Ремонт. Сервис. Отчет. И вопрос к знатокам.

Модератор: dyoma

Ремонт. Сервис. Отчет. И вопрос к знатокам.

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 04/03/2009,19:33

Ездил в сервис. Дизель сервис На салтыковской дороге, проверить и или поменять распылители... Был выходной, субота народу мало, один мастер и подмастерье:-) Мне дятька показался очень грамотным, а главное терпеливым- пока они работали я от них никуда не отходил, а я товарищь любознательный и дотошный, а где то надоедливый.
Диагностика показала смерть всех форсунок-вариант писающий мальчик без отсечки, попробовали поднять давления открытия, результата не было... Принял решение поменять распылители(900р штука). Достаточно долго, а главное скурпулезно они подбирали и шлифовали ргулировочные шайбы. Проверял распыл сам, небо и земля... Все смонтировали обратно, поменяли все шайбочки...прокачали. Результат порадовал, почти полностью пропал черный дым при разгоне(Немного гонит масло турбина... :-((() динамика повысилась координально:-) Расход пока не вычислил, был 12-14л в смешанном не черепашьем темпе.За все отдал 5300.
Вопрос каково далжно быть давление открытия, мне поставили 135 кажется...или 125...
Кто сталкивался с претиркой рапылителей, имеет ли смысл, каков смысл этой операции, если он есть или это пережиток советцкой эпохи...
И как определить правельный ли момент впрыска и надо ли регулировать ТНВД(там еще заводские заглушки?) от времени они же сбиваются...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Yrk@ » 04/03/2009,21:27

to Ромка(Сварог)Иванов:
Мне тоже 135 выставляли,хотя по мануалу вроде 125 идет.Распылители ставили новые,шайбы не притирали а подбирали по толщине.Распыл после этого,,писающий,,был,то есть не совсем струйкой,а струйкой состоящей из распыленной саляры.Спросил почему так?Перед этим на Форде форсунки делал там распыл факелом был,а здесь струей.Объяснили тем что у нас в головке блока стоят форкамеры.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 05/03/2009,11:26

мне тоже подбирали, а затем в протцессе апробации чить шлифовали, на плите с пастой ГОИ
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Re: Ремонт. Сервис. Отчет. И вопрос к знатокам.

Сообщение Леха Юрич » 06/03/2009,00:03

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):Кто сталкивался с претиркой рапылителей, имеет ли смысл, каков смысл этой операции, если он есть или это пережиток советцкой эпохи...
...

В притирке ( восстановлении ) распылителей нет ни смысла , ни доступного оборудования и технологии.
Есть технология и оборудование фирмы Хартридж , которое позволяет восстановить гидроплотность запорного конуса до заводского состояния , но размытость свечи иглы и отверстия под иглу - нет , а значит при отличной гидроплотности получите некачественный распыл.

Смысл "притирки" в создании тончайшего запорного пояска с перехлестом углов в ( помоему ) 1 градус.
Простая притирка ( в обычном понимании этого процесса ) ничего не даст.
Притиркой вы тонкого пояска не получите - получится широкое пятно контакта и наихреновейшая гидроплотность ( будет держать до первого открытия )
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Re: Ремонт. Сервис. Отчет. И вопрос к знатокам.

Сообщение Илья Абакан » 06/03/2009,07:13

Леха Юрич писал(а):В притирке ( восстановлении ) распылителей нет ни смысла , ни доступного оборудования и технологии.

...ООО "Микрон" г Барнаул делает оборудование (и сами востанавливают) перешлифовывая распылители...Правда для техники посерьезней. Наши распылители стоят как комплект навороченных свечей для бензинки :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Леха Юрич » 06/03/2009,08:46

Я знаю что восстановление распылителей для непосредственного впрыска - дело практически поточное на крупных предприятиях , ввиду их дороговизны ( особенно на японскую технику ).
Но ты разницу между штифтовым и бесштифтовым распылителем чуеш ??

Я ответил на конкретный вопрос по конкретным ( заметь) распылителям.
Четко в рамках вопроса..
Самостоятельно, в гараже, не возможно восстановить ( до заводских параметров !! ) ни тот , ни другой вид распылителя.
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Re: Ремонт. Сервис. Отчет. И вопрос к знатокам.

Сообщение Динго » 06/03/2009,12:12

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):Дизель сервис на Салтыковской дороге
А контакты/точное местонахождение не подскажешь? У меня гараж там под ЛЭП и похоже придется головой заняться к лету.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Илья Абакан » 06/03/2009,14:10

Леха Юрич писал(а):
Я знаю что восстановление распылителей для непосредственного впрыска - дело практически поточное на крупных предприятиях , ввиду их дороговизны ( особенно на японскую технику ).
Но ты разницу между штифтовым и бесштифтовым распылителем чуеш ??
.
Самостоятельно ( в гараже , как любят многие тут собравшиеся ) не возможно восстановить ( до заводских параметров !! ) ни тот , ни другой вид распылителя.
Или у тебя другое мнение про притирку ( !! ) ???

...я где то написал про штифтовые? Написано же для техники посерьезней(имел ввиду крупную и есно не предкамерно вихрекамерную) А про притирку ясен перец безполезняк...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ЛЁХАС » 06/03/2009,21:00

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):
Дизель сервис на Салтыковской дороге

А контакты/точное местонахождение не подскажешь? У меня гараж там под ЛЭП и похоже придется головой заняться к лету.
to Динго:
вот координаты
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леха Юрич » 06/03/2009,21:08

Илья Абакан писал(а):...я где то написал про штифтовые? ...

а я разве отвечал Сварогу про бесштифтовые ?! :wink:
Помоему был вопрос про конкретный тип распылителей , о которых я и рассказал...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Динго » 06/03/2009,23:25

ЛЁХАС писал(а):to Динго:
вот координаты
Спасибо! Попробую обратиться.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Doha » 06/03/2009,23:50

Да, Дим, протести их там! =))))
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 07/03/2009,01:03

Они еще жаловались, что Галопероводы к ним тусняками ездят:-) Результат меня пока радует:-)
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Динго » 07/03/2009,10:43

Есть у меня подозрение, что это как раз тот сервис, где Иван-УАЗовод работает (приятель Ванадия). Если это в здании, что на ш. Революции 58, а не на самой Салтыковской дороге. 8)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 07/03/2009,12:08

Раньше были весьма адекватные ребята. Их же контора и на Салова 52.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 17/03/2009,17:45

решился на помывку ВИНСОМ, сделаю отпишусь с фотками, осталось собраться с деньгами и найти место...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Yrk@ » 17/03/2009,21:30

to Ромка(Сварог)Иванов:
По деньгам рублей в 500 обойдется(Винс,2 фильтра тонкой очистки от ВАЗ и 2 прозрачных шланга по 1 метру),а место под открытым небом и часа 2 времени :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 19/03/2009,13:23

от чего эе взять-прозрачные? и фильтрики советовали дизельные...с сеточкой
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 19/03/2009,14:06

а где эта сеточка?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 19/03/2009,14:55

надо учит мат часть, спасибо.
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Yrk@ » 19/03/2009,21:55

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):от чего эе взять-прозрачные? и фильтрики советовали дизельные...с сеточкой

На любом авторынке на метраж продают,фильтры обычные для ВАЗ.Фильтры ставить нужно из обратки при промывке муть какая то прет,не сильно,но все же :wink:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 24/03/2009,01:41

фильтрик нашел, блин а как его выковарить от туда? покалечить боюсь...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 25/03/2009,23:52

завтра приступаю, а никто саляркой с маслом не мыл?- ты старый дизелист советовал 50на 50
я в сомнениях, да и с деньгами напрягг :(
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17

cron