коник до и после

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

коник до и после

Сообщение vitalies » 06/03/2009,22:42

На днях у меня знакомый попросил фотку коня до переделки и это навело меня на мысль сделать сдвоенные фотки до и после. Или до чего можно довести бедную конягу :lol:

Вот что получилось - на фотках конь в момент покупки и сейчас

Изображение

Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 06/03/2009,23:04

to vitalies:
Суперские фотки!!!!
А скажи пожалуйста сколько обошлась модорнизация :oops: если не секрет???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ЛЁХАС » 06/03/2009,23:05

Виталь, как всегда зачёт!!!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 06/03/2009,23:14

to Kolokolchikov:
я не считал если честно - но больше 5 штук евро
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 06/03/2009,23:35

to vitalies:
:shock: :shock: :shock: но все равно супер :lol: :lol: :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Doha » 07/03/2009,00:11

vitalies писал(а):но больше 5 штук евро


А мне кажется нормально (до скачка курса у нас)
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Евген » 09/03/2009,11:04

ага..почувствуй разницу:-)
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение Евген » 09/03/2009,11:04

или "найди 10 отличий":-)
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение Hachik » 11/03/2009,12:28

Хороший конь получился, боевой.
А в Румынии не запрещено на газонах парковаться?
/ G-II / Innovation / 2002 / 2.5TD / МКПП / без ABS /
Белый-белый, как кефир.
Hachik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08/01/2009,17:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dmitriy » 11/03/2009,12:46

Hachik писал(а):А в Румынии не запрещено на газонах парковаться?

Это не Румыния, а наш подмосковный ДО "Компонент". Фотка с Клубного ДР (август 2008). Правда потом всех с газонов согнали даже в подмосковье :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 11/03/2009,14:07

Dmitriy писал(а):
Hachik писал(а):А в Румынии не запрещено на газонах парковаться?

Это не Румыния, а наш подмосковный ДО "Компонент". Фотка с Клубного ДР (август 2008). Правда потом всех с газонов согнали даже в подмосковье :D

Ага - а меня тогда ещё за венгра приняли :lol: :lol: :lol: - наверное в Венгрии можно :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение дядя_Паша » 11/03/2009,22:01

vitalies писал(а):to Kolokolchikov:
я не считал если честно - но больше 5 штук евро

Очень бюджетно.
дядя_Паша
 

Сообщение артур » 11/03/2009,22:38

хороший агрегат получился!!!!!!!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение nail » 04/11/2009,09:28

прикольно
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение Поползень » 04/11/2009,12:16

to vitalies:
А зачем ты боевого коня в гражданского превратил, да еще и за 5 килоевро? :lol:

Здорово!!!! к сожалению у нас такой апгрейд обойдется гораздо дороже... :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение vitalies » 04/11/2009,18:52

to Поползень:
Потому что он свои главные битвы отвоевал - хотя иногда и ездит в говны. Сейчас это экспедиционный автомобиль и в скором будущем тягач для самурая.

5 килоевро били отданы когда конь воевал и мужал - он давно с лихвой эти 5 штук откатал, не снимать же с него теперь всё это????!!!!!

Почему отказался от галла в говнах - потому что дошёл до пределов возможностей коня. Он повидал всё - от туризма до экстрима с ушами.

НЕ МОЖЕТ ГАЛЛ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО МОЖЕТ САМУРАЙ!!!

Поэтому каждому своё предназначение.

Я вообще понял что американцы не дураки имея несколько машин в семье - для каждой своё предназначение - так они лучше и дольше прослужат.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Поползень » 05/11/2009,08:57

to vitalies:
да я вобще-то пошутил, просто представив наоборот - справа конь ДО покупки , слева - ПОСЛЕ :)
Понятно дело, что коник уступит самику во многом за счет веса и габаритов, а выиграет только на прямиках гравийно-грунтовых..., но всеж если брать вариант не только боевой машинки, а утилитарной, то тут коник в выигрыше. Имхо, конечно же :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение vitalies » 05/11/2009,18:16

to Поползень:
а я и не обиделся ;) :) просто с мобильника написал ответ и смайлики не вставил :yes:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13