прогрев

Модератор: dyoma

прогрев

Сообщение пес » 06/02/2009,21:14

Вопрос спецам
Знакомый дизелист посоветовал приделать калил свечу в трубу воздушного фильтра сразу после самого фильтра плюсовую вывести в кабину на выключатель или кнопку
Дескать -прогретый свечой воздух благотворно влияет при заводе дизеля в холоде
Вопрос -так ли это ?
галла 2.5 Т Д автомат 5 дв.94 г. кондиц. exceed s
пес
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22/04/2008,08:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 06/02/2009,23:53

Особенно должна эта идея понравиться тем, у кого TD с интеркуллером. :lol: Сначала нагрели - потом охладили. При исправной топливной системе нет проблемм в пуске. Заводился с брелка в понедельник при -22. Причём аккум 74Ач всего лишь :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение rudav » 07/02/2009,05:59

Живу на севере, если свечи работают, то -30 проблем при запуске нет.
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение Илья Абакан » 07/02/2009,07:11

...подогрев воздуха на впуске(электро спираль например на 6д16 митсу или электрофакельное устройство на том же КАмазе или МАНе) приминяют на дизелях без форкамер восновном на грузовиках и для галопера врядли нужен сей девайс. При исправных свечах накала и нормальной компресии а так же масло и ДТ посезону все должно быть ОК. При черезвычайных обстоятельствах (неисправных устройствах подогрева воздуха на впуске) можно подвести открытый огонь (факел горелка паяльная лампа) во впуск дизеля (естественно после кулера если таковой есть) и помочь дизелю в запуске...Но мотору с форкамерами это вряд ли поможет...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение пес » 07/02/2009,20:23

кулер есть форкамеры нет свечи в норме соляра течет акку заряжен выхлоп белый
а заводится плохо если не утопить акселератор
галла 2.5 Т Д автомат 5 дв.94 г. кондиц. exceed s
пес
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22/04/2008,08:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 07/02/2009,21:32

пес писал(а):выхлоп белый

Свечи или "льют" форсунки ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение пес » 08/02/2009,00:32

"льют" форсунки ИМХО.- что сие значит ?
галла 2.5 Т Д автомат 5 дв.94 г. кондиц. exceed s
пес
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22/04/2008,08:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 08/02/2009,01:20

пес писал(а):"льют" форсунки ИМХО.- что сие значит ?

В чём вопрос?
Если: что значит "льют форсунки"? -то это значит, что форсунки не распыляют топливо должным образом (непременным условием воспламенения дизеля является его распыление в состояние тумана, чем туманнее тем лучше. Вследствии закоксовки форсунки распыление ухудшается.)
Если вопрос про ИМХО, то сие - распространённая интернет-абревиатура "Имею Мнение - Хрен Оспоришь" :)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Илья Абакан » 08/02/2009,05:24

[quote="пес"]кулер есть форкамеры нет свечи в норме соляра течет акку заряжен выхлоп белый
...форкамер у тебя аж 4шт в каждом горшке по одной :D и форсунка распыляет топливо на раскаленную свечу накала прям в форкамере и только потом газы идут в цилиндр. Полюбому проверять форсунки и накал свечей и время подачи напряжения на них. Можно и компресию замерить - навсякий случай (все равно форсунки снимать).
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение пес » 08/02/2009,19:02

Полюбому проверять форсунки и накал свечей и время подачи напряжения на них. Можно и компресию замерить - навсякий случай (все равно форсунки снимать).
А КАК ?
галла 2.5 Т Д автомат 5 дв.94 г. кондиц. exceed s
пес
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22/04/2008,08:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение пес » 08/02/2009,19:05

И ГДЕ в питере ?
галла 2.5 Т Д автомат 5 дв.94 г. кондиц. exceed s
пес
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22/04/2008,08:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Василий 62 » 08/02/2009,19:24

Есть несколько контор, Bosch сервис, дорого берут но делают качественно.
ДжипСервис, сами не делают, только снять поставить.
ДизельМарс, по отзывам неплохая контора..
ЦНИТА на Бухарестской 1, но им нужно снять и привезти.
ш Революции 58, но не помню как называется контора, делают хорошо, сами снимут и поставят.
Я по работе больше пользовался услугами BoschСервиса на углу Блюхера и Гражданского.
Будет интерес пиши скину телефоны.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение пес » 08/02/2009,20:29

не плохо-бы
галла 2.5 Т Д автомат 5 дв.94 г. кондиц. exceed s
пес
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22/04/2008,08:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Василий 62 » 08/02/2009,20:46

ДжипСервис-974-62-50. Минеральная 6.
Ринг-Мотор-449-98-48. Бухарестская 3.
BOSCH-388-11-23. Благодатная 65.
Азимут-226-57-36. ш. Революции 58.
Остальные телефоны не помню. Есть еще на работе в книжке.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение пес » 09/02/2009,15:08

благо дарю :D
галла 2.5 Т Д автомат 5 дв.94 г. кондиц. exceed s
пес
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22/04/2008,08:24
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25