Насколько я понимаю, жидкость "И" связывает воду, не допуская ее кристаллизации (жирные крупные капли), а вот расцепляет ли она при этом слипшиеся в цепочки молекулы парафинов - это вопрос.Dizel Man писал(а):...в верхней части колбы, а не на дне, начал формироваться слой напоминающий жирные крупные капли. Очень напоминающий капли жира в сковороде...
а вот расцепляет ли она при этом слипшиеся в цепочки молекулы парафинов - это вопрос.
Насколько я понимаю, жидкость "И" связывает воду, не допуская ее кристаллизации (жирные крупные капли)
Наверно почти все это знают , но все же замечу, что добавление антигеля в уже запарафиневшую солярку не решит проблему - антигель следует заливать до достижения соляркой критической температуры выпадения парафинов. Интересно было бы сделать такой эксперимент - добавить антигель в запарафиненную, проверить эффект (по идее его быть не должно или может быть, но незначительный). Затем занести в тепло и потом снова заморозить (тут должен сработать антигель).Dizel Man писал(а):Попробую антигели.
Dizel Man писал(а):Уже скачали соляр с 3 машин
Тема очень интересная, но повидемому замёрзла.
То есть, как я понял, жидкость "И" растворила сгустки парафина
в некую равномерновзвешенную субстанцию? И она - текучая?
Через фильтр продавится?
В который раз повторюсь, но в руководствах по эксплуатации японских дизелей пишут именно про низкооктановый бензин для таких случаев.Арсений писал(а):Какую рекомендацию можешь дать по присадкам? Что по твоему мнению лучше добавлять или не добавлять, а лить бензин 80-тый с солярой ?
Динго писал(а):В который раз повторюсь, но в руководствах по эксплуатации японских дизелей пишут именно про низкооктановый бензин для таких случаев.
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3