Нулевик на турбо дизель интеркулер
Модератор: dyoma
Нулевик на турбо дизель интеркулер
Всем приветос, интересует опыт установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, какие плюсы и минусы не легче ли вздохнет двигун. Есть ли смысл установить.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
+1.Нулевик на дизеле поможет очень быстро попасть на капиталку с диким износом поршневой.
Посмотрите на свет нулевик (который не в корпусе). Продавец уверял и клялся, что это оригинал какой то. И документы показывал. Я посмотрел - на свет видны многочисленные просветы. Там разве что камушки не пролетят.
Третье - у нас на дизелях стоит регулятор давления наддува. При чём у нас очень простой. На высоких оборотах давление всё равно определяется им, а не фильтром. А на низких и обычный фильтр воздух пропускает легко.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
кстати вопрос насчет штатного циклона: когда откручиваем первую крышку , высыпаем мусор, дальше идет вторая крышка с торцевой прорезью через которую, я так понимаю, пыль выскакивает. вопрос: как ориентировать эту прорезь относительно верха низа ? изначально стояла вверх, но при замене фильтра я понял что ориентировать ее можно как угодно. как правильно ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей