Как грамотно заменить топл. фильтр?

Модератор: dyoma

Сообщение RIDDER » 07/04/2009,06:47

egors писал(а):то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит

Я вот так и делаю, ни каких физических усилий. Лягушкой в ручную эт как студенты на практике. :D
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Nazar » 07/04/2009,07:34

если нет подсоса то лягушку можно временно заменить "жигулёвским" топливным насосом , с ручной подкачкой.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Сергей 35 » 07/04/2009,19:02

RIDDER писал(а):egors писал(а):
то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит

Я вот так и делаю, ни каких физических усилий.

Обычный (не Беркут) потянет?
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ВикторЫч » 07/04/2009,19:26

to Сергей 35:
Если у насоса производительность хорошая, то марка значения не имеет.
з.ы. производительность здесь нужна чтоб не получилось так, что лягушкой окажется быстрее.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Сергей 35 » 07/04/2009,20:14

to ВикторЫч:
Понятно. В гараже валялся какой то со времен царя гороха(для жигулей :) )
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей-Ураган » 07/04/2009,20:40

Каждый раз когда снят фильтр продуваю
лягушку, дую в трубку выхода салярки
через лепесток клапана всякая хрень
вылетает
лепесток должен быть ровным и плотно
прилегать к плоскости иначе не прокачать
Сергей-Ураган
 

Сообщение RIDDER » 14/04/2009,18:13

Сергей-Ураган писал(а):Каждый раз когда снят фильтр продуваю
лягушку, дую в трубку выхода салярки
через лепесток клапана всякая хрень
вылетает
лепесток должен быть ровным и плотно
прилегать к плоскости иначе не прокачать

частенько там песочек не понятно откуда береться, поэтому не плотно лепесток-диафрагма и лягушка не качает из-за этого.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение binarin » 29/01/2010,20:36

Что делать, если при продувке компрессором из ТНВД солярка не идёт? Из фильтра, если на ТНВД идущий шланг отсоединить - солярка идёт.

Добавлено -- 29.01.2010 21:36

В интернете в нескольких других местах ( http://www.autobm.ru/?sid=24&aid=264 http://cx.podolsk.ru/xm/garage/podsos.htm) пишут про какой-то болт обратки или болт штуцера обратки, который надо открутить? Это случаем не то, чего мне не хватает? И как его тогда найти?
G-2 2.5D 2000г. 5дв. МКПП, без АБС
binarin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/11/2007,15:18
Откуда: Moscow

Сообщение Frezer » 29/01/2010,20:51

to binarin: Найди в поиске "изучаем регулировку ТНВД".
Болт 14, в нем сеточка которая служит фильтром на обратке.
Бывает ее забивает и тошда солярка не идет из ТНВД.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

продувка через обратку

Сообщение олеком » 31/01/2010,01:36

binarin@G-2 2.5D 2000г. 5дв. МКПП, без АБС
Что делать, если при продувке компрессором из ТНВД солярка не идёт?
Когда менял, дул в обратку оч.мощным компрессором. С установленного на двигателе электронного ТНВД (который COVEC-F в литературе) с обратки ТНВД капали капельки оч. медленно. Думал, что-то не так. Когда выключил компресор, то с обратки от бака полилось фонтаном ДТ, и бак открылся с ощутимым хлопком.

Было решено вытравливать воздух из фильтра через выход подачи, а по его заполнении, лягушкой через выходное отверстие для спуска воздуха.

Frezer@G_II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры.
Болт 14, в нем сеточка которая служит фильтром на обратке.
Бывает ее забивает и тошда солярка не идет из ТНВД.
Если не работает/забита обратка, то двигатель обычно работает нормально? Или всё таки это электронный ТНВД невозможно так просто прокачать в выключенном состоянии?

= декабрь 2011 =
Промывал систему с помощью большого прозрачного фильтра, шлангов, Т-образного переходника и банки wynns.

Схема почти такая как и раньше. Только фильтр прозрачный больше. Банка wynns стоит с боку, трубка сверху вниз идёт. Прокачал ДТ до фильтра ртом через Т-переходник над этим фильтром. Накачал фильр, потом переходник можно убрать. Трубка сама заполнится, фильтр при этом частично опустеет.
Изображение

После промывки снял старый фильтр. Слил с него ДТ в банку из под wynns. Оно же пошло в новый фильтр: закрутил верх фильра, залил ДТ через низ, закрутил обратно датчик воды.

И так фильтр почти полный, шланг до бака и ТНВД завоздушены. Прозрачный фильтр с которого питалась промывка всё ещё на входе ТНВД. И в нём есть остатки промывки. Подключаю к нему штатный фильтр. Завожу движок. ТНВД сам подсасывает топливо из бака. Только нужно следить за тем чтобы топливо не закончилось раньше чем прокачается магистраль. Я это решал тем что подсасывал (разок) сам топливо.

Поэтому промывка + замена фильтра может быть сделана без особых приблуд типа компрессоров :hahaha:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron