Масло в МКПП всегда зимнее?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Масло в МКПП всегда зимнее?

Сообщение Bogdan »

В мануале написано, что масло для МКПП должно соответствовать SAE 75w/85w.
Означает ли это, что можно всесезонно использовать зимнее масло, например LM Getriebeoil SAE 80W (GL4).
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

Getriebeoil SAE 80W (GL4)

"
Минеральное зимнее трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов, где рекомендовано применение смазочного материала класса API GL-4. Универсально применимо для всех типов цилиндрических, конических, червячных передач. Обладает отличными противоизносными и антикоррозионными свойствами, устойчиво к старению. Совместимо с уплотнениями и сальниками. Выполняет требования: API GL-4;...
"
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

Я взял описание с
http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM000047

Это наш местный дистрибютор.

Впрочем не имеет значения как называть это масло.
Главное подходит ли масло только с зимней спецификацией SAE 80W для наших машин?
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

Ermakoff писал(а):Не пойму, чем это 80-ка стала зимней?
Ну так стоит же "W" т.е. winter после 80 в SAE спецификации.
Типа условно зимний ряд масел.

Ermakoff писал(а): Обычное минеральное масло, лить можно в коробку и раздатку.
ОК. Спасибо. А то меня сомнения мучают. Смотрю тут на всякие 75W-90, 75W-140, которые сейчас весьма дорогие стали у нас.
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

Спасибо за разъяснение. В общем можно лить 75W, 80W, 85W.

Ermakoff писал(а): а SAE 75w/85w это дважды зимнее тогда получается? :)
В мануале написано про коробку 75/85W.
Оба обозначения не совсем понятны. Похоже имеется в виду диапазон от 75W до 85W
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я в справочниках находил только такую классификацию. 80W зимнее. Просто 90 летнее. 80W-90 всесезонное.
То, что стоит перед W характеризует вязкость при низких температурах. После W характеризует вязкость при высоких температурах.
В мануале написано про коробку 75/85W.
У меня написано 75W-85 класса GL-4 или выше. Т.е. всесезонное. Лью 75W-90 синтетику GL-5.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...в мануале к поджеру сказано для мех кпп и раздаток п1 класс GL-4 и выше. Нельзя обычно использовать масла GL-5 в кпп с материалом синхронов не любящих серы или если кпп оснащены маслонасосом(густое сцука для насоса в морозы)...про наши коробки вроде нет такой инфы. Если есть другое не желательное действие масел GL-5 в нащих кпп то просьба поделиться инфой.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А уж если ты льешь в коробку GL-5, то лучше не давай людям советов в этой области
Я могу так же ответить. Если убеждён, что нельзя лить GL-5, то не давай людям советов в этой области. :D
Есть два мнения можно или нельзя лить GL-5. Периодически возникают споры. И в спорах никто не победил. Я убеждён, что можно. GL-5 масло более высокого класса и полностью заменяет GL-4. В инструкции к Галлоперу написано класса GL-4 или выше. Сам лично читал, что масло GL-4 за рубежом просто гораздо дешевле, а так как оно устраивает, то его и рекомендуют. Но так как у нас оно более редкое, то и цену на него задирают, а значит основной стимул, экономический, у нас отсутствует и можно лить GL-5. Но если у кого сомнения - лейте GL-4.
почему всегда надо всё оспаривать
Да не сильно я и оспариваю. У тебя всё правильно более менее, но не полно. Во-первых не упомянуты, например, 75W-90, 80W-90. А это самые распостранённые. А SAE 75w/85w так такого вообще нет. А какое считать летним и какое зимним - какая разница? Я не настаиваю. А пишу, то что читал. В интернете разное пишут. И противоречивое тоже.

Вот здесь вот http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html написано, что масла делятся на зимние, летние и всесезонные. Цитата
Международная классификация по вязкости SAE делит масла на 7 классов: 4 — с индексом W (Winter) — зимних и 3-летних. Если масло всесезонное, у него двойная маркировка, например, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д.
Так что оспариваю я правильно. :D
Ещё от туда же
Масла группы GL-4 предназначены для обычных «ручных» коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации. Масла группы GL-5 пригодны как для умеренных, так и для же стких условий эксплуатации в редукторах с гипоидными и другими видами передач. Их также можно применять в обычных коробках передач.
Последний раз редактировалось chim 30/03/2009,22:59, всего редактировалось 2 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...да обычно в путнем мануале производитель указывает на нежелательность применения серосодержащих трансмиссионок в ввиду окислительной корозии и износа материалов синхронов (те же ВАЗ 08-10) А про нас вроде инфы нет о вреде использования а GL-5 явно класом выше. Использовал полусинтетику GL-5 на прежнем Г1 и за 7 лет пробоев синхронов и ремонтов у КПП не было...
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя