egors писал(а):то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит
Я вот так и делаю, ни каких физических усилий. Лягушкой в ручную эт как студенты на практике.
Модератор: dyoma
egors писал(а):то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит
RIDDER писал(а):egors писал(а):
то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит
Я вот так и делаю, ни каких физических усилий.
Сергей-Ураган писал(а):Каждый раз когда снят фильтр продуваю
лягушку, дую в трубку выхода салярки
через лепесток клапана всякая хрень
вылетает
лепесток должен быть ровным и плотно
прилегать к плоскости иначе не прокачать
Когда менял, дул в обратку оч.мощным компрессором. С установленного на двигателе электронного ТНВД (который COVEC-F в литературе) с обратки ТНВД капали капельки оч. медленно. Думал, что-то не так. Когда выключил компресор, то с обратки от бака полилось фонтаном ДТ, и бак открылся с ощутимым хлопком.binarin@G-2 2.5D 2000г. 5дв. МКПП, без АБС
Что делать, если при продувке компрессором из ТНВД солярка не идёт?
Если не работает/забита обратка, то двигатель обычно работает нормально? Или всё таки это электронный ТНВД невозможно так просто прокачать в выключенном состоянии?Frezer@G_II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры.
Болт 14, в нем сеточка которая служит фильтром на обратке.
Бывает ее забивает и тошда солярка не идет из ТНВД.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14