Это заметно не только в Москве, качество топлива с подешевением резко ухудшилось, уже и не знаешь на какой заправке заправляться. А еще и не доливают, сам не проверял, а знакомый заправил в бак емкостью 43л (до полного) почти 50л с учетм, что в баке еще что-то оставалось дурят почти на 20%, но бензин был дешевле чем на соседних на 1,8 руб.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Ребят у меня в поседнее время вообще кушать стал 20л. на 70км поменял воздушный фильтр и расспылители рассход уменьшился но не намного примерно 18л на 100км по трассе! С чем это связано на что мне грешить куда лезть и что смотреть?
Если за дизелем нет черной тучи при нагрузке и в поддоне неприбавляется уровень за счет несгоревшей соляры и на разгон и тягу нареканий нет - 99% что мотор исправен и дело в АЗС (недолив) или малых зимних пробегах с прогревами и т.д....а уменя все топливо съедает падла сколько не налей (в литрах на 100км зимой немерю - бессмысленно)
to Илья Абакан:
дело точно не в прогреве и не в АЗС, мы с другом заправляемся с одной бочки заливаем до краев едим в одну сторону почти одновременно у него чуть больше 10 на 100 а у меня все 18!!!! И незнаю что и делать????!!!
to Петр (КПЕ):
а у него 31! Неужели из за колес может быть такой большой расход? В прошлом году катался на них кушал гораздо меньше по трассе да и по городу! Я склоняюсь еще к тому что мне не качественно поменяли распылители на форсунках и за место положенных 130-135 кг. сделали меньше!!
...а зачем распылители настроили на меньшее давление? Обычно так делают при износе плунжера (неразвивает на горячую нужного давления) и плохом старте на горячем моторе - только на продажу. А на расход топлива не должно сильно влиять (если нет черного черезмерно выхлопа) при прочем исправном.
... ну а по колесам на33 катках должен быть расход больше на 10% примерно(радиус больше працентов на 7+ сопративление качению наверно еще 3%) а реч идет о разнице в 70%. Мож сливают сцуки по тихой где ...
...у меня на веселой лесной дороге загнуло трубку обратки и сорвало шланг. Топливо за 10 км кончилось - хорошо канистра была а то прогулялся бы часика 4-5...
Да нет трубки проверял уже все целые, машина не такая уж и тарая ржавчины нет на ней! при езде за городом стрелка топлива на глазах падает!!! поетому то что Сливают тоже исключенно!
to Петр (КПЕ): Я прошлой зимой ездил на этих колесах и багажник так же стоял и у коня гораздо меньший был аппетит! Но все решил проблему заменой фарсунок снял у друга с поджерика для проверки и конь резвее стал и тянет лучше и само сабой рассход уменьшился так что теперь свои форсунки буду ковырять!!! Всем спасибо за оказанную помошь!!
У меня выходит от 9,5 (загород, спокойная езда 90-100) до 12,5 (город, тоже спокойная). Мне вообще сложно представить агрессивную езду на коне - ну не располагает он! Дави тапку, не дави, по-моему одна фигня
Так никто и не говорит, что не нормально Но Равка (РАВ4 первое поколение, моё предыдущее авто) по сравнению с ним просто спортивный болид Кстати, АКПП и МКПП по динамике сильно различаются?
А у меня- чудеса:
Зимой ест 12-13, летом 13+
Размер резины одинаковый, "зубастость"- тоже.
И прокладка "руль-сиденье" с манерой вождения не меняется.
О как!
PS. Подскажите, pls, Моторсервис- это что и чем знаменито?
Мой движок в НАМИ наблюдают, вот думаю, можт где лучше есть...
А уменя тоже кажется большой расход гдето 17лит обороты 3000 фильтра поменял также думаю форсунки отрегулировать. Подскажите какое давление допжно быть.