Хорошо получилось. Аккуратно.
Может быть сделал бы также если бы раньше эту тему увидел.
А т.к. не увидел, сделал по своему - полностью из фанеры.
Двумя продольными вертикальными пластинами из фанеры разделил багажник на три части. В средней части прямо в пол багажника привернул шесть роликов колесами вверх. На эти ролики положил что-то наподобие ящика - ящик перемещается по роликам. Все это хозяйство накрыл листом фанеры распиленном на две части. Распил - по вооброжаемой линии проведенной от задних краев левой и правой колесных арок. Части верхнего листа соединил между собой мебельной петлей. Получилась одна подвижная часть, другая - неподвижная. Неподвижную часть привернул саморезами к вертикальным пластинам. Сверху, на обе части на двусторонний скоч наклеял кусок ковролина.
Результат: средний ящик выезжает из под фальш-пола наружу и в нем я разместил инструмет, гайки-винты, всякую мелочевку. Там же поместился сборный мангал. Если багажник загружен, нет нужды разгружаться, нужно просто выкатить ящик.
В левой и правой частях разместил всякое барахло: масло (моторное, трансмиссионка, для з/моста, АТФка), саперная лопатка, трос, провода прикуривателя, жидкости (тормозуха, ВДшка и т.п.), резиновый сапоги, тряпки.
Расходы: лист фанеры 8-10 мм, два десятка саморезов, шесть мебельных роликов, мебельная петля, кусок ковролина. Всего - около 1 т.руб., 80% из которых - стоимость ковролина (купил, т.к. загорелось сделать и старый искать не стал).
По времени - около 2-х часов.
ЕСли кто-то будет ваять подобное, аккуратнее при прикручивании роликов - длинными саморезами бак можно прихватить.
Фото 1:
Фото 2: