ТНВД от Пыжа-2 4D56t встанет на G-1 ?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ТНВД от Пыжа-2 4D56t встанет на G-1 ?
Похоже сдох насос , да и раньше на горячую гораздо хуже заводился , а теперь вообще на ходу кончился , перестал тянуть - как будто два горшка только работают и дым черный валит . Больше 2500 оборотов вообще не набирает , да и то еле-еле , тяги нет совсем . Открутил трубку с форсунки - крутишь стартер - соляра чуть выдавливается , без энтузиазма .
Вот продают с паджерика насос в Выборге , кто-нибудь в курсе - подойдет ?
Вот продают с паджерика насос в Выборге , кто-нибудь в курсе - подойдет ?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
- Откуда: Москва-ква-ква
- Контактная информация:
Механический ТНВД на 4Д56 и на Д4БФ одинаковый, проверено на собственном опыте.
Насос бери только с манибеком, а ещё лучше свози свой в какую-нибудь контору, занимающуюся ремонтом оных - скорее всего дешевле выйдет. Я свой в МСК починил за 10 тыр. (замена сальников + центробежного чего-то-там, плунжерная пара у меня в порядке была) ну и + 3,5 тыр. за снять/поставить/настроить.
Насос бери только с манибеком, а ещё лучше свози свой в какую-нибудь контору, занимающуюся ремонтом оных - скорее всего дешевле выйдет. Я свой в МСК починил за 10 тыр. (замена сальников + центробежного чего-то-там, плунжерная пара у меня в порядке была) ну и + 3,5 тыр. за снять/поставить/настроить.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за консультации ! Но переборка получается дороже тех 12т.р. что стоит паджеровский , который гарантируют , что горячий заводился не хуже холодного . Так а если повернуть насос , я так понимаю в сторону более раннего впрыска , то что должно случиться ? Он не сбивался , ремень не перескакивал . Что-то внутри насоса случилось , что установка его пораньше может решить проблему ?
А это все может быть связано с перегревом дизеля ? Просто одновременно случилось так , что на большой скорости вытекла помпа , мотор нагрелся до 100 С , перестал тянуть и загрохотал . Но когда остыл , то заводился хоть и с трудом , но уже без грохота , т.е. ничего не заклинило.
А это все может быть связано с перегревом дизеля ? Просто одновременно случилось так , что на большой скорости вытекла помпа , мотор нагрелся до 100 С , перестал тянуть и загрохотал . Но когда остыл , то заводился хоть и с трудом , но уже без грохота , т.е. ничего не заклинило.
ранний впрыск уберет тебе возможный износ пары. т.е. если дыма станет меньше, то вероятно насос. старое положение пометь на задней скобе крепления насоса - 2х болтовое которое.
переборка - собранный плунжер , насос низкого давления, шайбу, нагнетательные клапаны, вал, клапан, грузы всборе, ремкомплект я могу достать в районе ~6-7килорэ за все вместе. перебрать, а тем более снять-поставить можно и самому. если давление внутрикорпусное в норме, то можно и плунжером ограничиться. все, что требуется обычно - это отрегулировать на стенде перепускной клапан и проверить/настроить работу автомата опережения.
>если ты перегрел движок и даже с грохотом, то начинать нужно _не_с_насоса_, а с замера компрессии и давления масла. первыми помирают кольца и вкладыши. а новый насос просто добьет твой движок окончательно.
12килорэ за насос - это запредельная цена. более 5-6 за бу отдавать смысла никакого нет, тем более есть предложения и за эти деньги. насосов на паджеро ставилось большое количество и они все слегка отличаются конструктивом. после 93г пошли квадратные разъемы на тнвд, тросик газа на некоторых укорочен, кроме тпс ставили на некоторые кнопку кикдауна, автоматы прогрева. под конкретный номер насоса, возможно, придется перенастраивать форсунки. если ставить интеркуллерный насос на безинтеркуллерную машину, то возможно поддымливание. итд. но это мелочи
.
переборка - собранный плунжер , насос низкого давления, шайбу, нагнетательные клапаны, вал, клапан, грузы всборе, ремкомплект я могу достать в районе ~6-7килорэ за все вместе. перебрать, а тем более снять-поставить можно и самому. если давление внутрикорпусное в норме, то можно и плунжером ограничиться. все, что требуется обычно - это отрегулировать на стенде перепускной клапан и проверить/настроить работу автомата опережения.
>если ты перегрел движок и даже с грохотом, то начинать нужно _не_с_насоса_, а с замера компрессии и давления масла. первыми помирают кольца и вкладыши. а новый насос просто добьет твой движок окончательно.
12килорэ за насос - это запредельная цена. более 5-6 за бу отдавать смысла никакого нет, тем более есть предложения и за эти деньги. насосов на паджеро ставилось большое количество и они все слегка отличаются конструктивом. после 93г пошли квадратные разъемы на тнвд, тросик газа на некоторых укорочен, кроме тпс ставили на некоторые кнопку кикдауна, автоматы прогрева. под конкретный номер насоса, возможно, придется перенастраивать форсунки. если ставить интеркуллерный насос на безинтеркуллерную машину, то возможно поддымливание. итд. но это мелочи

Последний раз редактировалось Kelebern 10/03/2009,12:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Разъяснения вполне вразумительные , спасибо . Но все же не похоже не проблему с поршневой , мотор когда заводится , то работает совершенно ровно и равномерно , без стука и грохота , просто совсем не может обороты набрать , на педаль газа реагирует вяло и с черным дымом . Не знаю как открутить болт насоса , который со стороны ГБЦ , что бы повернуть его пораньше и ещё странный момент - метка насоса на ползуба запаздывает , при том что колено и распред четко совпадают . Т.е. если переставить на зуб , то будет на ползуба опережать . С чем это может быть связано и может ли так критично влиять на работу ?
насос спереди крепится 2я гайками на 12, их ослабить, сзади 2 болта на 12, их ослабить, ослабить топливные трубки, обязательно удерживая вторым ключем нагнетательные клапаны(будешь прикручивать - тоже держать, обязательно! не перетягивать! если потечет, то лучше дотянешь.). гайку, которая со стороны гбц, откручивать удлиннителем ~25см или парой более коротких(обязательно отключи питание с аккума!).Леонид писал(а):Не знаю как открутить болт насоса , который со стороны ГБЦ , что бы повернуть его пораньше и ещё странный момент - метка насоса на ползуба запаздывает , при том что колено и распред четко совпадают . Т.е. если переставить на зуб , то будет на ползуба опережать . С чем это может быть связано и может ли так критично влиять на работу ?
метка на пол-зуба - это нормально. я в свое время пересчитывал, уже точно не помню, но получалось менее 2х градусов. это поворотом насоса правится. у меня точно также. можешь переставить на зуб и тогда появится существенный запас по регулировке на опережение. ты, главное, разберись без перестановки, лучше будет или нет просто поворотом к гбц.
компрессию все равно померь.
прямой удлиннитель обычный, замечательно откручивается, трещетка будет как раз между стартером и насосом. если не даст эффекта, то компрессию мерить. если маленькая, то мерить давление масла и на капремонт.
бтв у вас в питере очень много разборок замечательных, сам облизываюсь постоянно. на 4wd.ру по-моему тусят перцы из питера.
попробуй на горячую литра три воды холодной на насос вылить, на гидравлическую головку. сообщи результат по запуску.
бтв у вас в питере очень много разборок замечательных, сам облизываюсь постоянно. на 4wd.ру по-моему тусят перцы из питера.
попробуй на горячую литра три воды холодной на насос вылить, на гидравлическую головку. сообщи результат по запуску.
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
Что то с вашими ценами неувязочка ...Kelebern писал(а):... собранный плунжер , насос низкого давления, шайбу, нагнетательные клапаны, вал, клапан, грузы всборе, ремкомплект я могу достать в районе ~6-7килорэ за все вместе...
По самым скромным подсчетам , все перечисленное тянет больше 10ки килорублей .
или имеются ввиду б/у запчасти ???
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
т.е , по большому счету - с ПОМОЙКИ...Леонид писал(а):Ну вот за 10 купил насос с остатками японской солярки ...

А доплатив за работу 5-8 тыщ ( от региона ) получил бы практически НОВЫЙ насос ( с новыми потрахами )
Ну и где , объясните мне глупому , выгода ???
Одно кроилово ...
______________________________
За 5 но вчера и с помойки , или за 10 но сегодня и новый ..
не , ну тот что был вчера ,был за 5 ... а сегодня новый за 10 , но новый , но за 10 ..., хотя тот что был вчера , за 5 , но с помойки , но был за 5 ...

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...на стенд проверить состояние плунжера и вскрыть посмотреть состояние шайбы и роликов. Б.у. контрактные запчасти все же лоторея (ну точно с свалки - скраба яповского они ) и проверки требует полюбому - хрен знает мож утопленник и внутри не соляра а вода с Японского моряЛеонид писал(а):Ну вот за 10 купил насос с остатками японской солярки , нашей он ещё не нюхал ) Так кто-нибудь посоветует что с датчиками лишними делать и куда шланги тосольные втыкать ? У меня то подсос ручной был , которого правда и не было

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
C утра сгонял к дизелисту - поставил насос на стенд . По результатам все удивились - насос как новый !
Сказали за эти деньги привезти и им таких парочку про запас )) Пришлось только сальник поменять на валу , видимо задубел от времени . Но он копеечный и делов на минуту , даже денег за него не взяли .
Так что осталось теперь поставить на машину . А с датчиками и тросиками тоже все понятно - нужны только клапан и датчик тахометра , остальные для автомата . Вот только где бы тройнички раздобыть для шлангов - у меня то автомата подсоса не было.
Сказали за эти деньги привезти и им таких парочку про запас )) Пришлось только сальник поменять на валу , видимо задубел от времени . Но он копеечный и делов на минуту , даже денег за него не взяли .
Так что осталось теперь поставить на машину . А с датчиками и тросиками тоже все понятно - нужны только клапан и датчик тахометра , остальные для автомата . Вот только где бы тройнички раздобыть для шлангов - у меня то автомата подсоса не было.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чего то не в насосе дело оказалось ... Так что появился теперь лишний ТНВД . Буду мерять завтра компрессию и поддон снимать , вот такая засада . Все осиалось так же : Заводится с трудом , горячий вообще никак , обороты не набирает , но работает ровно , дым при газовании как у икаруса , перегревается очень быстро . Скинул впускной коллектор - ничего не изменилось , дело не в турбине . Внутри коллектора все в солярке .
ну а я что говорил
. я бы на твоем месте на б.у. дрыгатель смотрел без навесного. судя по симптомам ремонт выйдет очень и очень дорогой. наш движок запускается даже с лопнувшими вторыми кольцами без проблем и дыма, и ездит. можно, конечно, разобрать и попробовать отдеффектовать, но имхо потерянное время. начинай с клапанной крышки и осмотри распред, там будет много интересного.

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дело было не в бобине ...
После снятия головы оказалось , что выпускной клапан завис из-за нагара ( не было компрессии в первом цилиндре ) . А ещё и поршень стоял на 1мм ниже в верхней точке . Ну и понеслось ... Оказывается уже ездил с провернутыми вкладышами и похоже давно ( это уже поддон когда сняли ) . Короче попал на полную капиталку . Три с половиной месяца длилась история - теперь мотор лучше новенького ! Но какой ценой
Все оказалось как и пророчили
После снятия головы оказалось , что выпускной клапан завис из-за нагара ( не было компрессии в первом цилиндре ) . А ещё и поршень стоял на 1мм ниже в верхней точке . Ну и понеслось ... Оказывается уже ездил с провернутыми вкладышами и похоже давно ( это уже поддон когда сняли ) . Короче попал на полную капиталку . Три с половиной месяца длилась история - теперь мотор лучше новенького ! Но какой ценой

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 27 гостей