Умерло сцепление - 170 ткм

Модератор: dyoma

Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение vitalies » 31/03/2009,23:37

Давно уже чую и жду кончину сцепления - 170 ткм пробега - и вот сегодня это произошло. Вдруг педаль провалилась - а после возвращения в норм положение машина при вкл передачи не ехала. Я как раз ехал в сервис где мой самик живёт поковыряться в нём - и буквально 300 м не доехал, повезло-же!
Затащили коня на яму - отковыряли коробку - вот в таком засранном состоянии

Изображение

внутри колокола - требуха - то что т диска осталось

Изображение

вот она отдельно

Изображение

Диск стёрт до металла

Изображение

к счастью со стороны корзины а не маховика - а то было бы грустно :shock:

Изображение

причина засратости коробки - порванный в хлам пыльник КПП

Изображение

заказали сцепление от митсу (жапанское айсин) - на митсу у нас раза в 3 дешевле чем на хундай :shock:

Мораль сего опуса - меняйте сцепление когда начинаете чуять недобое - чудес не бывает и оно кончится :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось vitalies 01/04/2009,22:21, всего редактировалось 1 раз.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ВикторЫч » 01/04/2009,00:41

to vitalies:
Привет! Пока кпп и раздатка сняты поменяй сальник между ними, что б потом опять не лазить. А так легко отделался, не доехав 300м до сервиса :) .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Kelebern » 01/04/2009,00:45

на дизеле все проще. за 10к до кончины сцепления машин перестает ехать на первой передаче :).
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение chim » 01/04/2009,08:00

Пока кпп и раздатка сняты поменяй сальник между ними, что б потом опять не лазить
Между ними сдвоеный сальник (два) + ещё сальник на оси переключения передач маленький. Ну и сальник первичного вала КПП поменять. И выжимной промыть и смазать.

P.S. Vitalies. С ручек набалдашники просто скручиваются. У тебя их вроде не снимали, а сняли рычаги вместе с большим чехлом. А вот маленькие пыльники в продаже хоть и бывают, но заменить их проблема - нужно разбирать рычаги, а они вклеены на сырую резину и завулканизированы. (Какие чехлы подходят, я писал в теме про запчасте от других а/м.)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 01/04/2009,11:17

to vitalies:

Ха ха это разве до металл стерто,это до клепок всего навсего.
Вот я уже 2 сцепления за несколько гонок спилил,так там очевидно
до металла,аж лепестки металлические диска блестели как котовы яйца.
ехал без цепления около 40 км, пока совсем не стала машина,и в колоколе
было гумна с диска больше,даже сервесмен Виталий и компани обалдели..... :D :D :D

А чо усиленные диски сцепления дорогие??? И от какого джапана будешь ставить???Ваш ценник???

to chim:
В сервисах,покрайней мере в клубном снимают коробку и раздатку тока после отделения
рычагов именно так как Виталес....
А выжимной лучше менять чем смазывать,это как и помпа на бензинках меняеться с заменой ремней...
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 01/04/2009,15:07

ВселенскийРазум писал(а):А выжимной лучше менять чем смазывать

+1 мне смазали я проехал 2-3 тысячи и опять поехал на замену :(
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Сергей-Ураган » 01/04/2009,19:35

Для информации
для дизелей диски сценпления разные
у них ступицы по даметру разные
цены примерно такие в Тюмени 3500 диск
3500 корзина 1500 выжимной
Сергей-Ураган
 

Сообщение vitalies » 01/04/2009,22:26

Сегодня отмыл коробку и раздатку - вот такая чистюля получилась

Изображение

Изображение

нашёл пока только сальник первичного вала и хвостовика заднего - завтра пойду к митсу официалам остальные искать.

Выжимной естественно на замену несмотря на хорошее состояние родного

Други помощь нужна - как снять палку переключателя передач (ту что никелированная со своей оси) - блин ну никак не получается. А без этого пыльник не заменить - кстати от чего подходит?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Preacher » 01/04/2009,22:50

Палка, насколько я знаю, снимается очень геморно - с применением высокой температуры, развулканизации/вулканизации и чьей-то матери.
Отпишись Виталию "Профи-КВ", они этим регулярно занимаются.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение ВикторЫч » 01/04/2009,22:54

Вот про пыльники viewtopic.php?p=59286#59286
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение jjeff » 01/04/2009,23:42

Preacher писал(а):Отпишись Виталию "Профи-КВ", они этим регулярно занимаются

Шутка юмора очень тонкая, ты профиль друга нашего сначала посмотри 8)
Отписаться при желании он и так бы смог без проблем
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Preacher » 02/04/2009,08:05

jjeff писал(а):
Preacher писал(а):Отпишись Виталию "Профи-КВ", они этим регулярно занимаются

Шутка юмора очень тонкая, ты профиль друга нашего сначала посмотри 8)
Отписаться при желании он и так бы смог без проблем


А на что смотреть-то - про место обитания я и так в курсе :-)
А насчет отписаться - ну надо же было хоть что-то посоветовать :-)
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Сергей-Ураган » 02/04/2009,19:21

Палку переключения передач снимать не нужно
(очень геморно снимал с помощь газового ключа
и больших усилий потом на хроме следы остались)
просто рычаг мажеш маслом пожирнее и одеваешь
пыльник думал треснет нет выдержал
если треснут общий пыльник что на два рычага
одеваетса его тоже меняй иначе в салоне будет пахнуть
маслом из корбки
Сергей-Ураган
 

Сообщение vitalies » 02/04/2009,19:30

to Сергей-Ураган:
проблема в том что общий пыльник цел а снять его не повредив можно только ручку стянув. А снять надо чтоб до внутреннего пыльника добраться. Одевается легко - там конус, а вот снимать ... :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей-Ураган » 02/04/2009,19:41

Мажеш маслом двойной пыльник вставляеш
отвертку и по кругу по кругу крутиш и
тянеш в верх лучше с помошником
я так снимал
Сергей-Ураган
 

Сообщение Сергей-Ураган » 03/04/2009,06:17

Еще вариант вытаскивай рычаги из коробки
разбирай сферу на которой рычаг качаетса
пыльники оденеш с низу
на пыльниках есть махонькая дырдочка
наверное сапун так что если будеш
подбирать от чего либо про дырдачку не забудь
рычаг передач ставитса только в одном положении
пометь если ошибешся на 180 будет упиратса в бороду
Сергей-Ураган
 

Сообщение chim » 03/04/2009,06:48

Я у себя делал так. Рычаги разбирал в тисках нагревая феном (660 град). Собирал назад вставив внутрь центрирующие втулочки и просверлив во внешнем корпусе отверстия и нарезав резьбу. Фиксировал каждый рычаг двумя винтами. Усилия там кажется что большое, а реально если на соплях сделать, и то не развалится.

Сначала собрал временно без среднего и наружного пыльника. Оказалось шум жуткий через проём идёт. Среднего пыльника не нашёл. Положил вспененный полиэтилен в два слоя (продаётся как подкладка под ламинат, как утеплитель и как шумопоглотитель). Потом внешний пыльник.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Миша » 04/04/2009,13:14

Замена сцепления на 170 т.км. - не плохо пожило. Мне пришлось менять на 135 т.км. Первые признаки - стала "тяжело" включаться 1-я передача. потом летом в пробке начал включать сначала 2-ю, затем сразу 1-ю, иначе не втыкалась. Закончилось в июле прош года - в летней пробке уже и вторую еле включал, хотя в это же время, если в пробке не стою, то и первая с небольшим сопротивлением включается... приехал в ремонт, разобрали - ведомый диск даже еще ездить и ездить, вообще как новый, а на корзине сцепления, в месте где опирается на нее выжимной подшипник на лепестках выработка 2...3 мм! Еще стартер часто "проскакивал", я думал втягивающее виновно, ан нет - на венце маховика порядка 12...15 зубьев практически отсутствуют. Короче заменил все - маховик, ведомый диск, корзину, выжимной (кстати на вид, и когда вращаешь в руках, он тоже хороший был, но в таких местах, считаю, надо сразу менять, чтобы два раза на грабли не наступать). Проблемы с включением передач пропали, и исчез легкий шум (его слышали далеко не все, кого просил послушать) который иногда прослушивался на хол. ходу, на нейтрали - слышимый только когда машина стоит: это и был как раз шум выжимного! (он пропадал и при выжиме сцепления). Стартер тоже больше не проскакивает. Смотрю по статьям в журналах, что владельцы рассказывают - получается, что у обычных машин (Галлопер, др. корейские, немецкие, даже японки) - сцепление ходит в среднем 120...140 т.км, что конечно зависит от условий эксплуатации, и если не затягивать до остановки машины на трассе... :wink:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Dimonishe » 26/06/2009,13:50

to vitalies: А как определить,что оно скоро кончится? У меня менее плавно стали включатся передачи, а при включении задней иногда приходится выжимать 2 раза, жидкость в цилиндре сцепления коричневого цвета, улучшит ли ее замена работу и срок службы сцепления и как ее слить, а затем прокачать сцепление? Или уж лучше менять все сразу? И что еще лучше сразу заменить при замене сцепления? Во сколько вопросов сразу. Заранее благодарен за ответы.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение vitalies » 26/06/2009,21:38

to Dimonishe:
Я ожидал только по пробегу - никаких признаков даже в говнах оно не подавало а потом раз и умерло.

Прокачивать как тормоза - на рабочем цилиндре вентиль есть как у тормозов, сливать тоже через него если надо.

При замене менять ессно всё - корзину, диск и выжимной, маховик если сильно синий или с большой и неравномерной выработкой тоже.

Снятие коробки занятие нелёгкое и не дешёвое что-бы из-за каждой детали заново снимать. Когда ставили то мастер с помошником не могли насадить её такая тяжёлая зараза - только после того как я подключился втроём смогли - это занятие для сильных мужиков!!! в прямом смысле
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ZILLA » 27/06/2009,11:12

to vitalies:
Сама коробка как раз не тяжёлая. Тяжела раздатка. Проблема в том что если поставить коробку то раздатку не поставить. :) Для таких целей юзают спецдевайсы ибо на грбу неудобно.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 27/06/2009,14:02

Ага именно - я их в сборе ставил, вместе они с телёнка весом :rofl:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dimonishe » 28/06/2009,10:20

to vitalies: А поможет ли замена жидкости и регулеровка педали сцепления продлить ему жизнь?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Kolokolchikov » 28/06/2009,13:09

to Dimonishe:
да же если и да то совсем не надолго
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 28/06/2009,13:31

to Kolokolchikov:
+1
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32