Замена форсунок

Модератор: dyoma

Замена форсунок

Сообщение гусев » 03/04/2009,19:59

подскажите, кто проходил, что лучше-заменить форсунки на новые или заняться рвспылителями.
с распылителями ясно-покупка замена, насройка, установка.
а новьё как? купил и поставил, или тоже необходима настройка и регулировка?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Сергей-Ураган » 03/04/2009,20:39

Настройка у них не простая оборудование нужно
распылитель стоит около 1-1.5 тр
еще колечки там медные разной толщины
а основной косяк самый проблематичный
очистить от грязи стакан куда форсунка
вставляетса и вытащить те самые медные
колечки если они там останутьса когда
форсунку вытащищ
Сергей-Ураган
 

Сообщение Леха Юрич » 03/04/2009,21:14

новые ( если нормальные ) в настройке не нуждаются = уже завод посторался.
Снял = поставил

Со старыми ( замена распылителей) = воевать надо ..
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Паромщик » 03/04/2009,21:48

если бабла немеренно бери, деньга на ветер. Полюбому их надо проверять на давление впрыска. Я на эти грабли наступал.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение ФОРУМ » 03/04/2009,23:38

По хорошему конечно форсунки надо проверять даже новые-но если ты уверен в поставщике з/ч то можно особливо и не париться.
Хотя при нашей соляре-проверяй не проверяй гарантия до первой заправки
ФОРУМ
 

Сообщение Арсений » 03/04/2009,23:42

Dizel_Man мне менял распылители, потом все на стенде регулировал. Сказал, что сами форсунки редко когда выходят из строя. А прос оляру последний раз вообще сказал, что с бака слили 3 литра воды и желатит один.
to ВселенскийРазум:
+1
Уверенности в поставщике 100% не может быть в нашей стране помойму по определению. (имею ввиду реального производителя. А написать могут что угодно ИМХО)
Последний раз редактировалось Арсений 04/04/2009,13:28, всего редактировалось 1 раз.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение гусев » 04/04/2009,10:07

Паромщик писал(а):если бабла немеренно бери, деньга на ветер. Полюбому их надо проверять на давление впрыска. Я на эти грабли наступал.



вопрос для того и задаётся, чтоб это самое бабло сэкономить.
а если бы я его не мерил, то и не спрашивал бы.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ФОРУМ » 04/04/2009,12:42

to гусев:
Не уверен что много выгадаешь-у тебя же нет зап частей к форсункам(помимо распылителей) а потом будешь бегать за каждой "копеечной ерундой"
ФОРУМ
 

Сообщение Арсений » 04/04/2009,13:30

to ВселенскийРазум:
А что еще может понадобиться?
Я покупал только распылители 4 шт. и 4 комплекта по 3 типа шайб.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение Паромщик » 04/04/2009,21:00

В форсунке кроме распылителя и менять то нечего, а он наверно раза в 3-4 дешевле форсунки. А шайбы всё равно покупать, они насколько я помню в комплект не входят. Как вариант алюминевые под обратку я беру по 5р в тракторном магазине (точь в точь наши) и сверлю 2 отверстия 1мм сверлом. А медные большие отжигаю. И ещё одна деталь, пламегасящие и шайбы под форсунку должны быть одной высоты иначе может быть кирдык. ВСЕМ УДАЧИ!!!
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Gallопчик » 06/04/2009,07:55

to Арсений:
4 комплекта по 3 шайбы :D


(исправил ВселенскийРазум)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение ФОРУМ » 07/04/2009,15:47

тему почистил, количество комплектов с шайбами поправил, и давайте без флуда и без дедмарозов в обращениях - всеж форум технический!
ФОРУМ
 

Сообщение Вжик » 04/03/2013,11:04

Паромщик писал(а):И ещё одна деталь, пламегасящие и шайбы под форсунку должны быть одной высоты иначе может быть кирдык. ВСЕМ УДАЧИ!!!

Что за "пламегасящие" где стоит? В выходные поменяли брали в сборе 1600 штука в екзисте оригинал, колечки тоже там проблем нет всё привезли то что надо. Старые колечки действительно очень трудно достать нужно острый крючок (подошла вилка из нержавейки случайно найденная в гараже) Есть одна тонкость нужно ключом придерживать рампу обратки (мы на первом цилиндре оборвали :() и трубчатые тонкостенные ключи заранее приготовить. Мусор из колодца удаляли стартером - сняли одну форсунку потом крутанули и колодец чистый и так с каждой. Верхних колечек не было я так понимаю они должны быть между рампой обратки и гайкой? Нужно ли их ставить?
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение Паромщик » 04/03/2013,21:41

Вжик писал(а):Что за "пламегасящие" где стоит?

Те которые стоят между распылителем и головкой, самые маленькие. Они не дают распылителю перегреватся. Если перетянеш форсунку то это самое пламегасящее колечко сомнётся и распылитель будет перегреватся и клинить.
Вжик писал(а): Верхних колечек не было я так понимаю они должны быть между рампой обратки и гайкой? Нужно ли их ставить?

Они алюминевые с 2-3 около 1миллиметра отверстиями, стоят между рампой и форсункой.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Вжик » 05/03/2013,10:36

Паромщик писал(а):Те которые стоят между распылителем и головкой, самые маленькие. Они не дают распылителю перегреватся. Если перетянеш форсунку то это самое пламегасящее колечко сомнётся и распылитель будет перегреватся и клинить.

Спасибо. Его надо на распылитель одевать, оно же упадёт в цилиндр.
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение Вжик » 05/03/2013,10:57

При снятии были только в колодцах (трудно достать старые) колечки медные ложатся ниже резьбы (http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0 ... 104&ty=111) дальше идёт распылитель и алюминиевые с отверстиями. Собрали как было, завелся хорошо но тока заехали в гараж так как сломали контур обратки. ставить обратку буду еще раз посмотрю.
Последний раз редактировалось Вжик 05/03/2013,11:46, всего редактировалось 1 раз.
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение JAHAN » 05/03/2013,11:45

Вжик писал(а):Его надо на распылитель одевать, оно же упадёт в цилиндр.

Я обычно на тонкий слой герметика(чем тоньше тем лучше) колечки леплю, тогда они не сваливаются. Никаких проблем этот герметик в последующей жизни мотора не создаёт.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Вжик » 05/03/2013,11:50

JAHAN писал(а):Я обычно на тонкий слой герметика(чем тоньше тем лучше) колечки леплю, тогда они не сваливаются. Никаких проблем этот герметик в последующей жизни мотора не создаёт.

Вот так должно быть по смотрите в моём предыдущем посте тока отредоктировал. Если тока эти колечки так я их спокойно положил в колодец потом форсунку. Им там падать некуда они значительно больше отверстия.
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение JAHAN » 05/03/2013,12:18

Я не про конкретно эти колечки , а про все труднодоступные колечки вобщем.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Вжик » 05/03/2013,12:32

Ясно. А в этом случае ведь больше нет там других?
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Re: Замена форсунок

Сообщение Паромщик » 05/03/2013,19:44

Старые вынимаю с помощью круглого напильника, колечки очень хорошо на него надеваются. Новые ставлю с помощью пинцета, надеваю кольцо на пинцет он кольцо очень хорошо держит, вставляю в колодец сжимаю пинцет кольцо остаётся на месте.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Вжик » 06/03/2013,11:08

Куда ставить медные колечки с круглым профелем как бы с наполнителем (маленькие) ? на схеме екзиста сначало стоят плоские медные потом те о которых выше потом форсунка?
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение general » 06/03/2013,13:09

Вжик писал(а):как бы с наполнителем (маленькие)

на самое дно,под распылитель.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Вжик » 06/03/2013,13:50

general писал(а):на самое дно,под распылитель.

Спасибо. Т.Е. Сначало (как бы с наполнителем (маленькие)) в колодец потом плоские потом в ворачиваем форсунку?
Чем черевато без них (как бы с наполнителем (маленькие))?
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение general » 06/03/2013,13:53

Вжик писал(а):Чем черевато без них

кто говорит что пламя гасители,от перегрева распыла чтоб не клинили.но лучше поставить и не перетянуть форсунку.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jjeff и гости: 19