Снял голову.

Модератор: dyoma

Снял голову.

Сообщение Паромщик » 01/03/2009,08:01

Снял голову (на скорости больше 80 выкидывал ож) в двух форокамерах трещины, на самой голове трещин не видно. Что делать?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение glazik » 01/03/2009,09:53

Была у меня такая история покупай новую голову и ездить будешь не вникая :wink:
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Леха Юрич » 01/03/2009,12:49

glazik писал(а):покупай новую голову

+ 100
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение koldun2006 » 01/03/2009,19:34

Привет Юрич, подскажи а форкамеры меняются? И в чем засада ...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение chim » 01/03/2009,21:03

У меня все форкамеры в трещинах. Но трещины нигде за камеру сгорания не выходят. Т.е. находятся между форкамерой и надпоршневым пространством. Но там и так всё соединяется. И всё нормально и 20000 уже проехал (это с тех пор, как обнаружил). Головка у нас б/у 500$ стоит. Новая 800. Так и езжу. Одно беспокоит - как бы кусочек не отвалился.

Это было предисловие. Форкамеры меняются. Потом нужно шлифануть поверхность головки. Я думаю, это не очень дёшево будет.

А вот то, что жидкость уходила - это очень плохо. Трещина может и не видна быть. Поэтому тоже присоединяюсь к общему мнению - менять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Леха Юрич » 01/03/2009,21:06

Меняются , как уже писАл ранее - особых засад нет , но ...
Но из-за них вышибать ОЖ не будет , а следовательно ( если прокладка цела , голова ровная и болты были затянуты ) трещины ПОД форкамерами , а это = замена головы.
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Паромщик » 02/03/2009,05:03

Спасибо друзья! Буду менять. Всем удачи!
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение koldun2006 » 02/03/2009,20:54

Спасибо, Юрич! Осенью к нам один чел. привозил ГБЦ
со Старекса 2.5ТД(ТНВД - мех, без интеркулера) - выбивают
газы из расширительного бачка. Трещина форкамеры начиналась в
камере сгорания, проходила под кольцом прокладки и выходила в
"рубашку"... Поменяли саму форкамеру - помогло, щА машина на
ходу-вижу её постоянно.Форкамеру привезли из Ростова,
Б\Ушную - встала как там и была.
Вот я и засомневался.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение boroda » 04/03/2009,12:29

Тоже поменял голову по той же причине,что и kharityrij. Стала хуже заводиться,особенно в мороз. На сервисе сказали поменять свечи накаливания и форсунки. Поменял все,толку почти никокого,в мороз все равно плохо заводится. Посоветуйте что делать.
boroda
 

Сообщение Сергей-Ураган » 05/04/2009,22:10

Вот мои приключения с головой
месяц назад случайно услышал бульканье воздуха в расширитель после остановки движка
при работающем выходил воздух медленно обороты не влияли решил не ждать пока
выбрасывать начнет снял голову фор камеры треснуты все в одном месте трещина начиналась
рядом с клапаном проходила через фор камеру и дальше по ней треснуло мет кольцо в прокладке
на головке четко были видны следы от мет колец прокладки решил рискнуть поменять одну прокладку (и в магазине оказалась той же толщины) не помогло видатиь трещина глубокая
дальше больше ревизия головы показала
подшипники рокеров люфтят и очень хорошо на одном кулачке распред вала канавку накатало
голова рокера распред прокладка новые собрал голову зазоры выставил решил поршня почистить
хотя нагара как такового не было только чернота далее если чесно я чуть в яму не упал когда из
под капота вылез на поршнях были трещины решил идти дальше вытащил шатуны с поршнями
трещины на трех поршнях где выход из фор камеры и по дну поршней до поршневых колец
трещины не дошли и на вид были уже закоксованы на поршнях износа нет все промерил
кольца на пределе зазор 0.8 -0.85 в замках решил поршня оставить(единственное утешение было так это чистота ЦПГ и блока ни сажи ни нагара протер тряпочкой и все блестит)собрал движок завел газы не идут недельку поездил проверил клапана зажигание поправил компрессию померил 26-28 заводитса с пол тыка черный дым при прогазовке пропал ремонт обошелся в 40 тык на работе сэкономил делал сам голова старая не поведеная ровная движок не перегревал за год не доливал
антифриз он был в норме из четырех три поршня в трещинах есть предположения что распылители лили (на тракторных движках встречалось видеть прожженые поршня в том месте куда направлено сопло распылителя когда не распыляет а льет на поршень)может салярой хреновой разок заправился остаетса только догадыватьса от чего фор камеры трескаютса по физике вроде нужно нагреть и резко остудить тогда треснет здесь так не сделаеш можно перегреть металл но температуру в камере сгорания прсто так не поднять выше нормы надо чего то в салярку добавить вобщем одни догадки
если кто знает напишите проехал уже 3 ткм полет нормальный
Сергей-Ураган
 

Сообщение koldun2006 » 06/04/2009,20:32

to Сергей-Ураган:
Столько букаФФ и нет ни разу ... зАпЯтЫх! :D
Еле одолел читаючи.
Трещины возникают как следствие перепада температур(резкого
нагрева или охлаждения) или вибраций стенок форкамеры в процессе
вспышки и горения. На самом деле, процесс вибронагрузок - сложный и
зависит от многих факторов(топливо, в том числе).
Зачастую трещины объясняются как перегрев.
Ну и когда он был( перегрев) вам виднее.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Сергей-Ураган » 07/04/2009,21:40

Перегреть двигатель нужно еще постаратьса по работе
иногда буксирую компрессор 1.5 тонны на 10-15 км по горам
температура в норме стрелка между точками
понятие перегрев тоже разное если на воде то больше 100 С плохо паровые пробки смерть башке
если на тосоле или антифризе то допускаетса 120 кратковременно 10-15 мин
(на воздушных движках 120-140 С это рабочая температура)
главное выход из перегрева
следствие перегрева как правило всегда поведеная голова
я 0.1 щуп не мог просунуть над камерой сгорания
наверное топливо у нас такое серы много а она детанирует хорошо
была 2111 в дороге полетел термостат (не открывался)400 км ехал при Т 105 С
после замены еще 150 ткм проездил
Сергей-Ураган
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45