правда про топливный фильтр.

Модератор: dyoma

Ответить
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

правда про топливный фильтр.

Сообщение Паромщик »

Писал уже, но чойто ни кто не рюхнулся. А зря. Повторяюсь. При замене топливного фильтра надумал проверить как он функционирует. Чевото корейцы на.уевертили.По другому не скажешь. Топливо поступает (по стрелке) в подкачку (здесь всё правильно), а вот дальше то и получается херь. ДТ по сути должно идти через центральный канал по трубке вниз в отстойник-водосборник а потом уже снизу в верх через фильтрующий элемент и дальше в ТНВД (на пыжах именно так). А у меня получается наоборот, ДТ поступает сверху через фильтрующий элемент вниз, потом в отстойник а оттуда через центральный канал в ТНВД. Получается насос сосёт соляру прямо с отстойника вместе с водой так как Ф. элемент воду не может задержать. Купил башку т.фильтра от пыжа, там всё правильно.
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

Ничего не понял, коль скоро, как вы правильно заметили, фильтрующий элемент воду не задерживает - какая разница откуда куда засасывать? Если вода есть она все равно пойдет.
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

недавно менял фильтр, но из написанного ничего не понял. может схематично?
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Кстати тоже в очередной раз менял и впервые фильтр не докрутился до упора(до самой башки), та часть где пркладка прижалась, а по краю зазор. Работает все нормально. Да после продувки компрес. лягуха заработала.
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

Сергей 35 писал(а): не докрутился до упора(до самой башки), та часть где пркладка прижалась, а по краю зазор. Работает все нормально. Да после продувки компрес. лягуха заработала.
тоже подумал что сил нехватает закрутить. хотя открутить хватило. :lol: но поставил, работает и не бежит. что за лягуха?
кстати Сергей не поможешь, менял по твоим рекомендациям, т.е. откинул интеркулер ну и конечно провода скинул. с трубками по схеме http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=5826 вроде разобрался, а вот с проводами что-то задумался. там две фишки одинаковые. менял местами разницы не почувствовал, но наверное должна быть. спасибо.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

kesha писал(а): что за лягуха?
кстати Сергей не поможешь, менял по твоим рекомендациям, т.е. откинул интеркулер ну и конечно провода скинул. с трубками по схеме http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=5826 вроде разобрался, а вот с проводами что-то задумался. там две фишки одинаковые. менял местами разницы не почувствовал, но наверное должна быть. спасибо
Лягуха-ручной насос пластиковый сверху-сбоку с правой стороны по ходу (на башке), выкручиваешь и качаешь. http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=24
А по проводам трудно сказать на расстоянии.
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

на фото два датчика с одинаковыми разъемами. за что каждый отвечает и как проверить правильно они подсоединены или нет?http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... =332&pos=0
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

kesha писал(а):на фото два датчика с одинаковыми разъемами. за что каждый отвечает и как проверить правильно они подсоединены или нет
Слева белый №1 все правильно. У меня они в таком порядке и остаются даже при снятии(жгут задубел от времени)-не перепутать. :) За что отвечают не вникал.
Oleguska
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Oleguska »

Вообще , как я понимаю , это не датчики а эл. клапана . Если проследить по трубкам , первый управляет бустером на ТНВД , а второй и третий как-то хитро клапаном EGR .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

Хм. А у меня белый посередине.
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Паромщик писал(а):При замене топливного фильтра надумал проверить как он функционирует. Чевото корейцы на.уевертили.По другому не скажешь.
а зачем париться!!?? Я от пджериков фильтр и ставлю все ОК. :D
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

RIDDER писал(а):а зачем париться!!?? Я от пджериков фильтр и ставлю все ОК.
Он не расходник имел ввиду.
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Сергей 35 писал(а):Он не расходник имел ввиду.
пардон не понял вопроса :D
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Совсем не понял в чем проблема, в направлении фильтрации или в чем то еще? Воду насос не сосет ни у нас ни у Пыжа, вода тяжелее и остается внизу, а забор топлива из фильтра происходит на уровне 2/3. Если бы наши фильтры не отсекали воду, сколько сейчас бегало Галлов? Все должны стоять со сломанными насосами ибо вода это смерть для него.
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

Oleguska писал(а):Вообще , как я понимаю , это не датчики а эл. клапана . Если проследить по трубкам , первый управляет бустером на ТНВД , а второй и третий как-то хитро клапаном EGR .
что за клапан EGR? может отдельно в электрику закинуть вопрос, может там помогут с этими датчиками клапанами :wink:
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

kesha писал(а):что за клапан EGR?
Фото http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... c&start=15
И через поиск "ЕГР".
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to Василий 62:
Василий 62 писал(а):проблема, в направлении фильтрации
топливо должно фильтроватся снизу вверх, а у нас наоборот. И забор топлива должен происходить с фильтрующего элемента, а не с отстойника.
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

А кто сказал, что в наших фильтрах топливо поступает из отстойника? Возьми старый фильтр, распили его вдоль и все поймеш, Кстати такой же принцип фильтрации используют в своих дизельгенераторах ЛАМБОРГИНИ, ВОЛЬВО ПЕНТА. И ничего, работают.
Василий 62 писал(а): Если бы наши фильтры не отсекали воду, сколько сейчас бегало Галлов? Все должны стоять со сломанными насосами ибо вода это смерть для него.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Василий 62 писал(а):А кто сказал, что в наших фильтрах топливо поступает из отстойника
У меня так. Та трубка по центру на которую накручивается фильтр, она же доходит почти до отстойника ,когда воды накапливается много поплавок перекрывает подачу топлива в тнвд. Так вот по этой трубке из бака должно топливо поступать. А выход в насос из боковых отверстий по кругу в верхней плоскости фильтра. На ПЫЖах именно так.
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

датчик воды, в фильтре на сколько крименально перепутать провода при подключении? мне ажется что ничего не будет:-) но лутше уточню:-)
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

датчик воды, в фильтре на сколько крименально перепутать провода при подключении?
Там геркон. Провода равнозначные. (По крайней мере у меня).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

спасибки, пойду скручу :D
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
2009
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 2009 »

Да согласен, что сделано коряво - сначала фильтр, потом отстойник. Я менял, смотрел - все так. Но решил не заморачиваться пока.
Самое смешное, что у меня там есть - датчик воды никуда не подцеплен! И фишки, куда можно его воткнуть вблизи нигде нет. Но при этом, внимание!, все работает, как надо: зажигание включил - загорелась лампа, завел - погасла. Всегда считал, сто при незамкнутой цепи датчика он всегда должен показывать плохое - т.е.лампа должна всегда гореть. Ан нет.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

2009 писал(а):Да согласен, что сделано коряво - сначала фильтр, потом отстойник. Я менял, смотрел - все так
Ну вот нас уже двое. УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя