раздатка
Модератор: dyoma
раздатка
Господа , подскажите как верно пользоваться раздаткой ?
мне сказали , что после того как переходишь в обычный режим нужно метра три проехать задним ходом , чтобы правильно разошлись какие-то муфты ....
мне сказали , что после того как переходишь в обычный режим нужно метра три проехать задним ходом , чтобы правильно разошлись какие-то муфты ....
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Re: раздатка
Всё правильно тебе сказали!geo154 писал(а):Господа , подскажите как верно пользоваться раздаткой ?
мне сказали , что после того как переходишь в обычный режим нужно метра три проехать задним ходом , чтобы правильно разошлись какие-то муфты ....

- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Re: раздатка
Вот начни хотябы отсюда,хоть поймёшь что отключаешь двигаясь задним ходом http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... c&start=30geo154 писал(а):Господа , подскажите как верно пользоваться раздаткой ?
мне сказали , что после того как переходишь в обычный режим нужно метра три проехать задним ходом , чтобы правильно разошлись какие-то муфты ....
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: раздатка
А у тебя на водительской двери нет большой чёрной наклейки на которой всё что надо делать в связи с полным приводом написано? Если нет я тебе её сфоткаю.geo154 писал(а):Господа , подскажите как верно пользоваться раздаткой ?
мне сказали , что после того как переходишь в обычный режим нужно метра три проехать задним ходом , чтобы правильно разошлись какие-то муфты ....
друзья-товарищи, вот читаю... и не понимаю - для меня всегда было истиной, что для того чтобы включить 4wd надо назад сдавать...а в нормальный режим перейти - просто ручку раздатки на 2wd и вперед. неужели и чтоб выключить надо раком пятиться =) да уж автоматические хабы одназначно в хлам тогда - ручные рулят...
п.с.
вот всегда думал как ситацию решить - заехал в говна на 2-х ведущих и застрял, получается полный привод тут не поможет? т.к. его просто напросто не включишь, машина буксует... и нафига японцы такое придумали? =)
п.с.
вот всегда думал как ситацию решить - заехал в говна на 2-х ведущих и застрял, получается полный привод тут не поможет? т.к. его просто напросто не включишь, машина буксует... и нафига японцы такое придумали? =)
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Вот наклейка с инструкцией


передние колёса подключаются только когда начинают крутиться полуоси - т.е. при включении полного привода - и не имеет значения в грязи или на асфальте машина (в грязи не газуйте резко после включения полного привода)
Размыкаются хабы (а именно они отвечают за включение передних колёс - внимание КОЛЁС а не переднего моста) только в случае когда полуось не двигается а колесо катится назад. Это происходит при движении наззад с отключенным передком и к сожалению при выезде из говен с раскачкой - когда машина откатывается сама назад - именно в таких ситуациях убиваются обычно хабы т.к. обратное вкючение очень резко и хаб может недовключиться и сорвать шлицы. Всё это про автоматы - про ручные писать нечего там всё элементарно

передние колёса подключаются только когда начинают крутиться полуоси - т.е. при включении полного привода - и не имеет значения в грязи или на асфальте машина (в грязи не газуйте резко после включения полного привода)
Размыкаются хабы (а именно они отвечают за включение передних колёс - внимание КОЛЁС а не переднего моста) только в случае когда полуось не двигается а колесо катится назад. Это происходит при движении наззад с отключенным передком и к сожалению при выезде из говен с раскачкой - когда машина откатывается сама назад - именно в таких ситуациях убиваются обычно хабы т.к. обратное вкючение очень резко и хаб может недовключиться и сорвать шлицы. Всё это про автоматы - про ручные писать нечего там всё элементарно

- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Приезжай ко мне я тебе покажу как всё работает!!Сварог писал(а):друзья-товарищи, вот читаю... и не понимаю - для меня всегда было истиной, что для того чтобы включить 4wd надо назад сдавать...а в нормальный режим перейти - просто ручку раздатки на 2wd и вперед. неужели и чтоб выключить надо раком пятиться =) да уж автоматические хабы одназначно в хлам тогда - ручные рулят...
п.с.
вот всегда думал как ситацию решить - заехал в говна на 2-х ведущих и застрял, получается полный привод тут не поможет? т.к. его просто напросто не включишь, машина буксует... и нафига японцы такое придумали? =)

С включением полного привода не все понятно... Как написано на табличке - остановился, включил рычаг ПП, поехал, вал внутри ступицы начал движение - включился хаб. Хаб также включается и при движении назад - сегодня проверял. Значит хаб симметричный и при выключении ПП по логике достаточно, чтобы вал ступицы остановился, а колесо продолжило движение, отключая хаб. Т.е. неважно в каком направлении вперед или назад это происходит. Непонятно, зачем каждый раз сдавать назад для отключения ПП??
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
+1 всё правильно и логично - но только не хочет он почему-то при движении вперёд выключаться, я тоже эксперементировал. Иногда один вырубается (только старый) но ни разу оба. Я сегодня пересмотрел фотки когда разбирал его и схемы - должно быть как ты говориш, но на практике нет 8O .
Кстати зачем сдавать назад аж 1-2 метра я не понял - у меня при многократных испытаниях больше 20-30 см не надо - слышно как они щёлкают.
Кстати зачем сдавать назад аж 1-2 метра я не понял - у меня при многократных испытаниях больше 20-30 см не надо - слышно как они щёлкают.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Именно по звуку - когда они у меня смазкой были забиты их тоже слышно не было. Сейчас я из старого всю смазку вымыл и залил трансмиссионного масла как МОТЯ, ТИТА и другие советовали а в новый нифига не лил - с заводской смазкой и засунул. Теперь они отчётливо слышны когда подключаются или размыкаются с открытым окном и голову наружу, причём щёлкают с разной тональностью - тоти из за того что один новый один старый - тои один ближе другой дальше
Конечно если рядом камаз газовать будет или отбойный молоток тарахтеть - то не услышишь нифига - но если тихо, музыкального уха для этого не надо 
Я думаю сторонники трансмиссионки а не солидолоподобных смазок в хабе правы. У меня было и так и эдак 8O


Я думаю сторонники трансмиссионки а не солидолоподобных смазок в хабе правы. У меня было и так и эдак 8O

Вот я дурило картонное - я то думал что наоборот:Сварог писал(а):друзья-товарищи, вот читаю... и не понимаю - для меня всегда было истиной, что для того чтобы включить 4wd надо назад сдавать...а в нормальный режим перейти - просто ручку раздатки на 2wd и вперед. неужели и чтоб выключить надо раком пятиться =) да уж автоматические хабы одназначно в хлам тогда - ручные рулят...
п.с.
вот всегда думал как ситацию решить - заехал в говна на 2-х ведущих и застрял, получается полный привод тут не поможет? т.к. его просто напросто не включишь, машина буксует... и нафига японцы такое придумали? =)
чтоб ВЫКЛЮЧИТЬ 4WD надо НАЗАД СДАТЬ НА автомат.хабах,
а для того чтоб включить 4WD просто ручку подокнуть раздатки.
Я че то не понЯл?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя