Непонятно назначение детали в гидроприводе сцепления

Модератор: dyoma

Непонятно назначение детали в гидроприводе сцепления

Сообщение Bogdan » 22/03/2009,17:13

Кто знает, что за деталь обведенная красным на рисунке? Называется chamber-clutch oil. Зачем она нужна? В Mitsubishi Pajero I такой нету вроде.

Изображение

Заметил странную работу сцепления: При нажатии на педаль сцепление рассоединяется когда педаль не доходит 4-5 см до пола. Но когда педаль чуть-чуть начинаешь отпускать сцепление сразу же начинает соединяться.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение chim » 22/03/2009,20:41

У меня такая деталь тоже есть на машине. Тоже не знаю. Увидел, пожал плечами и всё. Я решил, что без неё работать будет. А поэтому и выяснять не стал.
Заметил странную работу сцепления: При нажатии на педаль сцепление рассоединяется когда педаль не доходит 4-5 см до пола. Но когда педаль чуть-чуть начинаешь отпускать сцепление сразу же начинает соединяться.
Так а что здесь странного? Педаль несколько см не дошла до конца. Сцепление разъедилось. Отпускаем - снова схватило. Примерно так и должно быть. А как ещё можно?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Serezhka » 22/03/2009,21:01

Не смотрел как на моём коне, но помню на моей давнешней Mazda 929 стояла какая-то квадратная хрень между главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром сцепления - суть её была в том, что она не давала резко спадать давлению тормозухи при резком отпускании сцепления, что защищало от резкого бросания сцепления во время переключения передач и на старте, что в свою очередь приводило к плавности движения и незаметности переключения (для пассажиров). Я потом долго переучивался чтоб не бросать сцепление во время переключения (к хорошему быстро привыкаешь), а чуть-чуть "приплавнить".

Вполне возможно что эта деталюшка может выполнять аналогичную роль.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Bogdan » 23/03/2009,07:03

chim писал(а):У меня такая деталь тоже есть на машине. Тоже не знаю. Увидел, пожал плечами и всё. Я решил, что без неё работать будет. А поэтому и выяснять не стал.
Заметил странную работу сцепления: При нажатии на педаль сцепление рассоединяется когда педаль не доходит 4-5 см до пола. Но когда педаль чуть-чуть начинаешь отпускать сцепление сразу же начинает соединяться.
Так а что здесь странного? Педаль несколько см не дошла до конца. Сцепление разъедилось. Отпускаем - снова схватило. Примерно так и должно быть. А как ещё можно?


Странно то, что при нажатии сцепление полностью разъединяется когда педаль не дошла до упора 4-5 см, а при отпускании начинает соединяться немедленно, а не через 4-5 см хода от упора в пол как ожидалось бы.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron