Модератор: dyoma
Всё правильно - и у H3 есть комплектация с МКПП, жесткой блокировкой в заднем мосту с ручным приводом и, если мне не изменяет память, раздаткой с возможностью блокировки межосевого дифференциала.vitalies писал(а):to Динго:
3-йхаммер будет ездить лучше галлопера но только если кой чего соблюсти
МКПП
Блокировки которые включает шофёр а не машина
передок который тоже шофёр подключает а не машина.
Неверно, это справедливо только для жесткой блокировки. LSD (дифференциал повышенного трения) перекидывает с одного колеса на другое лишь единицы процентов.koldun2006 писал(а):На ЛСД момент делится строго 50 на 50, т.е. левый и правый
крутят с одним моментом (при истравном ЛСД).
На ЛСД момент делится строго 50 на 50, т.е. левый и правый
крутят с одним моментом (при истравном ЛСД).
Неверно, это справедливо только для жесткой блокировки.
О какой силе ты говоришь? И о каком плече? Можно схемку?chim писал(а):Момент М равен силе F , умноженной на плечо этой силы L.
Если на одном колесе нагрузка упала, то и на втором упадёт на столько же
Gallопчик писал(а):А куда деваются эти 40%???
chim писал(а):А с жёсткой блокировкой автомобиль едет, т.к. М на втором колесе возрастает с М/2 до целого М.
chim писал(а):На ЛСД момент делится строго 50 на 50, т.е. левый и правый
крутят с одним моментом (при истравном ЛСД).
Неверно, это справедливо только для жесткой блокировки.
Двойка и одному и второму И первое не правильно и второе. Момент 50 на 50 делит как раз самый обычный дифференциал, без всяких блокировок! Если на одном колесе нагрузка упала, то и на втором упадёт на столько же. А жёсткая блокировка как раз момент не делит. В этом её и преимущество. Момент на каждом колесе остаётся такой, какой получается при данной скорости вращения и сцеплении с дорогой.
koldun2006 писал(а):Если нет ЛСД - простой редуктор - то момент передается либо к одному
колесу(если второе проскальзывает), либо к обеим колесам - когда они оба
в сцеплении с дорогой.
Dmitriy писал(а):Я только вот чего не понимаю: одно колесо вывесилось и отлично крутится в воздухе. При этой ситуации не получается уехать, хотя второе колесо прочно стоит на земле. Так и где момент?
koldun2006 писал(а):момент передается либо к одному
колесу(если второе проскальзывает)
Dmitriy писал(а):to Tegraman:
Хорошо, тогда это не верно?koldun2006 писал(а):момент передается либо к одному
колесу(если второе проскальзывает)
chim писал(а):А)Рассмотрим сначала когда двигатель работает только на одно колесо.
chim писал(а):Б) Теперь рассмотрим когда два колеса вращаются с заблокированным дифференциалом.
1) Оба колеса в зацеплении. Крутящий момент распределён поровну (или почти поровну). Т.е. 50% на одно колесо, 50% на второе. (50% от крутящего момента двигателя).
chim писал(а):2) Одно колесо зависло в воздухе или попало на лёд. Момент на это колесо упадёт до нуля.
chim писал(а):второму колесу теперь вдвойне тяжелее. Ему в одиночку нужно толкать весь автомобиль! Поэтому крутящий момент будет на этом колесе уже 100%. Распределение момента будет 0% и 100%.
chim писал(а):В) А теперь берём самый обычый осевой дифференциал (например ВАЗ 2101)
1) Оба колёса в зацеплении. Распределение момента 50% на одно колесо и 50% на другое.
2) Одно колесо зависло в воздухе или попало на лёд. На этом колесе момент равен нулю (уже разбирали). Почему же тогда автомобиль стоит на месте? Потому что дифференциал уравнял крутящий момент. И на втором крутящий момент упал тоже до нуля. Двигатель развивает по-прежнему крутящий момент? Значит будут возрастать его обороты и обороты первого колеса, пока водитель не сбросит газ.
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5