А я думаю, можно,но в пределах разумного! А когда нужно уехать из какой-нить попы ,сделаешь все возможное и не возможное с одной мыслью "ну запустись! "
Ну вот и морозы!
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Динго:
исчерпается
....крутится вместе с начинающим работать дизелем--я думаю как раз ресурс стартера очень быстрокрутится он там, как я понял, всего секунд 20-30
исчерпается
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
А что такого страшного в начинающем работать дизеле? Он почти всегда начинает работать, когда стартер крутишь.Gallопчик писал(а):to Динго:....крутится вместе с начинающим работать дизелем--я думаю как раз ресурс стартера очень быстро исчерпаетсякрутится он там, как я понял, всего секунд 20-30
-
Василий 62
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Понятно, хотя есть у меня подозрения, что разница не столь велика. Когда двигатель начинает устойчиво работать, стартер уже отпускается. Тут, насколько понял, стартер работает непрерывно от момента запуска до выхода двигателя на более-менее рабочий режим, ударных нагрузок не возникает. Единственная проблема, что он работает дольше, чем обычно, но не думаю, что это может быть критично для Галлоперовского стартера. Это же УАЗовский с бендиксом из пластилина и допуском в пол-пальца.Василий 62 писал(а):Изнашиваются в первую очередь венец маховика и бендикс стартера, из-за разницы скоростей. Стартер раскручивает двигатель примерно до 100-120 об./мин. Двигатель начинает устойчиво работать при холодном пуске примерно с 550-600.
-
Василий 62
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Критично или нет каждый решает сам. Но тормозить начинающий работать двигатель стартером совершенно незачем. Из-за разницы в скорости вращения происходит проскальзывание шестерни бендикса по венцу маховика, и как следствие износ. По моему проще снять стартер, произвести его ремонт, чтобы он мог обеспечить необходимую скорость вращения двигателя при запуске (не менее 80 об/мин).
Не понял - как шестерня может проскальзывать по шестерне?Василий 62 писал(а):...проскальзывание шестерни бендикса по венцу маховика...
По-моему стартер тут исправен. У меня самого в сильные морозы была такая ситуация несколько раз что на Паджере, что на Галлопере. Но это когда ниже -20-25С. Стартер отпускается около 400 об/мин, работает секунд 30. Проблем со стартером замечено не было - это же единичные случаи, а не постоянно.Василий 62 писал(а):По моему проще снять стартер...
-
ФОРУМ
Вот это уже ближе к теме. Вопрос в том, сколько можно крутить стартер до критичного перегрева, ведь когда двигатель подхватывает, нагрузка на стартер уменьшается - это даже по звуку слышно.Петр (КПЕ) писал(а):А вот износ щеток и коллектора есть. И есть большая вероятность перегреть обмотки статора и ротора.
Кстати, из УАЗовских, например, стартеров лебёдки (Питерки) делали, нагрузка там наверно несколько меньше, благодаря редуктору, но время непрерывной работы достаточно большое (минуты) и особого перегрева не наблюдалось.
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Динго:
Нагрузка не уменьшается, а увеличивается за счёт уже работающего двигателя и долготы его работы перегрева обмоток.ведь когда двигатель подхватывает, нагрузка на стартер уменьшается
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Спасибо всем откликнувшимся, когда начинает работать двигатель нагрузка на стартер УМЕНЬШАЕТСЯ проверено, т.к. он начинает работать мягче и тише, чем в первые секунды. Проскальзываний никаких нет, т.к. совместная работа не вызывает накаких лишних шумов, при 100-200 оборотах, звук как швейная машинка. Еще раз всем спасибо.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
-
Сергей Медникоff
Помните, я про "ветерок" спрашивал? Ну так вот: накаркал.. Был тут как-то морозяка у нас в деревне, в прошлые выходные.. В общем - аккумулятор сдох сам по себе. Не хватило чуть-чуть, что б завестись. Пришлось снимать на зарядку, а в это время - "подстраховаться". Взял большой тент брезентовый и обернул им коника, заткнув все дырки. Внутрь пирога - засунул тепловентилятор. Результат: за 2 часа повысил температуру на 6 градусов! При минус 15 - завёлся с пол пинка.
Бывает и такoе..

Бывает и такoе..
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Господи, когда уже у нас будет "минус 21"?Сергей Медникоff писал(а):Результат: за 2 часа повысил температуру на 6 градусов! При минус 15 - завёлся с пол пинка.
Бывает и такoе..
Последняя неделя минус 30 и ниже. При минус 25 Коня не грею.
Сегодня с утра было минус 40, на работе два раза - в 11 и 15 - прогревал, в смысле запускал сигналкой на 10 минут, маслице разогнать.
Правда вопрос запуска после ночи - не стоит, гараж хоть и не отапливаемый, но капитальный.
ПС. Кстати утром в гараже когда включил зажигание, градусник на панели показал аккурат "минус 20". По сравнению с улицей - тепло.
-
Dimonishe
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
- Откуда: г Москва ЗАО
- Контактная информация:
Уж не знаю, что и думать
Приехал, поставил машину. На следующий день -5, не заводится. Подогревал солярку (пускал подогретую на пямую), стравливал воздух, из обратки течет нормальная солярка, свечи накаливания новые, все проверил, крутил стартером пока практически не сжег, открутил гайку одной форсунки, топливо от ТНВД идет, НО не заводится, хоть...... Что еще сделать? Может быть покататься на галстуке? И может ли быть солярка настолько плохая? Кстати антигель заливал спектрол. Посоветуйте!!!
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Dimonishe:
Езжай к спецу по дизелям! Промывка топливной, регулировка УОВ, регулировка давления открытия/закрытия распылителей. Точнее подскажет спец.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=5431
Езжай к спецу по дизелям! Промывка топливной, регулировка УОВ, регулировка давления открытия/закрытия распылителей. Точнее подскажет спец.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=5431
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей