Я вот так и делаю, ни каких физических усилий. Лягушкой в ручную эт как студенты на практике.egors писал(а):то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит
Как грамотно заменить топл. фильтр?
-
Сергей-Ураган
частенько там песочек не понятно откуда береться, поэтому не плотно лепесток-диафрагма и лягушка не качает из-за этого.Сергей-Ураган писал(а):Каждый раз когда снят фильтр продуваю
лягушку, дую в трубку выхода салярки
через лепесток клапана всякая хрень
вылетает
лепесток должен быть ровным и плотно
прилегать к плоскости иначе не прокачать
Что делать, если при продувке компрессором из ТНВД солярка не идёт? Из фильтра, если на ТНВД идущий шланг отсоединить - солярка идёт.
Добавлено -- 29.01.2010 21:36
В интернете в нескольких других местах ( http://www.autobm.ru/?sid=24&aid=264 http://cx.podolsk.ru/xm/garage/podsos.htm) пишут про какой-то болт обратки или болт штуцера обратки, который надо открутить? Это случаем не то, чего мне не хватает? И как его тогда найти?
Добавлено -- 29.01.2010 21:36
В интернете в нескольких других местах ( http://www.autobm.ru/?sid=24&aid=264 http://cx.podolsk.ru/xm/garage/podsos.htm) пишут про какой-то болт обратки или болт штуцера обратки, который надо открутить? Это случаем не то, чего мне не хватает? И как его тогда найти?
продувка через обратку
Когда менял, дул в обратку оч.мощным компрессором. С установленного на двигателе электронного ТНВД (который COVEC-F в литературе) с обратки ТНВД капали капельки оч. медленно. Думал, что-то не так. Когда выключил компресор, то с обратки от бака полилось фонтаном ДТ, и бак открылся с ощутимым хлопком.binarin@G-2 2.5D 2000г. 5дв. МКПП, без АБС
Что делать, если при продувке компрессором из ТНВД солярка не идёт?
Было решено вытравливать воздух из фильтра через выход подачи, а по его заполнении, лягушкой через выходное отверстие для спуска воздуха.
Если не работает/забита обратка, то двигатель обычно работает нормально? Или всё таки это электронный ТНВД невозможно так просто прокачать в выключенном состоянии?Frezer@G_II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры.
Болт 14, в нем сеточка которая служит фильтром на обратке.
Бывает ее забивает и тошда солярка не идет из ТНВД.
= декабрь 2011 =
Промывал систему с помощью большого прозрачного фильтра, шлангов, Т-образного переходника и банки wynns.
Схема почти такая как и раньше. Только фильтр прозрачный больше. Банка wynns стоит с боку, трубка сверху вниз идёт. Прокачал ДТ до фильтра ртом через Т-переходник над этим фильтром. Накачал фильр, потом переходник можно убрать. Трубка сама заполнится, фильтр при этом частично опустеет.
После промывки снял старый фильтр. Слил с него ДТ в банку из под wynns. Оно же пошло в новый фильтр: закрутил верх фильра, залил ДТ через низ, закрутил обратно датчик воды.
И так фильтр почти полный, шланг до бака и ТНВД завоздушены. Прозрачный фильтр с которого питалась промывка всё ещё на входе ТНВД. И в нём есть остатки промывки. Подключаю к нему штатный фильтр. Завожу движок. ТНВД сам подсасывает топливо из бака. Только нужно следить за тем чтобы топливо не закончилось раньше чем прокачается магистраль. Я это решал тем что подсасывал (разок) сам топливо.
Поэтому промывка + замена фильтра может быть сделана без особых приблуд типа компрессоров
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей