резинки заднего рычага

Модератор: dyoma

Сообщение Илья Абакан » 25/09/2008,06:41

...подергав рычаги зад. моста обнаружил люфток в присловутых "грибках" ...подложил (вырезанные из каких то втулок грузовых) открутив гайки по резиновому кольцу толщиной в 1.5см и все ок.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение glazik » 07/10/2008,23:35

А затягиваем до упора?
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Сергей 35 » 08/10/2008,12:25

Сергей 35 писал(а):Поступил как советовал Vitalies (см.выше), только вместо мет. шайб, вырезал шайбы из толстой армированной резины(транспортерная),толщ. 1,5см. Диаметр 6см. отверстие под болт 1,5 см. Теперь другое дело!
Затянул до упора.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение miskam » 08/03/2009,10:50

а должен либыть зазор небольшой(2-4 мм) в соединении этих "грибков" с кронштейном, соответствено в который они вставляются? илиэт втулки должны плотно прилегать? а то я столкнулся недавно с проблемой.. при переезде неровностей появляется довольно сильный стук с той стороне.. а посмотрел.. гайка рычага затянута вроде нормально до упора.. может со стороны гайки шайбы проложить? поидеи посильнее "грибки" ронштейну прижмутся...
miskam
 

Сообщение Сергей 35 » 08/03/2009,11:08

miskam писал(а):может со стороны гайки шайбы проложить? поидеи посильнее "грибки" ронштейну прижмутся...

Про это и написано в сообщениях №2, №23,№26 (этой темы) :wink:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей 35 » 17/06/2009,11:28

Возвращаясь к теме, кто знает № именно "грибков" от Паджеро 1?
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Goncharoff » 06/11/2009,16:47

Пожалуйста, дайте номера этих грибков!!! У меня умерли :(
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение vitalies » 06/12/2009,22:56

Тоже пришло время менять - вот как они выглядят с размерами и номерами

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Goncharoff » 06/12/2009,23:29

Спасибо!!! Купил уже грибки, а поменять не могу, не мугу открутить эти две гайки , два ключа сломал об них уже.. :?
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Kolokolchikov » 07/12/2009,00:25

to Goncharoff:
большой вороток тебе в помощь))и хорошие головки ;)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Сергей борода » 07/12/2009,00:37

Goncharoff писал(а):Спасибо!!! Купил уже грибки, а поменять не могу, не мугу открутить эти две гайки , два ключа сломал об них уже..
Процедура ещё та... Два дня отмачивал и грел феном, обстукивал молотками. Отвернул полуметровым накидным ключом, рычаг фиксиовал здоровым газовым ключом с упором на винтовой домкрат ( иначе пружинит).
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение TEM 23 » 08/12/2009,14:56

Мне кстати тоже когда первый раз менял продавец тоже вместо "грибков" "конусы" всучил. Пришлось ездить заменять и по второму разу рычаги снимать :( Так-что ситуация распространённая.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение B642XY » 03/02/2010,12:48

мои пять копеек :
1. Резинки лучше оригинал , все остальные рулетка даже с известным именем .Хотя полиуретан рулит .
2. все резинки ( сайлент блоки) после монтажа , затягиваются на стоящем авто , ибо в жизни будут работать именно в этом положении .Важна даже загрузка ( люди , топливо )
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение murinos » 12/02/2010,13:47

Итак, я для себя уяснил, что резинки конусные - от второй паджеры, и они НЕ ДЛЯ НАС, т.к. быстро изнашиваются.
Изображение
Грибки - наши, родимые. Ходят долго.
(см.фото [vitalies] чуть выше)
Я всё правильно понял?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vitalies » 12/02/2010,20:02

to murinos:
а точно от 2-й паджеры? там вроде сайлентблоки стоят.

По логике грибки должны быть лучше конусов так как стоят чётко в отверстии - конусы сколько не затягивай всё равно ёрзать будут.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей 35 » 12/02/2010,20:07

vitalies писал(а):а точно от 2-й паджеры? там вроде сайлентблоки стоят.
Да, точно от второй Пахеры.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Karimov » 08/04/2010,16:12

Всем привет!!
Кто-нибудь смотрел этот каталог http://203.31.191.243/fulcrumCat/, от первого поджерика всё к нам на G-2 подойдёт? А то пришла пора менять сайлет-блоки и думаю лучше менять весь комплект на полиуретан.
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Вопрос по процедуре замены

Сообщение олеком » 20/05/2010,11:06

Доброго здоровья.

Подготавливаюсь к замене сайлентблоков(грибков) рычага, так как их приговорили на диагностике, проворачиваются вокруг своей оси рукой и стучит мост.
Изображение

Есть вопросы:

1) В них надо что-либо вы/запрессовывать или просто снял/одел/затянул?
2) Процедуру проводить без навыков, одному можно? Какие проблемы (уедет машина, укатиться мост) могут быть? Или лучше продаться СТОшникам?
3) Откручивание рычага и стабилизатора -- эта процедура необходимая при смене амортизаторов и установке доп. пружин? (все эти действия, включая замену втулок стабилизатора, хотелось бы совместить)?
4) чем можно обработать/подкрасить рычаги?

Благодарю за помощь.
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:42, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение vitalies » 20/05/2010,11:35

олеком писал(а):Есть вопросы:1) В них надо что-либо вы/запрессовывать или просто снял/одел/затянул?
2) Процедуру проводить без навыков, одному можно? Какие проблемы (уедет машина, укатиться мост) могут быть? Или лучше продаться СТОшникам?3) Откручивание рычага и стабилизатора -- эта процедура необходимая при смене амортизаторов и установке доп. пружин? (все эти действия, включая замену втулок стабилизатора, хотелось бы совместить)?
4) чем можно обработать/подкрасить рычаги?
1 - просто снял/одел/затянул
2 - можно самому - лучше всего снять рычаг полностью заодно сайленты посмотриш. Я откручивл только гайки у грибков и потом тянул лебёдкой самурая весь мост назад пока рычаги не вылазили из рамы. Можешь ослабить болты стаба
3-нет стаб не надо откручивать
3 преобразователем ржи и потом антикоррозийкой
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 20/05/2010,14:10

На каждой продольной тяге заднего моста есть, кроме "грибка" ещё ДВА сайлентблока. Менять обязательно!!! Вот они вы/запрессовываются. Стоит сразу подготовить новые болты для этих сайлентблоков и "болгарку" для срезания старых болтов. У моего коня стук был именно от этих сайлентов, а не от "грибков".
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение олеком » 20/05/2010,15:37

Dmitriy писал(а):кроме "грибка" ещё ДВА сайлентблока
"Сайлентблоки", похоже, есть разные, специально для этого сфоткал. Грибы мне выдали по:
MB584146 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ
оно же
Hyundai Втулка рычага заднего продольного
Mitsubishi Сайлентблок

По книжке это всё втулки.

На счёт задних шайбовидных штук, конечно подлезу посмотрю, но может они ещё походят. Не всё сразу. На СТО их не приговаривали, да и работы с ними будет много. Приблуду для выпрессовки надо будет сообразить. Пока пружины/амы имхо просятся следующими, чтоб с ними что-нить сделали.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Dmitriy » 20/05/2010,20:37

олеком писал(а):"Сайлентблоки", похоже, есть разные
Одинаковые.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

сайлентблоки

Сообщение олеком » 21/05/2010,10:22

Вечером подлазил, облазил всё (благо пуза нету:)

Имеется в виду 1) сам термин "сайлентболк" и "втулка", которые разные обозначают одно и тоже и 2) в рычаге два типа этих втулок (передние, задние) по две штуки каждого типа. Поэтому и необычно как-то читать человеку без понятия о том, что применяется хитрый словарь терминов.

Dmitriy писал(а):олеком писал:"Сайлентблоки", похоже, есть разные
Одинаковые.
Насчёт задних втулок (не грибов), каталог показывает всё таки два варианта:

ZB220120 Сайлентблок заднего продольного рычага (я так понимаю обычный)
ZB220130 Сайлентблок (возможно новый, подсмотрено на "Партс-Трейд" ("Госпиталка")

Не исключён ещё пока третий вариант -- №5 на картинке.
Изображение

То что передние втулки продольного рычага Pajero (№3) не подходят -- это уже выяснили. Также на Галлопер втулки стабилизаторов (№1, №2 на картинке) одни и те же (мне так продавали, и каталог имхо тоже самое выдаёт под разными номерками).
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:40, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Dmitriy » 21/05/2010,11:25

Я брал 4 одинаковых сайлентблока для обоих задних продольных рычагов. Таких - http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?part=ZB220-130
Всё подошло. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение олеком » 21/05/2010,12:21

Dmitriy писал(а):Таких - http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?part=ZB220-130
Всё подошло. :)
OEM: ZB220-130
Наименование запчасти: Сайлентблок зад рычага Хундай/Митсубиси Галлопер/Паджеро -93/06

Exist не показывает на них, что они для Pajero. Похож на сайлентблок ОЕМ MB 631492 (варианты: http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... &offset=60 ). Тогда вот что получается:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF900DC4
Mitsubishi MB 631492 Сайлентблок нижнего рычага задней подвески == 1 013,52р.
Tochka opory 3-06-132 Полиуретановый сайлентблок тяги моста rr, pajero v21/v47/v24*** == 983,43р.

Полиуретан стоит дешевле оригинала (наверное неубиваемые), и поштучно, я так понимаю (без переплаты за набор лишнего).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12