Внимание опасность К.З.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Внимание опасность К.З.
Часть первая...прошу всех обратить(на всех моделях Галов всех годов и П1 соответственно) внимание.Откройте крышку предохранителей на панели (со стороны водительской двери) и в отверстие переднего(по ходу авто)конца крышки рассмотрите укладку кучи кабелей выходящих из моторного отсека.Обратите внимание на близость проводов к острому краю панели (железная) в этом месте. Примите меры если есть признаки повреждения изоляции.
Часть вторая...заморгали а потом засветились ярко три контрольки на приборке зарядка ручник и вода в фильтре.Проверив и поотключав сначало разьем уровня тормозного бачка потом фильтр понял косяк в генераторе.Замеряем напряжение -норма во всех режимах.Поспешно обвиняю ту часть схемы генератора что отвечает за контроль зарядки(реле возбуждения гены и реле зарядки стоят внутри неразборный электронный блок) и меняю гену на заведомо исправный с митсубиси 4д68 (нам подходит 105А и крепление то же только ремени желательны покороче на 1см по диаметру).Ставлю завожу и вижу горящие три контрольки - все..б.. абзац.
Часть третья заключительная...отсоеденяю разьем от генератора -горят лампы(а обязаны потухнуть так как должны остатся без массы)...так понял где то провод идущий от контроля зарядки с генератора до приборки коротит...через час мозгового штурма и матов нашел место смотрите часть первую..
З.Ы....а мне повезло что провод коротнувший на массу (острая панель прогрызла как бритва изоляцию) был минусовой направленности... а если силовой плюс коих там полно...делайте выводы.
Часть вторая...заморгали а потом засветились ярко три контрольки на приборке зарядка ручник и вода в фильтре.Проверив и поотключав сначало разьем уровня тормозного бачка потом фильтр понял косяк в генераторе.Замеряем напряжение -норма во всех режимах.Поспешно обвиняю ту часть схемы генератора что отвечает за контроль зарядки(реле возбуждения гены и реле зарядки стоят внутри неразборный электронный блок) и меняю гену на заведомо исправный с митсубиси 4д68 (нам подходит 105А и крепление то же только ремени желательны покороче на 1см по диаметру).Ставлю завожу и вижу горящие три контрольки - все..б.. абзац.
Часть третья заключительная...отсоеденяю разьем от генератора -горят лампы(а обязаны потухнуть так как должны остатся без массы)...так понял где то провод идущий от контроля зарядки с генератора до приборки коротит...через час мозгового штурма и матов нашел место смотрите часть первую..
З.Ы....а мне повезло что провод коротнувший на массу (острая панель прогрызла как бритва изоляцию) был минусовой направленности... а если силовой плюс коих там полно...делайте выводы.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
У меня так же сначала загорелась лампа ручника,потом пропала масса на левой фаре,перестала отключаться задняя печка,пока предохранитель не вытащишь,теперь нет ближнего света и постоянно горит правая фара дальним светом.В электрике полный ноль,но понимаю что где то сидит коротыш.Для того что бы до жгута проводов добраться торпеду нужно снимать?
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
И ближний и дальний горели в полнакала,потом вообще фара погасла.ВселенскийРазум писал(а):Какая масса??? там их 2
Времени совсем нет,работаю на двух работах без выходных,кризис однакоSerezhka писал(а):Чтож, надобно как-нибудь к тебе добраться, с электрикой я дружу. Заодно мне голову подтянем... Wink


И все таки чтобы до жгута добраться нужно торпеду снимать или нет?Наверняка там где нибудь провода перетерлись,симптомы уж больно похожи на те что у Ильи Абакана были

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...подергай за жгуты проводов доступные без съема панели и следи за изминениями. Основная часть толстых жгутов находиться под панелью в раене предохранителей и шитка приборов.Многое видно снизу с пола у педалей и сверху при снятом шитке приборов.Yrk писал(а): И все таки чтобы до жгута добраться нужно торпеду снимать или нет?Наверняка там где нибудь провода перетерлись,симптомы уж больно похожи на те что у Ильи Абакана были
- meland
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
- Откуда: г. Котлас, Архангельская область
- Контактная информация:
Так же загорелись три лампочки, разобрали генератор - вроде, всё в порядке, работоспособность диодного моста только проверить сложно, поискали коротыши, вроде, нет. Но симптомы такие: лампочки то горят то не горят... зарядка на аккумулятор не идёт, т.к. он разряжается и машина не заводиться через 6-7 заводок (акум проверяли, методом замены)... если подключить к аккумулятору вольтметр, то при выключенном зажигании он показывает 12 с небольшим Вольт, на заведённой машине на холостых оборотах значение не меняется, при увеличении оборотов до 2 - 3 тысяч напряжение увеличивается примерно на 0,5В.
Каковы Ваши соображения? В чём может быть причина?
Каковы Ваши соображения? В чём может быть причина?
Вот и у меня такая проблемка-на ходу загорелись лампы как будто выключено зажигание,приехал домой заглушил.Включаю зажигание горит только лампа масла,завожу накал свечей моргнул и погас двигун работает нормуль.глушу ,включаю зажигание так же горит только масло включаю свет лампа накала загорелась завёл накал горит зелёным потом жёлтым,пошурудил провода под рулём накал начал моргать жёлтым.Аккум посадил так как походу зарядка не идёт.За вс это время лампа аккумулятор так ни разу и не загорелась.
Кто может помочь советом или кто то уже сталкивался -будурад любым соображениям. 


Галлопер1 турбодизель,5 дверей 1993 года выпуска,мех.кпп,2.5 обьём,рессорный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей