Путь Самурая

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 11/01/2009,00:04

to Динго:
не работает ссылка - можеш плиз переслать - интересно посмотреть.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 11/01/2009,00:28

to vitalies:
+1 точняк не пашет :(
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Динго » 11/01/2009,01:25

vitalies писал(а):to Динго:
не работает ссылка...
Там просто точка к ссылке прилипла, хотя и без точки она тормозит - вот эта должна работать: http://info.drom.ru/misc/10439/.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 21/01/2009,02:02

Ну вот ещё кое чего сделали:

1. Поставил сцепление то что на фотке.

Изображение

2. Внедрил 6.5:1 в раздатку ( к сожалению фоток нет - делалось пока был в отъезде только фота того что родного из раздатки извлеклось)

Изображение

3. Лок райт в задний редуктор

Изображение

4. Продолжили установку лебедя в салон

вот в таком "тазике" в качестве изоляции от воды и грязи будет сидеть

Изображение

примерили трубу для троса - в салоне
Изображение

Изображение

в моторном отсеке

фото сверху со стороны акумы

Изображение

спереди

Изображение

снизу

Изображение

около опоры двигателя

Изображение

Ну и до кучи расширители колеи (не для понта а из-за широты колёс они упирались при повороте в рессоры)

Изображение

Изображение

вот без расширителя

Изображение

а вот с ним

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 21/01/2009,02:47

Ещё чуть-чуть и в бой! :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 21/01/2009,10:30

ДАААААААААА.
Класс и ростет и мужает самик.
Вот только с трубой не понял,как трос-то из трубы будет выходить и наматываться на лебеду???
Как трос будет спереди в трубу входить????
Губы же ненапрасно делают перед лебедой,
прийдеться губы ставить и на морде и сзади перед трубой,
но с минимальным ходом троса,а то трубу или трос сам протреться.
А еще придумай блок чтобы лебеда и назад тянула... :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 21/01/2009,11:01

Круто вот это техника получиться!!!!А на клубный Д.Р. на нем приедешь??? :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 21/01/2009,11:20

to Kolokolchikov:
Такая техника не для дальних поездок.......
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 21/01/2009,14:00

to ВселенскийРазум:
Жаль((
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 21/01/2009,14:17

to Kolokolchikov:
На фотках будешь смотреть из авто делаеться машина
ну и свои покатушки Веталес с женой будут транслировать здесь...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 21/01/2009,14:23

to ВселенскийРазум:
ВселенскийРазум писал(а):как трос-то из трубы будет выходить и наматываться на лебеду???


вот так: (конец трубы будет развальцован , видно под стулом - а перед самой лебедой губы есть (смотри на фотках выше) на фотках другие машины

Изображение

а выходить будет так

Изображение

назад лебедиться без проблем - вытягиваеш петлю троса и через открытую заднюю дверь вытягиваеш на улицу , цепляеш блок, а блок за дерево и вуаля ( вот схемку примитивно набросил)

Изображение

to Kolokolchikov:

на самике боевом на симексах до Москвы :shock: :shock: это почти самоубийство. Я на такой подвиг и на Джимни не решаюсь :wink: :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 21/01/2009,14:30

Эх жаль вот бы такое чудо в живую увидеть :D :D :D :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Garyk » 21/01/2009,14:38

to Kolokolchikov:
Всё в твоих руках , ноги в руки и в Румынию смотреть своими глазами :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Kolokolchikov » 21/01/2009,14:40

to Garyk:
То же как вариант :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 21/01/2009,14:45

to vitalies:
Вот теперь доходчиво.
Тока трос должен быть длинный длинный.
Или куча его и блоков......петля большая могет быть....... :D
ФОРУМ
 

Сообщение Евген » 21/01/2009,16:03

to Kolokolchikov:
на межклубном НГ был самик и джимни (старичок) боевые..
на 35 вроде колесьях..
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение vitalies » 25/01/2009,22:51

Небольшое продолжение поделок

Самик начал одевалься в люминий :D

С закрытым багажником

Изображение

с открытым

Изображение

сделали кронштейн для запаски и посалили его на газовую стойку от caddy

Изображение

Изображение

Изображение

продолжили установку лебедя и трубы до морды

в салоне

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


снаружи

Изображение

и ближе из под опоры мотора

Изображение

Изображение

продолжение скоро...
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 26/01/2009,11:16

to vitalies:
Классно!!!!
А по поводу запаски,чо не захотел то на крышу ее втулить???? Так бы не мешала открытию багажника
да и можно кое какой скарб положить на крышку с верху?????
ФОРУМ
 

Сообщение Пенсионер » 26/01/2009,12:46

to vitalies:
вчера заезжал в наш 4х4 и видел самиков подготовленных, так вот у них передние крылья вырезаны под прямым углом, как на старых армейских джипах и установлены резинки-расширители арок, жалко фото с собой не было...
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение vitalies » 26/01/2009,14:10

to ВселенскийРазум:

Оно очень тяжёлое и на крыше поднимет центр тяжести, да и цеплять за ветки будет. Кроме того при замене снимать с крыши тяжеленное колесо занятие не из приятых :lol: А багажник открывается достаточно - кроме того у нео и задняя дверь в сторону открывается. А скарба я много не вожу на покатушки.

to Пенсионер:

У нас тоже так режут - но я не захотел, проблема в задней части арки там где педали - а с преди и так не цепляет. Сейчас там жестянщик колдует - обещал ничего цеплять не будет.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 26/01/2009,17:03

to vitalies:
Как всегда все супер теперь еще больше хочу в отпуск поехать в Румынию посмотреть на этого зверя в живую :D :D :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение koldun2006 » 26/01/2009,21:42

to vitalies:
А движёк не слабоват будет? Вроде бы на Самиках стоят V=1.2литра порядка
50 лошадок?
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение vitalies » 26/01/2009,23:57

На самике классический рядный мотор 1300 сс - лошадей там около 70 - но не это важно, я поставил в раздатку кит для краулинга - который понижает на 180% !!!!!!!!!!! по сравнению с стоком. Так что мотора даже более чем достаточно.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 27/01/2009,00:17

to vitalies:
Это что получаеться что тяговое упрно как паравоза??? :shock:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 27/01/2009,02:25

to Kolokolchikov:
на паровозе не катался - но машину можно на холостых оставить на 1-й и сама в гору полезет. 33 колёса крутит не замечая. Конечно обороты за 4000 тыс - но самиковский двиг это любит.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron