Внимание опасность К.З.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Внимание опасность К.З.

Сообщение Илья Абакан »

Часть первая...прошу всех обратить(на всех моделях Галов всех годов и П1 соответственно) внимание.Откройте крышку предохранителей на панели (со стороны водительской двери) и в отверстие переднего(по ходу авто)конца крышки рассмотрите укладку кучи кабелей выходящих из моторного отсека.Обратите внимание на близость проводов к острому краю панели (железная) в этом месте. Примите меры если есть признаки повреждения изоляции.

Часть вторая...заморгали а потом засветились ярко три контрольки на приборке зарядка ручник и вода в фильтре.Проверив и поотключав сначало разьем уровня тормозного бачка потом фильтр понял косяк в генераторе.Замеряем напряжение -норма во всех режимах.Поспешно обвиняю ту часть схемы генератора что отвечает за контроль зарядки(реле возбуждения гены и реле зарядки стоят внутри неразборный электронный блок) и меняю гену на заведомо исправный с митсубиси 4д68 (нам подходит 105А и крепление то же только ремени желательны покороче на 1см по диаметру).Ставлю завожу и вижу горящие три контрольки - все..б.. абзац.

Часть третья заключительная...отсоеденяю разьем от генератора -горят лампы(а обязаны потухнуть так как должны остатся без массы)...так понял где то провод идущий от контроля зарядки с генератора до приборки коротит...через час мозгового штурма и матов нашел место смотрите часть первую..
З.Ы....а мне повезло что провод коротнувший на массу (острая панель прогрызла как бритва изоляцию) был минусовой направленности... а если силовой плюс коих там полно...делайте выводы.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Предупрежден, значит вооружен. Будем посмотреть.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У меня аналогично в двери водителя было. Горел регулярно предохранитель 30 А под капотом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

спасибо за совет, бум знать. будет время просмотрю. всем удачи.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

У меня так же сначала загорелась лампа ручника,потом пропала масса на левой фаре,перестала отключаться задняя печка,пока предохранитель не вытащишь,теперь нет ближнего света и постоянно горит правая фара дальним светом.В электрике полный ноль,но понимаю что где то сидит коротыш.Для того что бы до жгута проводов добраться торпеду нужно снимать?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Yrk@ писал(а):В электрике полный ноль
Чтож, надобно как-нибудь к тебе добраться, с электрикой я дружу. Заодно мне голову подтянем... ;)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Yrk@ писал(а):потом пропала масса на левой фаре
Какая масса??? там их 2
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ВселенскийРазум писал(а):Какая масса??? там их 2
И ближний и дальний горели в полнакала,потом вообще фара погасла.
Serezhka писал(а):Чтож, надобно как-нибудь к тебе добраться, с электрикой я дружу. Заодно мне голову подтянем... Wink
Времени совсем нет,работаю на двух работах без выходных,кризис однако :lol: В гараже уже пол года не появляюсь,хотя пешком до гаража пять минут идти :cry:
И все таки чтобы до жгута добраться нужно торпеду снимать или нет?Наверняка там где нибудь провода перетерлись,симптомы уж больно похожи на те что у Ильи Абакана были :roll:
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

Yrk писал(а): И все таки чтобы до жгута добраться нужно торпеду снимать или нет?Наверняка там где нибудь провода перетерлись,симптомы уж больно похожи на те что у Ильи Абакана были :roll:
...подергай за жгуты проводов доступные без съема панели и следи за изминениями. Основная часть толстых жгутов находиться под панелью в раене предохранителей и шитка приборов.Многое видно снизу с пола у педалей и сверху при снятом шитке приборов.
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

просмотрю!
андрей2

Сообщение андрей2 »

У меня тоже моргали а теперь горят три контрольные лампы.Незнал куда лезть теперь после прочитованого знаю,огромное спасибо пойду искать.
андрей2

Сообщение андрей2 »

Всё облазил,всё в порядке а три лампочки всёравно горят.
Аватара пользователя
meland
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение meland »

Так же загорелись три лампочки, разобрали генератор - вроде, всё в порядке, работоспособность диодного моста только проверить сложно, поискали коротыши, вроде, нет. Но симптомы такие: лампочки то горят то не горят... зарядка на аккумулятор не идёт, т.к. он разряжается и машина не заводиться через 6-7 заводок (акум проверяли, методом замены)... если подключить к аккумулятору вольтметр, то при выключенном зажигании он показывает 12 с небольшим Вольт, на заведённой машине на холостых оборотах значение не меняется, при увеличении оборотов до 2 - 3 тысяч напряжение увеличивается примерно на 0,5В.
Каковы Ваши соображения? В чём может быть причина?
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to meland: Скорей всего обмотка.
Pegov83

Сообщение Pegov83 »

Благодарим за предуприждения!
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

meland писал(а):В чём может быть причина?
Про реле зарядки не забудьте.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
meland
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение meland »

Понятно, будем перебирать поочерёдно....
poruchena
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14/11/2014,15:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение poruchena »

Вот и у меня такая проблемка-на ходу загорелись лампы как будто выключено зажигание,приехал домой заглушил.Включаю зажигание горит только лампа масла,завожу накал свечей моргнул и погас двигун работает нормуль.глушу ,включаю зажигание так же горит только масло включаю свет лампа накала загорелась завёл накал горит зелёным потом жёлтым,пошурудил провода под рулём накал начал моргать жёлтым.Аккум посадил так как походу зарядка не идёт.За вс это время лампа аккумулятор так ни разу и не загорелась. :wall: Кто может помочь советом или кто то уже сталкивался -будурад любым соображениям. :hi:
Галлопер1 турбодизель,5 дверей 1993 года выпуска,мех.кпп,2.5 обьём,рессорный
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей