ремонт двигателя - выбор поршней
Модератор: dyoma
ремонт двигателя - выбор поршней
Короче передумал я продавать свою машину, потому как покупах реальных нету! и потому решил откапиталиться, вскрыл сегодня мотор, т.е. голову открутил, в цилиндрах износ от 0,45 до 0,65, короче похорошему расточка блока и замена поршневой, сделал запрос в магазин и получил встречный вопрос продавец утверждает что форма у поршней разная, типа 1-4 одна, 2-3другая, короче впал я ступор! вопрос он прав или гонит?
не совсем верно. под старые головы поршни одинаковые, под новые разные. старая голова - это с посадкой 0.8, т.е. клапаны торчат. еще один половой признак - на TCI голова плоская(поршни разные), на TC - выступание(одинаковые). если требуются доказательства - готов предоставить в виде номеров.
лично себе ставил одинаковые. как турбовые одинаковые, так и атмосферные одинаковые.
лично себе ставил одинаковые. как турбовые одинаковые, так и атмосферные одинаковые.
да это понятно. просто есть такая закономерность. у меня с завода, например, гбц плоская(последний выпуск г1, солянка со всех годов, выпущен уже после запуска г2), поменял на голову с высокой посадкой. но это крайности. на первом паджере поршни одинаковые с глубокими выточками, на вторых в основном с неглубокими и сразу идут поршни парами. так и хундай по началу делал по-старинке. потом исправился.
даже точне буду(хундай):
до 97гв все 4 поршня одинаковые на всех типах. 97гв и выше для атмосфера и tc идут одинаковые поршни, для tci идут парами.
даже точне буду(хундай):
до 97гв все 4 поршня одинаковые на всех типах. 97гв и выше для атмосфера и tc идут одинаковые поршни, для tci идут парами.
Все победил я ремонт , поменял все прокладки, сальники, поршневую, вкладыши, помпу, ремни, распылитили, свечи, маслосъемные колпачки, подшипник коленвала, расточил блок, до кучи отревизировал стартер, генератор и короче все удовольствие мне вылилось в 40тыр вместе с зап.частями, теперь я снова на коне,
информация для сравнения примерно паралельно, но на другом сервисе делался такой же ремонт служебной газели, цена вопроса составила 57тыр!!!!!!!!
информация для сравнения примерно паралельно, но на другом сервисе делался такой же ремонт служебной газели, цена вопроса составила 57тыр!!!!!!!!
недорого получилось. а с учетом курса вообще смех.
хотел по поршням резюмировать. на tci движке после 97г в юбке две дырки под масляные форсунки. масло прямо внутрь поршня загоняется и поршень в нмт прямо на них по идее должен надеваться. на tc и na форсунки в режиме омывания работают.
to артур:, если не сложно, отфоткай старые поршни с разных сторон, чтоб народ потом не морочился.
хотел по поршням резюмировать. на tci движке после 97г в юбке две дырки под масляные форсунки. масло прямо внутрь поршня загоняется и поршень в нмт прямо на них по идее должен надеваться. на tc и na форсунки в режиме омывания работают.
to артур:, если не сложно, отфоткай старые поршни с разных сторон, чтоб народ потом не морочился.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя