ремонт двигателя - выбор поршней

Модератор: dyoma

ремонт двигателя - выбор поршней

Сообщение артур » 13/04/2009,18:17

Короче передумал я продавать свою машину, потому как покупах реальных нету! и потому решил откапиталиться, вскрыл сегодня мотор, т.е. голову открутил, в цилиндрах износ от 0,45 до 0,65, короче похорошему расточка блока и замена поршневой, сделал запрос в магазин и получил встречный вопрос продавец утверждает что форма у поршней разная, типа 1-4 одна, 2-3другая, короче впал я ступор! вопрос он прав или гонит?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Леха Юрич » 14/04/2009,00:12

не гонит
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Kelebern » 14/04/2009,00:36

не совсем верно. под старые головы поршни одинаковые, под новые разные. старая голова - это с посадкой 0.8, т.е. клапаны торчат. еще один половой признак - на TCI голова плоская(поршни разные), на TC - выступание(одинаковые). если требуются доказательства - готов предоставить в виде номеров.
лично себе ставил одинаковые. как турбовые одинаковые, так и атмосферные одинаковые.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Леха Юрич » 14/04/2009,00:41

Вообще то , поршня " спаривают " по положению маслянной форсунки , а не по головке ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Kelebern » 14/04/2009,01:49

да это понятно. просто есть такая закономерность. у меня с завода, например, гбц плоская(последний выпуск г1, солянка со всех годов, выпущен уже после запуска г2), поменял на голову с высокой посадкой. но это крайности. на первом паджере поршни одинаковые с глубокими выточками, на вторых в основном с неглубокими и сразу идут поршни парами. так и хундай по началу делал по-старинке. потом исправился.
даже точне буду(хундай):
до 97гв все 4 поршня одинаковые на всех типах. 97гв и выше для атмосфера и tc идут одинаковые поршни, для tci идут парами.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение артур » 14/04/2009,06:49

Короче четго ставить то, одинаковые или разные?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Kelebern » 14/04/2009,11:53

to артур:
давай фотку головы и старых поршней. поршни можно просто сверху сфоткать. ну или по вину, если есть уверенность.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение артур » 14/04/2009,12:42

короче на поршнях выемки под клапана, клапан на башке выступающие
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Kelebern » 14/04/2009,12:43

одинаковые, 4d55/4d56. при учете, что выемки глубокие. они все с выемками.
пример глубоких:
Изображение
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение артур » 14/04/2009,12:53

Похожи, и они у меня все одинаковые
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение артур » 25/04/2009,06:28

Все победил я ремонт , поменял все прокладки, сальники, поршневую, вкладыши, помпу, ремни, распылитили, свечи, маслосъемные колпачки, подшипник коленвала, расточил блок, до кучи отревизировал стартер, генератор и короче все удовольствие мне вылилось в 40тыр вместе с зап.частями, теперь я снова на коне,
информация для сравнения примерно паралельно, но на другом сервисе делался такой же ремонт служебной газели, цена вопроса составила 57тыр!!!!!!!!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Kelebern » 25/04/2009,09:53

недорого получилось. а с учетом курса вообще смех.
хотел по поршням резюмировать. на tci движке после 97г в юбке две дырки под масляные форсунки. масло прямо внутрь поршня загоняется и поршень в нмт прямо на них по идее должен надеваться. на tc и na форсунки в режиме омывания работают.
to артур:, если не сложно, отфоткай старые поршни с разных сторон, чтоб народ потом не морочился.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение артур » 25/04/2009,12:25

понял, если не выкинули , сфоткаю!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 30

cron