стартер

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

стартер

Сообщение ФОРУМ » 03/12/2008,00:00

Народ, ситуация такая: надо якорь на стартер. С запчастями на Галлопера хреново, может с какой другой подойдет. Движка D4BA 2.5 D не турбовый.
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей 35 » 03/12/2008,00:07

От Мицу с таким же движком. Может Хундай Портер. На стартере все написано(можно подобрать по катологу)у электриков.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 03/12/2008,00:17

стартер снимал раз 10. На нем уже никаких надписей не осталось.
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей 35 » 03/12/2008,00:28

Рыжий писал(а):стартер снимал раз 10. На нем уже никаких надписей не осталось

Я думаю, что идентифицировать его смогут спец. по паджерам.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение пес » 19/12/2008,21:53

Вопрос ЗНАТОКАМ от ЧАЙНИКА
Демонтаж и ремонт стартера в домашне-полевых условиях
Надо ли снимать защиту и куда крутить колёса
И вообще где он находится :?:
галла 2.5 Т Д автомат 5 дв.94 г. кондиц. exceed s
пес
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22/04/2008,08:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВикторЫч » 19/12/2008,22:23

to пес:
Колёса крутить не надо, удобнее откручивать из под машины, а вытаскивать через верх.
Покури поиск там всё есть.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Паромщик » 15/02/2009,20:23

псу. не обязательно снимать весь стартер открути силовой провод от втягивающего, с торца электромотора 2 болта на 10 и смело вынимай э.мотор, обычно проблема в нём. за родной щёточный узел просили 2000р. подобрал щётки за 100р с какойто иномарки, припоял. работает.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение гусев » 27/02/2009,19:35

Рыжий писал(а):стартер снимал раз 10. На нем уже никаких надписей не осталось.


это нам подходит.

36100-42011 HYUNDAI
36100-42050 HYUNDAI
LRS617 LUCAS
MG122433 MANDO

M2T 60171 MITS....
M2T 60172 MITS...
M2T 61072 MITS...
M2T 61071 MITS..
MD 072645 MITS..
MD 095685 MITS..
MD 156989 MITS..
MD 164977 MITS..

всё чем могу. удачи.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение гусев » 27/02/2009,19:54

kharityurij писал(а):псу. не обязательно снимать весь стартер открути силовой провод от втягивающего, с торца электромотора 2 болта на 10 и смело вынимай э.мотор, обычно проблема в нём. за родной щёточный узел просили 2000р. подобрал щётки за 100р с какойто иномарки, припоял. работает.


а я поставил от ВАЗ 01-09 тоже припаял. правда пришлось отпилить по длине 2мм.
4шт х 11руб/шт = 44руб. + труды.
может кому пригодится. :lol:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение himik » 02/03/2009,21:49

Есть ли какая нибудь связь между пусковым током АККУМа и стартером(Сегодня не завёлся-АККУМу-7лет) :shock:
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение chim » 04/03/2009,23:29

Есть ли какая нибудь связь между пусковым током АККУМа и стартером

Чем больше пусковой ток аккумулятора, тем меньше упадёт напряжение при работе стартера. У меня при заводке до 8 вольт падает. Это сильно мало. Стартер почти останавливается. Крутить дизель трудно - аккумулятор с большим током надо.

Сегодня не завёлся-АККУМу-7лет
Ну и конечно за новым бежать собрался? Может этот попробовать хоть раз зарядить за всю его жизнь?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение himik » 05/03/2009,00:24

Сегодня не завёлся-АККУМу-7лет
Ну и конечно за новым бежать собрался? Может этот попробовать хоть раз зарядить за всю его жизнь?[/quote]
А это как? :o
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ФОРУМ » 05/03/2009,10:08

to himik:
Не парся заряжать.Бери новый.Любому акуму жизни дают тока 5 лет.У тебя уже пережиток.
Могут в магазинах проверить держит ли акум напряжение или уже нет(вилкой нагрузочной).

Так что машине светит новый акум....
ФОРУМ
 

Сообщение himik » 05/03/2009,22:03

Купил новый HANKooK-100(4500р), пока не ставил.А у старого посмотрел бирку-04.2000г :o
Долгожитель,или как сказали с Электрикой на борту всё ОК!
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение Охотник » 10/03/2009,23:34

помогите пожалуйста советом. постоянно горит главный предохранитель стартера(тот что на 60 ампер на плюсовой клемме). в чем Может быть дело?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Zubo » 11/03/2009,15:52

увеличился пусковой ток стартера , наверное износились втулки у него.
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Kolokolchikov » 11/03/2009,16:12

Zubo писал(а):износились втулки

+1
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Desmaster » 04/11/2013,11:03

Кто подскажет какой максимальный пусковой ток у стартера на дизеле?
Если стартер 2,2 kW то делим на 12 вольт и получаем 183,3 А правильно? Или есть пиковые значения, которые выше?
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Re: стартер

Сообщение dyoma » 04/11/2013,11:22

Пусковой ток, ток, потребляемый из сети электродвигателем при его пуске. П. т. может во много раз превосходить номинальный ток двигателя. Это конечно кратковременно, но и не надо забывать, что когда стартер будет испытывать сопрпотивление при вращении(допустим очень густое масло и мороз - 75, то ток так же будет возростать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 04/11/2013,14:46

to:Desmaster, ток может большим и даже очень
В некоторых отчественных мануалах есть данные. Например вот на волговский мотор
Технические характеристики стартера
Номинальное напряжение, В.....12
Число зубьев шестерен привода стартера.....9
Модуль шестерни.....2,11
Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт.....1,7
Режим холостого хода при напряжении 12В:
сила потребляемого тока не более, А.....75
частота вращения, мин -1 .....5000
Режим полного торможения при питании стартера от батареи напряжением 12 В и емкостью 55 А:
сила потребляемого тока, не более, А.....520
крутящий момент, не менее, кгс·м.....1,6
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Desmaster » 04/11/2013,16:10

Не могу найти такие вот тех. характеристики на наш стандартный стартер.
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Re: стартер

Сообщение Bogdan » 16/12/2015,09:46

Приветствую владельцев коней! Умер стартер. Хочу купить новый. Предлагают не дорого KRAUF STM0892 . Кто-нибудь юзал KRAUF? Как он в плане качества, надежности? Что это за фирма такая KRAUF?
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Re: стартер

Сообщение Andrey_1960 » 16/12/2015,10:50

Bogdan писал(а): Что это за фирма такая KRAUF?

viewtopic.php?f=17&t=16496&start=25
На первой страничке. К Regelrecht постучись. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9