Масло в МКПП всегда зимнее?
Модератор: dyoma
Масло в МКПП всегда зимнее?
В мануале написано, что масло для МКПП должно соответствовать SAE 75w/85w.
Означает ли это, что можно всесезонно использовать зимнее масло, например LM Getriebeoil SAE 80W (GL4).
Означает ли это, что можно всесезонно использовать зимнее масло, например LM Getriebeoil SAE 80W (GL4).
Getriebeoil SAE 80W (GL4)
"
Минеральное зимнее трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов, где рекомендовано применение смазочного материала класса API GL-4. Универсально применимо для всех типов цилиндрических, конических, червячных передач. Обладает отличными противоизносными и антикоррозионными свойствами, устойчиво к старению. Совместимо с уплотнениями и сальниками. Выполняет требования: API GL-4;...
"
"
Минеральное зимнее трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов, где рекомендовано применение смазочного материала класса API GL-4. Универсально применимо для всех типов цилиндрических, конических, червячных передач. Обладает отличными противоизносными и антикоррозионными свойствами, устойчиво к старению. Совместимо с уплотнениями и сальниками. Выполняет требования: API GL-4;...
"
Я взял описание с
http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM000047
Это наш местный дистрибютор.
Впрочем не имеет значения как называть это масло.
Главное подходит ли масло только с зимней спецификацией SAE 80W для наших машин?
http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM000047
Это наш местный дистрибютор.
Впрочем не имеет значения как называть это масло.
Главное подходит ли масло только с зимней спецификацией SAE 80W для наших машин?
Ну так стоит же "W" т.е. winter после 80 в SAE спецификации.Ermakoff писал(а):Не пойму, чем это 80-ка стала зимней?
Типа условно зимний ряд масел.
ОК. Спасибо. А то меня сомнения мучают. Смотрю тут на всякие 75W-90, 75W-140, которые сейчас весьма дорогие стали у нас.Ermakoff писал(а): Обычное минеральное масло, лить можно в коробку и раздатку.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я в справочниках находил только такую классификацию. 80W зимнее. Просто 90 летнее. 80W-90 всесезонное.
То, что стоит перед W характеризует вязкость при низких температурах. После W характеризует вязкость при высоких температурах.
То, что стоит перед W характеризует вязкость при низких температурах. После W характеризует вязкость при высоких температурах.
У меня написано 75W-85 класса GL-4 или выше. Т.е. всесезонное. Лью 75W-90 синтетику GL-5.В мануале написано про коробку 75/85W.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...в мануале к поджеру сказано для мех кпп и раздаток п1 класс GL-4 и выше. Нельзя обычно использовать масла GL-5 в кпп с материалом синхронов не любящих серы или если кпп оснащены маслонасосом(густое сцука для насоса в морозы)...про наши коробки вроде нет такой инфы. Если есть другое не желательное действие масел GL-5 в нащих кпп то просьба поделиться инфой.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я могу так же ответить. Если убеждён, что нельзя лить GL-5, то не давай людям советов в этой области.А уж если ты льешь в коробку GL-5, то лучше не давай людям советов в этой области

Есть два мнения можно или нельзя лить GL-5. Периодически возникают споры. И в спорах никто не победил. Я убеждён, что можно. GL-5 масло более высокого класса и полностью заменяет GL-4. В инструкции к Галлоперу написано класса GL-4 или выше. Сам лично читал, что масло GL-4 за рубежом просто гораздо дешевле, а так как оно устраивает, то его и рекомендуют. Но так как у нас оно более редкое, то и цену на него задирают, а значит основной стимул, экономический, у нас отсутствует и можно лить GL-5. Но если у кого сомнения - лейте GL-4.
Да не сильно я и оспариваю. У тебя всё правильно более менее, но не полно. Во-первых не упомянуты, например, 75W-90, 80W-90. А это самые распостранённые. А SAE 75w/85w так такого вообще нет. А какое считать летним и какое зимним - какая разница? Я не настаиваю. А пишу, то что читал. В интернете разное пишут. И противоречивое тоже.почему всегда надо всё оспаривать
Вот здесь вот http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html написано, что масла делятся на зимние, летние и всесезонные. Цитата
Так что оспариваю я правильно.Международная классификация по вязкости SAE делит масла на 7 классов: 4 — с индексом W (Winter) — зимних и 3-летних. Если масло всесезонное, у него двойная маркировка, например, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д.

Ещё от туда же
Масла группы GL-4 предназначены для обычных «ручных» коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации. Масла группы GL-5 пригодны как для умеренных, так и для же стких условий эксплуатации в редукторах с гипоидными и другими видами передач. Их также можно применять в обычных коробках передач.
Последний раз редактировалось chim 30/03/2009,22:59, всего редактировалось 2 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...да обычно в путнем мануале производитель указывает на нежелательность применения серосодержащих трансмиссионок в ввиду окислительной корозии и износа материалов синхронов (те же ВАЗ 08-10) А про нас вроде инфы нет о вреде использования а GL-5 явно класом выше. Использовал полусинтетику GL-5 на прежнем Г1 и за 7 лет пробоев синхронов и ремонтов у КПП не было...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя