ремонт двигателя - выбор поршней

Модератор: dyoma

Ответить
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

ремонт двигателя - выбор поршней

Сообщение артур »

Короче передумал я продавать свою машину, потому как покупах реальных нету! и потому решил откапиталиться, вскрыл сегодня мотор, т.е. голову открутил, в цилиндрах износ от 0,45 до 0,65, короче похорошему расточка блока и замена поршневой, сделал запрос в магазин и получил встречный вопрос продавец утверждает что форма у поршней разная, типа 1-4 одна, 2-3другая, короче впал я ступор! вопрос он прав или гонит?
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

не гонит
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

не совсем верно. под старые головы поршни одинаковые, под новые разные. старая голова - это с посадкой 0.8, т.е. клапаны торчат. еще один половой признак - на TCI голова плоская(поршни разные), на TC - выступание(одинаковые). если требуются доказательства - готов предоставить в виде номеров.
лично себе ставил одинаковые. как турбовые одинаковые, так и атмосферные одинаковые.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Вообще то , поршня " спаривают " по положению маслянной форсунки , а не по головке ...
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

да это понятно. просто есть такая закономерность. у меня с завода, например, гбц плоская(последний выпуск г1, солянка со всех годов, выпущен уже после запуска г2), поменял на голову с высокой посадкой. но это крайности. на первом паджере поршни одинаковые с глубокими выточками, на вторых в основном с неглубокими и сразу идут поршни парами. так и хундай по началу делал по-старинке. потом исправился.
даже точне буду(хундай):
до 97гв все 4 поршня одинаковые на всех типах. 97гв и выше для атмосфера и tc идут одинаковые поршни, для tci идут парами.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

Короче четго ставить то, одинаковые или разные?
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to артур:
давай фотку головы и старых поршней. поршни можно просто сверху сфоткать. ну или по вину, если есть уверенность.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

короче на поршнях выемки под клапана, клапан на башке выступающие
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

одинаковые, 4d55/4d56. при учете, что выемки глубокие. они все с выемками.
пример глубоких:
Изображение
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

Похожи, и они у меня все одинаковые
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

Все победил я ремонт , поменял все прокладки, сальники, поршневую, вкладыши, помпу, ремни, распылитили, свечи, маслосъемные колпачки, подшипник коленвала, расточил блок, до кучи отревизировал стартер, генератор и короче все удовольствие мне вылилось в 40тыр вместе с зап.частями, теперь я снова на коне,
информация для сравнения примерно паралельно, но на другом сервисе делался такой же ремонт служебной газели, цена вопроса составила 57тыр!!!!!!!!
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

недорого получилось. а с учетом курса вообще смех.
хотел по поршням резюмировать. на tci движке после 97г в юбке две дырки под масляные форсунки. масло прямо внутрь поршня загоняется и поршень в нмт прямо на них по идее должен надеваться. на tc и na форсунки в режиме омывания работают.
to артур:, если не сложно, отфоткай старые поршни с разных сторон, чтоб народ потом не морочился.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

понял, если не выкинули , сфоткаю!
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость