит от 9,5 (загород, спокойная езда 90-100) до 12,5 (город, тоже спокойная). Мне вообще сложно представить агрессивную езду на коне - ну не располагает он! Дави тапку, не дави, по-моему одна фигня :)
Vitranslator
 

Сообщение Dmitriy » 24/01/2009,23:35

Vitranslator писал(а):Дави тапку, не дави, по-моему одна фигня

Не соглашусь! :D Нормально едет, особенно на МКПП. Благо в семье 2 коня (АКПП и МКПП) есть возможность сравнить. :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Vitranslator » 24/01/2009,23:58

Так никто и не говорит, что не нормально :) Но Равка (РАВ4 первое поколение, моё предыдущее авто) по сравнению с ним просто спортивный болид ;) Кстати, АКПП и МКПП по динамике сильно различаются?
Vitranslator
 

Сообщение Dmitriy » 25/01/2009,00:10

to Vitranslator:
Дело в том, что длинный на МКПП с интеркуллером, а короткий без оного на АКПП. Длинный явно резвее, хотя и тяжелее.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2009,22:38

А у меня- чудеса:
Зимой ест 12-13, летом 13+
Размер резины одинаковый, "зубастость"- тоже.
И прокладка "руль-сиденье" с манерой вождения не меняется.
О как!

PS. Подскажите, pls, Моторсервис- это что и чем знаменито?
Мой движок в НАМИ наблюдают, вот думаю, можт где лучше есть...
ФОРУМ
 

Сообщение андрей2 » 27/03/2009,17:26

А уменя тоже кажется большой расход гдето 17лит обороты 3000 фильтра поменял также думаю форсунки отрегулировать. Подскажите какое давление допжно быть.
андрей2
 

Сообщение Dimon » 30/03/2009,06:59

to андрей2: Давление в форсунках на механическом ТНВД 130-135, на электронном 145!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение андрей2 » 30/03/2009,18:46

to Dimon:
Ты свои форсунки ковырял са или сервис. Дело в том что у меня на работе есть стенд проверки и наладчик малый хороший. За инфу спосибо.
андрей2
 

Сообщение Dimon » 31/03/2009,05:25

to андрей2:
Форсунки ковыряли сами. Просто у моего друга есть прес он мне их и делал, а я стояли смотроел!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20