Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Модератор: dyoma

Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение Corvin » 29/03/2009,21:32

Всем привет!

Предисловие ко второму изданию :lol:

Как вы все, наверное, уже помните, мы решили проверить на практике - влезают ли на штатную машину 32е колеса.

Поскольку тема осталась раскрытой не полностью - решили провести повторные испытания.

Дано: Галлопер2 Корвина. Штатная, почти не подготовленная машины. Штатные задние пружины, усиленные жигулевскими по клубному методу. Штатные торсионы, чуть-чуть подтянутые. Колеса 31х10.5R15 Hankook DynaPro на штатных дисках. Внимание, параметры дисков: ширина 7 дюймов, вылет +5.

29 марта - первая часть испытаний.
Примеряли колеса BF Goodrich 32х11.5R15 на дисках R15, ширина 8 дюймов, вылет -17 от Димы. (Огромное спасибо Дмитрию за резину, гараж и два часа личного времени. Ну и мне тоже спасибо, за фотик и физзарядку :lol: )

10 апреля - вторая часть испытаний.
Примеряли те же колеса BF Goodrich 32х11.5R15 на дисках R15, но параметры диска были другие: ширина 7 дюймов, вылет +5. Диски и резину для примерки предоставил Саша djeran, за что ему тоже огромнейшее спасибо!

Далее идут фотографии. Первая - штатный диск и 31я резина, вторая - 32 на диске с вылетом -17, третья - на диске с вылетом +5 (фактически, стандартный вылет, стандартный диск)

ИзображениеИзображениеИзображение

Тут видно, что 32е колеса на диске ET-17 торчат за расширитель арки. Будут заляпывать грязью бока... Вторая часть испытаний показала, что при другом вылете (ET+5) колесо за арку не торчит, соответственно, заляпывать ничего не будет.

ИзображениеИзображениеИзображение


Насладимся видом колес на дисках с ET-17 еще раз :) Эх, и еще раз!
Изображение

Изменения в клиренсе, конечно, надо было мерять от земли до нижней точки подвески, но уж очень грязно :)
Тут мы могли немного облажаться, измерения типа "на глазок". Хотя, вроде, похоже на правду... А расчетное увеличение клиренса - полдюйма или примерно полтора сантиметра. На второй части испытаний клиренс не меряли - в принципе, с ним все и так было понятно.

ИзображениеИзображение

Пока колеса -17 стоят ровно - все прекрасно, очень клево смотрится! А вот мы решили покрутить руль.
Слева - съемка правого переднего колеса, диски с вылетом -17. Справа - левое переднее, диск с вылетом +5.

Брызговик:
ИзображениеИзображение


Клык бампера:
ИзображениеИзображение

А вот тут видео с динамикой поворота колеса (ET-17):

http://www.youtube.com/watch?v=yHOEcdgPs1U

Итак, колеса на дисках с вылетом +5 ходят по своим ШТАТНЫМ местам в арке, НИГДЕ И НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ.
Динамику поворота колеса снимать не стали - все и так понятно. Зато провели испытания под нагрузкой. (будет чуть позже)

Вывод. Надо признать, что предыдущий вывод был несколько преждевременным.
Итак, 32е колеса на неподготовленную машину - ВСТАЮТ. Примеренный и испытанный (испытания нагруженного колеса см. ниже) размер, который работает на галле - 32х11.5R15. Есть мнение (спасибо, koldun2006), что и 12.5 ширина подойдет не цепляя, только вылет нужен 0 или -5, что для штатных дисков решается проставками соответствующей толщины.
Самое важное при этом - вылет диска. +5 достаточно, -17 - уже плохо. Штатные диски галлоперов последних лет выпуска имеют вылет +5, соответственно, на них резину 32х11.5R15 ставить можно, чем я и займусь в ближайшее время 8)
Последний раз редактировалось Corvin 20/04/2009,10:40, всего редактировалось 7 раз(а).
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 29/03/2009,21:47

На первом таких проблем нет.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение leonid » 29/03/2009,21:50

эксперемент проведён не зря, полезная информация, спасибо :D
leonid
 

Сообщение артур » 29/03/2009,21:55

ну раз раличия не принцыпиальны , блрис федорыча вместе с дисками можно мне отправить :lol: :lol: :lol:
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение ZILLA » 29/03/2009,22:11

to Corvin:
Эксперементаторы. :) 31 колёсы нормальны для галла. Летом себе буду ставить БФГ АТ 265х75хР16, они поменьше 32 колёс, но больше 31. Зафотаю, покажу.

ЗЫ: Чё с приборкой творить бушь, ксперементатор?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 30/03/2009,08:54

to ZILLA:

C приборкой что-то творить буду, это точно. Совершенно не нашел на выходных времени тебе позвонить, сорри.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 30/03/2009,09:07

to ZILLA:
265 узковаты мне кожеться будут чем 31-е...
to Corvin:
Агрессивно смотриться из за того что 31-е просто МТ-шка,50х50 дорога-бездорожье ,
а 32 -МУДы всеже больше к бездорожью :D
Да и диски говорят своё...
ФОРУМ
 

Сообщение Corvin » 30/03/2009,09:58

to ВселенскийРазум:

Признаться, я не вижу такого уж глобального разделения. Не совсем понимаю, что такое "просто МТ" (который Mud Terrain) и "МУДЫ, которые ближе к бездорожью". Оптический эффект, наверное, ведь 32е явно крупнее.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 30/03/2009,10:12

to Corvin:
Есть АТ-ка ближе к шоссейке,
МТ-шка это среднее между АТ и МУД
ну и МУД-ы это грязевая резина примерно 20х80 трасса бездорожье.
Даже посмотри по ламелям на дорожке Ханкук и БФ Гудричь
у БФ более агресивные у ханкука заполняет большее пятно контакта.
МУД более шумные чем МТ,а АТ вообще не шумит...
У МУДов более агресивные грунто зацепы,что позволяет быстрее самоочищаться на бездорожье....
ФОРУМ
 

Сообщение fishman » 30/03/2009,10:15

ВселенскийРазум писал(а):265 узковаты мне кожеться будут чем 31-е...


10,5 умножаем на 25,4 мм = 266,7 мм.

На полтора мм ширше! :lol:

Вот если 11,5 ширина , то тогда канечна!
fishman
 

Сообщение ФОРУМ » 30/03/2009,10:17

to fishman:
я и говорю узковаты...
ФОРУМ
 

Сообщение ZILLA » 30/03/2009,10:42

Всё... Пойду выкину свои БФГ вместе с дисками. :) И с горя напьюся. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение djeran » 30/03/2009,17:10

ZILLA писал(а):Всё... Пойду выкину свои БФГ вместе с дисками. И с горя напьюся.


Не делай это!!!!!!! :wink: Паставь на родные диски всё будет путём!У меня 32 муды,полёт нормальный
djeran
 

Сообщение Kelebern » 30/03/2009,17:45

видно, что колесо вне арки ходит. +5 - +10 и будет хорошо.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Corvin » 30/03/2009,19:02

to djeran:

А какие параметры у родного диска?

И - можно фоточку машины на 32х?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 30/03/2009,20:23

djeran писал(а):Не делай это!!!!!!! :wink: Паставь на родные диски всё будет путём!У меня 32 муды,полёт нормальный

Ну так диски у меня 16 с ЕТ0 и 8 шириной на лето припасены. :) И БФГ лежт 265х75хР16. Ладно уговорили, буду ждать када совсем потеплеет и переобуватся. :)

Corvin, вообще у штатной 15шки вылет +5. ВОзьми колесо с запаски сними да погляди на обратной стороне диска.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение djeran » 30/03/2009,20:39

Corvin писал(а):А какие параметры у родного диска?

Помоему вылет-19
Corvin писал(а):И - можно фоточку машины на 32х?

А фотки как научусь ,так выложу.
djeran
 

Сообщение koldun2006 » 30/03/2009,21:06

Corvin писал(а):to djeran:
А какие параметры у родного диска?

У диска, на котором стоит ХанХук вылет положительный, 5мм(+5мм).
У меня такие же.
Смотрел видео и явно колесо ходит по большому радиусу за счет
большого, отрицательного вылета -17мм. Если поставить на диск с
вылетом +5 мм, наверно будет всё ОК и по раме тоже.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Corvin » 30/03/2009,21:12

to koldun2006:

Ага, похоже, намечается вторая часть испытаний :)

to djeran:

А на запасочке у тебя тоже 32я резина? А примерить дашь? :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение djeran » 30/03/2009,21:22

to koldun2006:
Родной вылет(-19)
Corvin писал(а):А на запасочке у тебя тоже 32я резина? А примерить дашь?

Запаска родная :(
А примерить могу дать.
djeran
 

Сообщение djeran » 30/03/2009,21:26

to Corvin:
Такое ощущение,что у тебя диски от крузака76, у них другой вылет.
Последний раз редактировалось djeran 30/03/2009,21:32, всего редактировалось 1 раз.
djeran
 

Сообщение djeran » 30/03/2009,21:31

to koldun2006:
139.7R-15,J-7,ЕТ-19,а про ступишный размер забыл :(
djeran
 

Сообщение Corvin » 31/03/2009,12:27

to djeran:

Примерю с удовольствием, единственное - не в ближайшие выходные, а, скорее 11-12 апреля, если возможно.

И, огромная просьба - если есть фотографии - выложи плз. (Я уж не мечтаю о тех же ракурсах, что и в первом посте :) )
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение koldun2006 » 31/03/2009,16:08

djeran писал(а):to koldun2006:
Родной вылет(-19)

Это мож быть у Вас так ...
У меня на диске отлито: 7JxR15 -5 и сначала думал, что
вылет отрицательный(перед 5 отлита "чёрточка" или тире) и писАл от этом -
viewtopic.php?t=3489&postdays=0&postorder=asc&start=25#,
(пост №46) там же и фото диска, затем на шиномонтажке переобувался и попросил ребят
проверить - вылет "плюсовый" - положительный.
На таких дисках стоит 31-я резина у Corvinа, у меня такие же диски.
Второй комплект резины(зимний Купер) стоит на паджеровских ромашках,
там вылет +10мм, ширина 7дюймов, тоже R15.
Снимите и гляньте(отлито внутри диска), промерьте наконец ...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение djeran » 31/03/2009,20:09

Corvin писал(а):Примерю с удовольствием, единственное - не в ближайшие выходные, а, скорее 11-12 апреля, если возможно.

НЕ вопрос! звони 8-903-5177348
koldun2006 писал(а):Второй комплект резины(зимний Купер) стоит на паджеровских ромашках,

У меня тожеВторой комплект резины(зимний Купер) стоит на паджеровских ромашках.
Брал с L-200 на примерку32,она задевала ЕТ-10 :!:
djeran
 

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron