как открутить??

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

как открутить??

Сообщение vitalies » 21/12/2006,18:40

Помогите плиз - как открутить болты от хаба? "левый" шестигранник согнулся. "Правильный" срезает шестигранник в болте - брызгал и вд-шкой и другими фенями - разве шо не писал на хренов болт - не откручиваются заразы. Вот сижу и плачу :cry: новый хаб имеется а поменять не могу - к тому-же снег обещают через пару дней :? 8O :(
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,18:55

по болту стучал молотком?
ФОРУМ
 

Re: как открутить??

Сообщение Воевода » 21/12/2006,19:07

vitalies писал(а):Помогите плиз - как открутить болты от хаба? "левый" шестигранник согнулся. "Правильный" срезает шестигранник в болте - брызгал и вд-шкой и другими фенями - разве шо не писал на хренов болт - не откручиваются заразы. Вот сижу и плачу :cry: новый хаб имеется а поменять не могу - к тому-же снег обещают через пару дней :? 8O :(

болгаркой попробуй!!!! :lol: но на самом деле ручками их :lol: а че на сервис не хошь машинку отогнать???
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Re: как открутить??

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,19:29

DIMA писал(а):болгаркой попробуй!!!! :lol: но на самом деле ручками их :lol: а че на сервис не хошь машинку отогнать???

Дима, ты прикалываешся над человеком у которого проблема случилась, ты сначала попробуй на себе а потом предлогай!
ФОРУМ
 

Re: как открутить??

Сообщение Воевода » 21/12/2006,19:41

ВселенскийРазум писал(а):
DIMA писал(а):болгаркой попробуй!!!! :lol: но на самом деле ручками их :lol: а че на сервис не хошь машинку отогнать???

Дима, ты прикалываешся над человеком у которого проблема случилась, ты сначала попробуй на себе а потом предлогай!

так я не прикалываюсь-витали дали хабы по гарантии,а че не хотят сами поменять не понимаю??
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Re: как открутить??

Сообщение ТИТА » 21/12/2006,19:42

vitalies писал(а):Помогите плиз - как открутить болты от хаба? "левый" шестигранник согнулся. "Правильный" срезает шестигранник в болте - брызгал и вд-шкой и другими фенями - разве шо не писал на хренов болт - не откручиваются заразы. Вот сижу и плачу :cry: новый хаб имеется а поменять не могу - к тому-же снег обещают через пару дней :? 8O :(
Виталь,стучи по болту молотком как гвоздь забиваеш,а потом пробуй откручивать.Это не шутка.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Re: как открутить??

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,19:55

DIMA писал(а):так я не прикалываюсь-витали дали хабы по гарантии,а че не хотят сами поменять не понимаю??

А разве гарантия на запчасти распространяется на работы по ее замене?
Как ты думаеш - даже если он головку болта срежет болгаркой - то потом из ступицы остаток засевшего болта ему будет проще выковыривать?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,19:57

2 Виталий: продолжай лить WD-40 на болт и бей по нему молотком - потом пробуй открутить и снова бей...
Кстати а у тебя случайно нет ударного винтоверта? Им бы ты сразу открутил...
ФОРУМ
 

Сообщение timon » 21/12/2006,20:11

Попробуй вбить в болт подходящий торкс и за него открутить.
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Сообщение ТИТА » 21/12/2006,20:12

ВселенскийРазум писал(а):2 Виталий: продолжай лить WD-40 на болт и бей по нему молотком - потом пробуй открутить и снова бей...
Кстати а у тебя случайно нет ударного винтоверта? Им бы ты сразу открутил...
ЛитьWD-40, бесполезняк,она туда на резьбу не попадёт,очень уж глубоко резьба.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 21/12/2006,20:16

Виталька,если ты свернул шлици внутри болта, то только поможет тебе молоток и зубило.Вовос свидетель!!!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Антоний » 21/12/2006,21:40

вообще-то обычно греют болт при таком раскладе :)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ТИТА » 21/12/2006,21:41

Антоний писал(а):вообще-то обычно греют болт при таком раскладе :)
Низя!!!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 21/12/2006,23:16

ВселенскийРазум писал(а):по болту стучал молотком?


не додумался - так и сделаю

если не получится тогда на сервис - ДИМА знает я за город езжу и работает он только по суботам для меня (в остальное время грузовики ремонтирует) - просто горячка была самому поменять :?

Ударным можно - надо на вулканизацию любую - у них есть такие - пневматические - неплохая идея :!:

Одному по моему свернул шлицы - попал :cry:

А греть почему низя - хабу кирдык будет? так он и так конченный :D

Спасибо всем за советы и сорри за задержку с ответом :roll: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nikita » 21/12/2006,23:23

ВселенскийРазум писал(а):2 Виталий: продолжай лить WD-40 на болт и бей по нему молотком - потом пробуй открутить и снова бей...
Кстати а у тебя случайно нет ударного винтоверта? Им бы ты сразу открутил...

Можно взять ударную отвертку, там шестигранник на 10, кажется. Ежели соорудить переходник, то можно открутить более мелкий шестигранник. Я так помогал открутить шестигранник из колесного аллюминиевого диска.
И еще, нужнобрать мелкие биты из больших наборов, там могут быть некратные номера. Потом забиваешь в головку болта, а уже потом откручиваешь
Последний раз редактировалось Nikita 22/12/2006,08:36, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Nikita » 21/12/2006,23:25

ТИТА писал(а):Виталька,если ты свернул шлици внутри болта, то только поможет тебе молоток и зубило.Вовос свидетель!!!


Можно попробовать шлицовкой сделать шлиц и ударной ответкой поработать, будет менее разрушительно
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Nazar » 21/12/2006,23:50

Антоний писал(а):вообще-то обычно греют болт при таком раскладе :)

нет греют тело или гайку ,
попробуй после хорошего пробега /торможения открутить...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ЛЁХАС » 22/12/2006,02:26

Обстучать болт, а потом ЗУБИЛОМ! Без проблем. Я таким образом один болт на хабе отворачивал и заворачивал трижды.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,09:01

Все советы плохи и не подходят кроме совета Титы и то с зубилом
и кувалдой.Ведешки и постукивания по болту это что мертвому припарка
так как болт не закисает там а просто он в герметике.Герметик ставится на заводе а при замене хаба болты остаются старые на которых и остается герметик плюс на сервисе давно применяются воздушные или электро гайковерты .Веталис бери зубило и молоток хороший и бей по кромке болта под углом в сторону раскручивания болта.Тебе надо чуть-чуть стронуть болт а после он легко пойдет.
Ты же видел на фото как я с Тито копался в хабах так что совет свежий.
Болты можно и не ставить сразу если их сразу нет они роли сильной не игоают я без двух езжу 1-1 со сторон у Назара 2-3 нет и нечего ездит.
Удачи....
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,09:03

ЛЁХАС писал(а):Обстучать болт, а потом ЗУБИЛОМ! Без проблем. Я таким образом один болт на хабе отворачивал и заворачивал трижды.


Откручивать зубилом правельно.
Закручивать не правельно если он один сильной роли не сыграет.
Лучше оставить его для образца и искать по нему нормальный болт.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 22/12/2006,09:40

ВселенскийРазум - спасибо - а если не поставить болт смазка не потечёт через пустую дырку?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,09:51

У меня пока в хабах заводская смазка и в последний раз на слете вообще не сажал на герметик .А вообще то хабы ставят на тонкий слой герметика,не из-за того что там давление смазки а к тому что
смазка только при большой температуре становиться пожиже от температуры воздуха плюс при работе подшибника чтобы потеков и сырости на хабах и дисках.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,11:07

ВселенскийРазум писал(а):Лучше оставить его для образца и искать по нему нормальный болт.

ИМХО: болты от головки блока на классический ВАЗ должны подойти...
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 22/12/2006,15:55

ВселенскийРазум писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Лучше оставить его для образца и искать по нему нормальный болт.

ИМХО: болты от головки блока на классический ВАЗ должны подойти...
На тазовской головке ,болты другого диаметра и дленьше.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,16:06

Я уже штудировал этот вопрос в магах по русским машинам там их нет.
Еще конечно поищу но нет пока...
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31