Заклинило ролик коромысла

Модератор: dyoma

Заклинило ролик коромысла

Сообщение Динго » 19/01/2009,20:04

Ну вот и первая поломка - обратил тут на Рождество внимание на отчетливый "дын-дын-дын" из воздухозаборника, когда воздушный фильтр снял, умельцы тут же сказали - так и должно быть. Ладно, посмотрим.

Еду тут в субботу и замечаю, что наш "дын-дын-дын" уже и через установленный фильтр прослушивается. Непорядок - тут же в гараж (благо - оказался рядом), снял крышку головки - на выпускном клапане второго цилиндра зазор - >4 мм. Разбор показал заклинивший и вдавленный в коромысло ролик (тот, что по кулачкам РВ скользит) и что гораздо хуже - выработку на кулачке РВ глубиной ~1 мм.

Коромысло новое купил, установил, зазоры выставил - двигатель на слух работает нормально.

В связи с этим вопросы:
- Насколько критична такая выработка на РВ, если выставить нормальный зазор (недооткрытие клапана)?
- Каковы возможные последствия длительной работы 2-го цилиндра в таком режиме?
- Что явилось причиной и как обезопасить себя от повторения такого безобразия?
Последний раз редактировалось Динго 20/01/2009,12:34, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Леха Юрич » 19/01/2009,22:32

Распредвал - менять !!!!!!!!!!
Поршень второго цылиндра - сейчас весь в нагаре , что при его последующей нормальной работе НЕ страшно , ибо он сам очистится.

Причины , чаще всего в несвоевременной регулировке зазора , когда " плавноскользящие" :) нагрузки , переходят во " всесокрушающие" ударные ...


Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Динго » 19/01/2009,23:07

To Леха Юрич: Спасибо!
Леха Юрич писал(а):Распредвал - менять !!!!!!!!!!
Уже купил - из прошлогодней закупки, еще по старому курсу. :D
Леха Юрич писал(а):Причины, чаще всего, в несвоевременной регулировке зазора, когда "плавноскользящие" :) нагрузки переходят во "всесокрушающие" ударные ...
Это хорошо. Хорошо, потому что понятно. Буду менять вал, отдефектую остальные ролики. При проверке - когда выставлял зазор - у пары клапанов было чуть больше нормы. Кстати, как часто надо проверять эти зазоры? По скану книги не видно - корешок зажёван, но могу предположить, что там должно быть 40 000 км.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Динго » 20/01/2009,12:35

Вкралась небольшая ошибка - клапан вЫпускной. Последствия в этом случае могут быть хуже?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Леха Юрич » 20/01/2009,20:49

Газы все равно найдут где им выйти , в данном случае - то что успеет " протиснится" через кольца , что не успеет - выйдет во впускной коллектор .
Поменяй масло , оно могло сильно загрязниться от попавших газов , в остальном , не думаю что ситуации резко различаются по последствиям ( образование сажи )
Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Миша » 04/04/2009,12:02

Та же история, но только с клапаном №8 (впускной 4-го цилиндра). При вскрытии клапанной крышки обнаружилось не только разрушение ролика (корпус целый, внутренностей нет) но и отсутствие пластикового держателя с пятаком на регулировочном винте коромысла (точка опоры на клапан). Хватило ума проверить сию пластиковую деталь на остальных коромыслах - на паре штук от воздействия пальцем пластик лопался. В итоге замена на всех 7-ми коромыслах этого регул-го винта (8- коромысло новое). Считаю, что последовательность была такая: сначала отвалился пятак с пластиком, затем из-за получившегося зазора разбило ролик коромысла и соответственно появилась выработка на кулачке РВ (где-то 0,5 мм глубиной.)
Вопрос к ДИНГО: Где и почем брал в Питере РВ, кто производитель?[/url]
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Динго » 04/04/2009,18:40

Миша писал(а):Где и почем брал в Питере РВ, кто производитель?
Брал вроде за 3750 на Никольском - оригинал (Mobis).
Последний раз редактировалось Динго 04/04/2009,21:13, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Паромщик » 04/04/2009,21:06

Пятак от москвича 412 подходит. ВСЕМ УДАЧИ!!!
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение chim » 04/04/2009,21:58

Пластмассовое колечко оно чисто страховочное. Я когда купил машину - половины не было. Сейчас уже ни одного нет. Последних пару колечек сам доломал и выбросил. Если не превышать обороты и выставлять нормальные зазоры - тарелочки (пятаки) не выпадают.

Хотел заказать - никто не привёз. В одном месте заказал болт в сборе - так вообще привезли без тарелочки и пластмассового колечка (новой конструкции). Я уже и не ищу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Миша » 13/04/2009,11:58

не был на форуме давно, Спасибо за ответы. ТО DINGO - а подробнее адрес? :wink: а то мне озвучили 6 т.р....
Москвича чуть смотрел - неужели там детали подходят нашему дизелю -это же офигеть как дешево д.б. Я, кажись, рублей по 200 отдал за каждый болт ... 7*200=1400!!!??????
ТО CHIM - у меня "колечко" держит пятак толщиной мм - 5. если оно развалилось - ни какой регулировкой зазор не выставишь (0,15 мм против 50 -абсурд)!!!!!!!! поясни, прошу! :shock:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Динго » 13/04/2009,14:14

Миша писал(а): а подробнее адрес?
Я же дал ссылку - там всё есть. А та цена ещё осенняя была, сейчас раза в 1,5 больше вполне может быть.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Миша » 17/04/2009,21:12

Не рассмотрел :oops: , спасибо!
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37