Снял голову.
Модератор: dyoma
Снял голову.
Снял голову (на скорости больше 80 выкидывал ож) в двух форокамерах трещины, на самой голове трещин не видно. Что делать?
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня все форкамеры в трещинах. Но трещины нигде за камеру сгорания не выходят. Т.е. находятся между форкамерой и надпоршневым пространством. Но там и так всё соединяется. И всё нормально и 20000 уже проехал (это с тех пор, как обнаружил). Головка у нас б/у 500$ стоит. Новая 800. Так и езжу. Одно беспокоит - как бы кусочек не отвалился.
Это было предисловие. Форкамеры меняются. Потом нужно шлифануть поверхность головки. Я думаю, это не очень дёшево будет.
А вот то, что жидкость уходила - это очень плохо. Трещина может и не видна быть. Поэтому тоже присоединяюсь к общему мнению - менять.
Это было предисловие. Форкамеры меняются. Потом нужно шлифануть поверхность головки. Я думаю, это не очень дёшево будет.
А вот то, что жидкость уходила - это очень плохо. Трещина может и не видна быть. Поэтому тоже присоединяюсь к общему мнению - менять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Спасибо, Юрич! Осенью к нам один чел. привозил ГБЦ
со Старекса 2.5ТД(ТНВД - мех, без интеркулера) - выбивают
газы из расширительного бачка. Трещина форкамеры начиналась в
камере сгорания, проходила под кольцом прокладки и выходила в
"рубашку"... Поменяли саму форкамеру - помогло, щА машина на
ходу-вижу её постоянно.Форкамеру привезли из Ростова,
Б\Ушную - встала как там и была.
Вот я и засомневался.
со Старекса 2.5ТД(ТНВД - мех, без интеркулера) - выбивают
газы из расширительного бачка. Трещина форкамеры начиналась в
камере сгорания, проходила под кольцом прокладки и выходила в
"рубашку"... Поменяли саму форкамеру - помогло, щА машина на
ходу-вижу её постоянно.Форкамеру привезли из Ростова,
Б\Ушную - встала как там и была.
Вот я и засомневался.
Вот мои приключения с головой
месяц назад случайно услышал бульканье воздуха в расширитель после остановки движка
при работающем выходил воздух медленно обороты не влияли решил не ждать пока
выбрасывать начнет снял голову фор камеры треснуты все в одном месте трещина начиналась
рядом с клапаном проходила через фор камеру и дальше по ней треснуло мет кольцо в прокладке
на головке четко были видны следы от мет колец прокладки решил рискнуть поменять одну прокладку (и в магазине оказалась той же толщины) не помогло видатиь трещина глубокая
дальше больше ревизия головы показала
подшипники рокеров люфтят и очень хорошо на одном кулачке распред вала канавку накатало
голова рокера распред прокладка новые собрал голову зазоры выставил решил поршня почистить
хотя нагара как такового не было только чернота далее если чесно я чуть в яму не упал когда из
под капота вылез на поршнях были трещины решил идти дальше вытащил шатуны с поршнями
трещины на трех поршнях где выход из фор камеры и по дну поршней до поршневых колец
трещины не дошли и на вид были уже закоксованы на поршнях износа нет все промерил
кольца на пределе зазор 0.8 -0.85 в замках решил поршня оставить(единственное утешение было так это чистота ЦПГ и блока ни сажи ни нагара протер тряпочкой и все блестит)собрал движок завел газы не идут недельку поездил проверил клапана зажигание поправил компрессию померил 26-28 заводитса с пол тыка черный дым при прогазовке пропал ремонт обошелся в 40 тык на работе сэкономил делал сам голова старая не поведеная ровная движок не перегревал за год не доливал
антифриз он был в норме из четырех три поршня в трещинах есть предположения что распылители лили (на тракторных движках встречалось видеть прожженые поршня в том месте куда направлено сопло распылителя когда не распыляет а льет на поршень)может салярой хреновой разок заправился остаетса только догадыватьса от чего фор камеры трескаютса по физике вроде нужно нагреть и резко остудить тогда треснет здесь так не сделаеш можно перегреть металл но температуру в камере сгорания прсто так не поднять выше нормы надо чего то в салярку добавить вобщем одни догадки
если кто знает напишите проехал уже 3 ткм полет нормальный
месяц назад случайно услышал бульканье воздуха в расширитель после остановки движка
при работающем выходил воздух медленно обороты не влияли решил не ждать пока
выбрасывать начнет снял голову фор камеры треснуты все в одном месте трещина начиналась
рядом с клапаном проходила через фор камеру и дальше по ней треснуло мет кольцо в прокладке
на головке четко были видны следы от мет колец прокладки решил рискнуть поменять одну прокладку (и в магазине оказалась той же толщины) не помогло видатиь трещина глубокая
дальше больше ревизия головы показала
подшипники рокеров люфтят и очень хорошо на одном кулачке распред вала канавку накатало
голова рокера распред прокладка новые собрал голову зазоры выставил решил поршня почистить
хотя нагара как такового не было только чернота далее если чесно я чуть в яму не упал когда из
под капота вылез на поршнях были трещины решил идти дальше вытащил шатуны с поршнями
трещины на трех поршнях где выход из фор камеры и по дну поршней до поршневых колец
трещины не дошли и на вид были уже закоксованы на поршнях износа нет все промерил
кольца на пределе зазор 0.8 -0.85 в замках решил поршня оставить(единственное утешение было так это чистота ЦПГ и блока ни сажи ни нагара протер тряпочкой и все блестит)собрал движок завел газы не идут недельку поездил проверил клапана зажигание поправил компрессию померил 26-28 заводитса с пол тыка черный дым при прогазовке пропал ремонт обошелся в 40 тык на работе сэкономил делал сам голова старая не поведеная ровная движок не перегревал за год не доливал
антифриз он был в норме из четырех три поршня в трещинах есть предположения что распылители лили (на тракторных движках встречалось видеть прожженые поршня в том месте куда направлено сопло распылителя когда не распыляет а льет на поршень)может салярой хреновой разок заправился остаетса только догадыватьса от чего фор камеры трескаютса по физике вроде нужно нагреть и резко остудить тогда треснет здесь так не сделаеш можно перегреть металл но температуру в камере сгорания прсто так не поднять выше нормы надо чего то в салярку добавить вобщем одни догадки
если кто знает напишите проехал уже 3 ткм полет нормальный
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
to Сергей-Ураган:
Столько букаФФ и нет ни разу ... зАпЯтЫх!
Еле одолел читаючи.
Трещины возникают как следствие перепада температур(резкого
нагрева или охлаждения) или вибраций стенок форкамеры в процессе
вспышки и горения. На самом деле, процесс вибронагрузок - сложный и
зависит от многих факторов(топливо, в том числе).
Зачастую трещины объясняются как перегрев.
Ну и когда он был( перегрев) вам виднее.
Столько букаФФ и нет ни разу ... зАпЯтЫх!

Еле одолел читаючи.
Трещины возникают как следствие перепада температур(резкого
нагрева или охлаждения) или вибраций стенок форкамеры в процессе
вспышки и горения. На самом деле, процесс вибронагрузок - сложный и
зависит от многих факторов(топливо, в том числе).
Зачастую трещины объясняются как перегрев.
Ну и когда он был( перегрев) вам виднее.
Перегреть двигатель нужно еще постаратьса по работе
иногда буксирую компрессор 1.5 тонны на 10-15 км по горам
температура в норме стрелка между точками
понятие перегрев тоже разное если на воде то больше 100 С плохо паровые пробки смерть башке
если на тосоле или антифризе то допускаетса 120 кратковременно 10-15 мин
(на воздушных движках 120-140 С это рабочая температура)
главное выход из перегрева
следствие перегрева как правило всегда поведеная голова
я 0.1 щуп не мог просунуть над камерой сгорания
наверное топливо у нас такое серы много а она детанирует хорошо
была 2111 в дороге полетел термостат (не открывался)400 км ехал при Т 105 С
после замены еще 150 ткм проездил
иногда буксирую компрессор 1.5 тонны на 10-15 км по горам
температура в норме стрелка между точками
понятие перегрев тоже разное если на воде то больше 100 С плохо паровые пробки смерть башке
если на тосоле или антифризе то допускаетса 120 кратковременно 10-15 мин
(на воздушных движках 120-140 С это рабочая температура)
главное выход из перегрева
следствие перегрева как правило всегда поведеная голова
я 0.1 щуп не мог просунуть над камерой сгорания
наверное топливо у нас такое серы много а она детанирует хорошо
была 2111 в дороге полетел термостат (не открывался)400 км ехал при Т 105 С
после замены еще 150 ткм проездил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей