Ну вот и первая поломка - обратил тут на Рождество внимание на отчетливый "дын-дын-дын" из воздухозаборника, когда воздушный фильтр снял, умельцы тут же сказали - так и должно быть. Ладно, посмотрим.
Еду тут в субботу и замечаю, что наш "дын-дын-дын" уже и через установленный фильтр прослушивается. Непорядок - тут же в гараж (благо - оказался рядом), снял крышку головки - на выпускном клапане второго цилиндра зазор - >4 мм. Разбор показал заклинивший и вдавленный в коромысло ролик (тот, что по кулачкам РВ скользит) и что гораздо хуже - выработку на кулачке РВ глубиной ~1 мм.
Коромысло новое купил, установил, зазоры выставил - двигатель на слух работает нормально.
В связи с этим вопросы:
- Насколько критична такая выработка на РВ, если выставить нормальный зазор (недооткрытие клапана)?
- Каковы возможные последствия длительной работы 2-го цилиндра в таком режиме?
- Что явилось причиной и как обезопасить себя от повторения такого безобразия?