Nazar писал(а):Господа-открою небольшой секрет =)) лебёдки-нужны в трофи -больше чем в рейде...Паджеро/галлопер нифига не трофийный аппарат...к сожалению ,так для экспидиции -да полезная штука-"на всякий случай"
лучше положите 1000 долларов в резину и полУчите больше плюсов....
скорость размотки/смотки -маленькая " во дворе" -если один то быстрее лопатой откопаться..\всё ИМХО -поэтому у меня её и нет =) ,наверное пока и ненадо.
но в клубе ,на покатушках она должна быть обязательно у кого-нибудь...
Конечно, Паджеро/Галлопер не предназначен для тяжелого офроуда. Но практика у нас показала что очень часто довольно большие проблемы возникают именно во время "легких" покатушек. Вышли немного прогулятся и застряли так что ...
На счет резины - поддерживаю на все 100%. Хорошая МТ резина очень серьезно увеличивает возможности джипа. Когда на место Toyo АТ поставил Wrangler MT/R просто не поверил как резко улучшилась проходимость.
Но иметь хорошую резину никак не означает, что лебедка не нужна. В таков случае человек обычно становится наглее и начинает соваться туда, где можно очень основательно застрять. И вот тогда будет нужна лебедка. Копать, конечно можно, но лопатой далеко не всегда можно спастись. По моему опыту основная проблема у Галлопера - небольшой просвет. Прибегать к помощи других джипов чаще всего из-за этого приходиться. Ну , а если основательно сел на брюхо, с одной лопатой далеко не доберешся
К примеру, у этих парней была неплохая резина, но ни у кого не была лебедки. Геленд машина очень даже хорошая, но как говорится "Чем круче джип ... "
Вытащить застрявшего Геленда они не успели ни с лопатой, ни при помощи других джипов (Геленд и Чероки). В итоге, Геленд провел 24 часа в воде и им пришлось заплатить около 160 евро багеристу чтобы вытащит джипа. Пока неизвестно что будут стоит последствия суточного пребывания в воде ...
Была бы лебедка ...
GALLOPER21 писал(а): Короче можно и без лебедки жить, но когда она есть это лучше )
+1