ТНВД от Пыжа-2 4D56t встанет на G-1 ?

Модератор: dyoma

ТНВД от Пыжа-2 4D56t встанет на G-1 ?

Сообщение Леонид » 09/03/2009,15:00

Похоже сдох насос , да и раньше на горячую гораздо хуже заводился , а теперь вообще на ходу кончился , перестал тянуть - как будто два горшка только работают и дым черный валит . Больше 2500 оборотов вообще не набирает , да и то еле-еле , тяги нет совсем . Открутил трубку с форсунки - крутишь стартер - соляра чуть выдавливается , без энтузиазма .
Вот продают с паджерика насос в Выборге , кто-нибудь в курсе - подойдет ?
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kelebern » 09/03/2009,20:59

с тросиком газа может быть сложность. а так я сам на паджеровском от автомата езжу. а черный дым я бы не связывал с насосом влоб - попробуй довернуть насос по направлению к гбц и посмотри изменения.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Preacher » 09/03/2009,23:01

Механический ТНВД на 4Д56 и на Д4БФ одинаковый, проверено на собственном опыте.

Насос бери только с манибеком, а ещё лучше свози свой в какую-нибудь контору, занимающуюся ремонтом оных - скорее всего дешевле выйдет. Я свой в МСК починил за 10 тыр. (замена сальников + центробежного чего-то-там, плунжерная пара у меня в порядке была) ну и + 3,5 тыр. за снять/поставить/настроить.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Леонид » 10/03/2009,01:47

Спасибо за консультации ! Но переборка получается дороже тех 12т.р. что стоит паджеровский , который гарантируют , что горячий заводился не хуже холодного . Так а если повернуть насос , я так понимаю в сторону более раннего впрыска , то что должно случиться ? Он не сбивался , ремень не перескакивал . Что-то внутри насоса случилось , что установка его пораньше может решить проблему ?
А это все может быть связано с перегревом дизеля ? Просто одновременно случилось так , что на большой скорости вытекла помпа , мотор нагрелся до 100 С , перестал тянуть и загрохотал . Но когда остыл , то заводился хоть и с трудом , но уже без грохота , т.е. ничего не заклинило.
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kelebern » 10/03/2009,03:12

ранний впрыск уберет тебе возможный износ пары. т.е. если дыма станет меньше, то вероятно насос. старое положение пометь на задней скобе крепления насоса - 2х болтовое которое.
переборка - собранный плунжер , насос низкого давления, шайбу, нагнетательные клапаны, вал, клапан, грузы всборе, ремкомплект я могу достать в районе ~6-7килорэ за все вместе. перебрать, а тем более снять-поставить можно и самому. если давление внутрикорпусное в норме, то можно и плунжером ограничиться. все, что требуется обычно - это отрегулировать на стенде перепускной клапан и проверить/настроить работу автомата опережения.
>если ты перегрел движок и даже с грохотом, то начинать нужно _не_с_насоса_, а с замера компрессии и давления масла. первыми помирают кольца и вкладыши. а новый насос просто добьет твой движок окончательно.
12килорэ за насос - это запредельная цена. более 5-6 за бу отдавать смысла никакого нет, тем более есть предложения и за эти деньги. насосов на паджеро ставилось большое количество и они все слегка отличаются конструктивом. после 93г пошли квадратные разъемы на тнвд, тросик газа на некоторых укорочен, кроме тпс ставили на некоторые кнопку кикдауна, автоматы прогрева. под конкретный номер насоса, возможно, придется перенастраивать форсунки. если ставить интеркуллерный насос на безинтеркуллерную машину, то возможно поддымливание. итд. но это мелочи :).
Последний раз редактировалось Kelebern 10/03/2009,12:31, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Леонид » 10/03/2009,11:00

Разъяснения вполне вразумительные , спасибо . Но все же не похоже не проблему с поршневой , мотор когда заводится , то работает совершенно ровно и равномерно , без стука и грохота , просто совсем не может обороты набрать , на педаль газа реагирует вяло и с черным дымом . Не знаю как открутить болт насоса , который со стороны ГБЦ , что бы повернуть его пораньше и ещё странный момент - метка насоса на ползуба запаздывает , при том что колено и распред четко совпадают . Т.е. если переставить на зуб , то будет на ползуба опережать . С чем это может быть связано и может ли так критично влиять на работу ?
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леонид » 10/03/2009,11:38

А где в Питере найти за нормальные деньги ? Ваш ремкомплект переправить к нам реально ?
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kelebern » 10/03/2009,12:28

Леонид писал(а):Не знаю как открутить болт насоса , который со стороны ГБЦ , что бы повернуть его пораньше и ещё странный момент - метка насоса на ползуба запаздывает , при том что колено и распред четко совпадают . Т.е. если переставить на зуб , то будет на ползуба опережать . С чем это может быть связано и может ли так критично влиять на работу ?

насос спереди крепится 2я гайками на 12, их ослабить, сзади 2 болта на 12, их ослабить, ослабить топливные трубки, обязательно удерживая вторым ключем нагнетательные клапаны(будешь прикручивать - тоже держать, обязательно! не перетягивать! если потечет, то лучше дотянешь.). гайку, которая со стороны гбц, откручивать удлиннителем ~25см или парой более коротких(обязательно отключи питание с аккума!).
метка на пол-зуба - это нормально. я в свое время пересчитывал, уже точно не помню, но получалось менее 2х градусов. это поворотом насоса правится. у меня точно также. можешь переставить на зуб и тогда появится существенный запас по регулировке на опережение. ты, главное, разберись без перестановки, лучше будет или нет просто поворотом к гбц.
компрессию все равно померь.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Леонид » 10/03/2009,12:41

Буду пробовать , тока до машины ещё добраться надо . Гайка со стороны гбц уж совсем неудобная , это ведь удлинитель гибкий надо .
Так а если опережение ничего не даст , то что это может значить ? И сейчас его холодный хоть с трудом но можно завести , а горячий совсем даже и не схватывает
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kelebern » 10/03/2009,12:55

прямой удлиннитель обычный, замечательно откручивается, трещетка будет как раз между стартером и насосом. если не даст эффекта, то компрессию мерить. если маленькая, то мерить давление масла и на капремонт.
бтв у вас в питере очень много разборок замечательных, сам облизываюсь постоянно. на 4wd.ру по-моему тусят перцы из питера.
попробуй на горячую литра три воды холодной на насос вылить, на гидравлическую головку. сообщи результат по запуску.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Леонид » 10/03/2009,13:02

Спасибо ! Поеду экспериментировать
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леонид » 10/03/2009,16:27

До машины не доехал , зато купил ТНВД от праворукого пыжа , вот теперь не знаю как разбираться с доп. приблудами на нем . Видимо там коробка-автомат была , какой-то датчик стоит на дросселе и для круиза наверное доп. тяга . Никто не знает , все ли нормально встанет ?
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леха Юрич » 10/03/2009,22:16

Kelebern писал(а):... собранный плунжер , насос низкого давления, шайбу, нагнетательные клапаны, вал, клапан, грузы всборе, ремкомплект я могу достать в районе ~6-7килорэ за все вместе...

Что то с вашими ценами неувязочка ...
По самым скромным подсчетам , все перечисленное тянет больше 10ки килорублей .
или имеются ввиду б/у запчасти ???
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Леонид » 10/03/2009,22:25

Ну вот за 10 купил насос с остатками японской солярки , нашей он ещё не нюхал ) Так кто-нибудь посоветует что с датчиками лишними делать и куда шланги тосольные втыкать ? У меня то подсос ручной был , которого правда и не было
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леха Юрич » 10/03/2009,23:56

Леонид писал(а):Ну вот за 10 купил насос с остатками японской солярки ...


т.е , по большому счету - с ПОМОЙКИ... :lol:
А доплатив за работу 5-8 тыщ ( от региона ) получил бы практически НОВЫЙ насос ( с новыми потрахами )

Ну и где , объясните мне глупому , выгода ???
Одно кроилово ...

______________________________

За 5 но вчера и с помойки , или за 10 но сегодня и новый ..
не , ну тот что был вчера ,был за 5 ... а сегодня новый за 10 , но новый , но за 10 ..., хотя тот что был вчера , за 5 , но с помойки , но был за 5 ...
:lol:
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Леонид » 11/03/2009,00:41

Ну это как сказать про выгоду . Мне машина срочно нужна . Да и насос неспешно перебрать можно будет и один из них продать в итоге . Вроде логично вполне .
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Илья Абакан » 11/03/2009,05:29

Леонид писал(а):Ну вот за 10 купил насос с остатками японской солярки , нашей он ещё не нюхал ) Так кто-нибудь посоветует что с датчиками лишними делать и куда шланги тосольные втыкать ? У меня то подсос ручной был , которого правда и не было

...на стенд проверить состояние плунжера и вскрыть посмотреть состояние шайбы и роликов. Б.у. контрактные запчасти все же лоторея (ну точно с свалки - скраба яповского они ) и проверки требует полюбому - хрен знает мож утопленник и внутри не соляра а вода с Японского моря :D Не знаю как увас но обычно предлогают поставить детали при покупке в сервисе продающей компании и тогда дают гарантию и с трубочками да проводками сами и разбираются
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Леха Юрич » 11/03/2009,20:43

+ 1
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Леонид » 12/03/2009,12:07

C утра сгонял к дизелисту - поставил насос на стенд . По результатам все удивились - насос как новый !
Сказали за эти деньги привезти и им таких парочку про запас )) Пришлось только сальник поменять на валу , видимо задубел от времени . Но он копеечный и делов на минуту , даже денег за него не взяли .
Так что осталось теперь поставить на машину . А с датчиками и тросиками тоже все понятно - нужны только клапан и датчик тахометра , остальные для автомата . Вот только где бы тройнички раздобыть для шлангов - у меня то автомата подсоса не было.
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леонид » 13/03/2009,20:13

Чего то не в насосе дело оказалось ... Так что появился теперь лишний ТНВД . Буду мерять завтра компрессию и поддон снимать , вот такая засада . Все осиалось так же : Заводится с трудом , горячий вообще никак , обороты не набирает , но работает ровно , дым при газовании как у икаруса , перегревается очень быстро . Скинул впускной коллектор - ничего не изменилось , дело не в турбине . Внутри коллектора все в солярке .
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kelebern » 13/03/2009,20:25

ну а я что говорил :(. я бы на твоем месте на б.у. дрыгатель смотрел без навесного. судя по симптомам ремонт выйдет очень и очень дорогой. наш движок запускается даже с лопнувшими вторыми кольцами без проблем и дыма, и ездит. можно, конечно, разобрать и попробовать отдеффектовать, но имхо потерянное время. начинай с клапанной крышки и осмотри распред, там будет много интересного.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Леонид » 13/03/2009,20:57

C клапанной крышки и распреда начал ещё до тнвд - там все отлично , даже с зазорами без проблем .
А поддон снимается без поддомкрачивания движка ?
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Илья Абакан » 14/03/2009,05:36

Леонид писал(а):C клапанной крышки и распреда начал ещё до тнвд - там все отлично , даже с зазорами без проблем .
А поддон снимается без поддомкрачивания движка ?

...снимается. Открутиш поддон , отодвинеш,и через полученную щель открутиш маслоприемник и снимеш поддон.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Леонид » 14/03/2009,11:30

С одной форсункой ещё странно . Когда насос менял , заметил что в форсунке нет остаточной солярки . Т.е. в трех есть , а одна пустая . Подумал что все одно - дело в насосе . Но видно форсунка зависшая и солярка стекает . Могут быть из-за неё все проблемы ?
Спасибо за советы !
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леонид » 26/06/2009,18:54

Дело было не в бобине ...
После снятия головы оказалось , что выпускной клапан завис из-за нагара ( не было компрессии в первом цилиндре ) . А ещё и поршень стоял на 1мм ниже в верхней точке . Ну и понеслось ... Оказывается уже ездил с провернутыми вкладышами и похоже давно ( это уже поддон когда сняли ) . Короче попал на полную капиталку . Три с половиной месяца длилась история - теперь мотор лучше новенького ! Но какой ценой :( Все оказалось как и пророчили
G 1 , 2.5TD , 93г. , 5дв МКПП , рессоры , без АБС
Леонид
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09/03/2009,08:07
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron