Любимая машинка завыкобенивалась...
Решил поменять расходники, фильтра и глушак, все купил, поехал на эстокаду на кольце... все любовно сделал... но не так.... не налил соляры в топливный..., на кадете ничего такого не было... не прокачал по человечиски - на кадете это делалось двиглом...
Машина завелась сразу но потом начала глохнуть, на педаль газа реагировала вяло налицо недостаток топлива... крутил стартером.... постепенно перестала заводится совсем....
налили солярки в топлевный фильтр, спосибо доброму дальнобойщику (в баке 60 л), еще попроболвали... поступила мысль что хватил воздуха( ) попывтались прокочать- прокапав через полу отвинченные форсунки, результата 0. засадив акум(90 ампер) попытались растолкать( . прикурили , потаскали газелью.. эфект 0. вопрос что делать, не сломал ли я чего фатально и на дорого. всегда заводилась идеально, состояние двигла более чем хорошее (было). если это воздух то сколько его выгонять? действительно ли у легушки подкачки ход 4-5 см?
пишу немного сумбурно, еще не отошол -буксировка по кольцу без электрики на 80 , с опущенными стеклами, после 2 часов ожидания товарища без тепла...
спасайте, на ремонт у студента денег нет
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)