Замена сцепления на 170 т.км. - не плохо пожило. Мне пришлось менять на 135 т.км. Первые признаки - стала "тяжело" включаться 1-я передача. потом летом в пробке начал включать сначала 2-ю, затем сразу 1-ю, иначе не втыкалась. Закончилось в июле прош года - в летней пробке уже и вторую еле включал, хотя в это же время, если в пробке не стою, то и первая с небольшим сопротивлением включается... приехал в ремонт, разобрали - ведомый диск даже еще ездить и ездить, вообще как новый, а на корзине сцепления, в месте где опирается на нее выжимной подшипник на лепестках выработка 2...3 мм! Еще стартер часто "проскакивал", я думал втягивающее виновно, ан нет - на венце маховика порядка 12...15 зубьев практически отсутствуют. Короче заменил все - маховик, ведомый диск, корзину, выжимной (кстати на вид, и когда вращаешь в руках, он тоже хороший был, но в таких местах, считаю, надо сразу менять, чтобы два раза на грабли не наступать). Проблемы с включением передач пропали, и исчез легкий шум (его слышали далеко не все, кого просил послушать) который иногда прослушивался на хол. ходу, на нейтрали - слышимый только когда машина стоит: это и был как раз шум выжимного! (он пропадал и при выжиме сцепления). Стартер тоже больше не проскакивает. Смотрю по статьям в журналах, что владельцы рассказывают - получается, что у обычных машин (Галлопер, др. корейские, немецкие, даже японки) - сцепление ходит в среднем 120...140 т.км, что конечно зависит от условий эксплуатации, и если не затягивать до остановки машины на трассе...
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16