Можно узнать, на чём основана эта рекомендация? Как рассчитана пропорция?Илья Абакан писал(а):...И от себя добавлю что в этом случае нелишним будет стакан другой масла добавить (пропорции 1 к 100)...
Я считаю, что помешает. Кто оценит влияние этого масла, его присадок и свойств на солярку, на ТНВД, на форсунки, на нагар в цилиндрах? Мастерам верю, когда они диагностируют неисправности на основе своего богатого опыта и знаний матчасти. Но когда начинается разговор про сухую солярку и ее смазывающие свойства, проверяемые наверно потиранием между пальцами, а также всякие умозрительные заключения про то, что "кашу маслом не испортишь", то тут я верить перестаю. Пример - жидкость "И", которую многие считают панацеей от всех зимних болезней движка, но которая лишь предотвращает кристаллизацию и связывает воду как и всякий спирт.Илья Абакан писал(а):Вообщем пара стаканов масла в баке непомешает.
Gallопчик писал(а):to гусев:
практически постоянно лью керосин, особенно зимой
гусев писал(а):керосин обезжиривает
А что это за ГОСТ? Если ГОСТ 82-хх, то там про прокат. А если ГОСТ 305-82 "Топливо дизельное", то там такого нет: http://www.nge.ru/g_305-82.htm.Василий 62 писал(а):Эту же прцедуру рекомендует и ГОСТ 82.
chim писал(а):Мне дальнобойщики рекомендовали на 100 литров солярки добавлять 800 грамм масла (и летом и зимой), мол, ТНВД гораздо дольше служит. Я поднимал здесь на форуме этот вопрос, ответили - форсунки из-за нагара выходят из строя.
Вспомнилось: "капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на%#$!"Сергей 35 писал(а):chim писал(а):Мне дальнобойщики рекомендовали на 100 литров солярки добавлять 800 грамм масла (и летом и зимой), мол, ТНВД гораздо дольше служит. Я поднимал здесь на форуме этот вопрос, ответили - форсунки из-за нагара выходят из строя.
Мне кажется не корректно сравнивать дизеля дальнобойщиков(начиная с размеров и т.д.) с легковыми дизелями.
Формулу расчета чиркнешь?chim писал(а):Поэтому керосина много добавлять нельзя. Но 20% можно.
chim писал(а): Я поднимал здесь на форуме этот вопрос, ответили - форсунки из-за нагара выходят из строя.
Поэтому керосина много добавлять нельзя. Но 20% можно.
Формулу расчета чиркнешь?
Я что-то не понял логики. Почему разные дизеля нельзя сравнивать??? Я ж не пишу, что они одинаковые. Я, наоборот написал, что дальнобойщики льют, а нам нельзя, так как закоксуются форсунки.Мне кажется не корректно сравнивать дизеля дальнобойщиков(начиная с размеров и т.д.) с легковыми дизелями.
...форсунки вихрекамерных дизелей(и наши естественно) не имеют мелких дырочек распылителей как на Вольве или Камазе и несклонны к зашлаковыванию.
Уже много говорено-переговорено про это, я и сам пробовал - закончилось закоксованными распылителями
Это всё рассуждения на пальцах. Ответ может дать только продолжительное сравнительное испытание нескольких двигателей в одинаковых условиях на топливе с разными добавками. Приличные испытания проводят по большей части только производители, выкладывая свои рекомендации в технических руководствах.chim писал(а):Кто прав?
chim писал(а):Кто прав?
Так господа, получается очень интересная картинка. Бензин соляру не обезжиривает, а керосин, которым никто и ни когда не обезжиривает никакие поверхности, вдруг начинает "сушить" солярку. Нонсенс.
Динго писал(а):Поэтому я склонен верить рекомендациям действительно знающих сторон, в данном случае - производителей, а также определенным фактам, нашедшим неоднократное подтверждение, а не взятым из воздуха цифрам и народной молве, основанной на работе органов обоняния, осязания, слуха и пр.
Дабы внести ясность. Гусев ошибся в выборе термина, но суть передал верно - керосин ухудшает смазывающие свойства солярки, как и бензин (но в меньшей степени, чем последний - сравните хотя бы вязкость). Довод, что кто-то где-то что-то чем-то когда-то не обезжиривает - на мой взгляд не слишком состоятелен.Gallопчик писал(а):to гусев:Так господа, получается очень интересная картинка. Бензин соляру не обезжиривает, а керосин, которым никто и ни когда не обезжиривает никакие поверхности, вдруг начинает "сушить" солярку. Нонсенс.
Прочитай эти строки и подумай над этим ещё разок
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2