Модератор: dyoma
Затянул до упора.Сергей 35 писал(а):Поступил как советовал Vitalies (см.выше), только вместо мет. шайб, вырезал шайбы из толстой армированной резины(транспортерная),толщ. 1,5см. Диаметр 6см. отверстие под болт 1,5 см. Теперь другое дело!
miskam писал(а):может со стороны гайки шайбы проложить? поидеи посильнее "грибки" ронштейну прижмутся...
Процедура ещё та... Два дня отмачивал и грел феном, обстукивал молотками. Отвернул полуметровым накидным ключом, рычаг фиксиовал здоровым газовым ключом с упором на винтовой домкрат ( иначе пружинит).Goncharoff писал(а):Спасибо!!! Купил уже грибки, а поменять не могу, не мугу открутить эти две гайки , два ключа сломал об них уже..
Да, точно от второй Пахеры.vitalies писал(а):а точно от 2-й паджеры? там вроде сайлентблоки стоят.
1 - просто снял/одел/затянулолеком писал(а):Есть вопросы:1) В них надо что-либо вы/запрессовывать или просто снял/одел/затянул?
2) Процедуру проводить без навыков, одному можно? Какие проблемы (уедет машина, укатиться мост) могут быть? Или лучше продаться СТОшникам?3) Откручивание рычага и стабилизатора -- эта процедура необходимая при смене амортизаторов и установке доп. пружин? (все эти действия, включая замену втулок стабилизатора, хотелось бы совместить)?
4) чем можно обработать/подкрасить рычаги?
"Сайлентблоки", похоже, есть разные, специально для этого сфоткал. Грибы мне выдали по:Dmitriy писал(а):кроме "грибка" ещё ДВА сайлентблока
Одинаковые.олеком писал(а):"Сайлентблоки", похоже, есть разные
Насчёт задних втулок (не грибов), каталог показывает всё таки два варианта:Dmitriy писал(а):олеком писал:"Сайлентблоки", похоже, есть разные
Одинаковые.
OEM: ZB220-130Dmitriy писал(а):Таких - http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?part=ZB220-130
Всё подошло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14