дымит по черному

Модератор: dyoma

Ответить
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

дымит по черному

Сообщение shaman[st] »

появился черный дым.
сначало зимой заправился на левой ноунеймовской заправки в области, появился черный дым при нажатии на газ, но потом заправился на нормальной и дым прошел.
потом весной заправился на роснефти на варшавке и опять появился черный дым, опять заправился на лукойле все прошло.
и после этого заправляясь на обычной лукойловской заправке на которой всегда заправляюсь опять появился черный дым и не проходит, заправлялся на разных луках серавно не проходит.
тут ослабился болт генератора и когда его подтягива решил проверить ремень грм.
снял кожухи и обнаружил что ремень грм ослаблен так что вполне возможно что шестеренка коленвала перескачила чере зубья и тем самым как я по логике догадываюсь мог сбиться угол впрыска и черный дым свидетельствует о багатой смеси а не качестве соляры.
все метки на шестернях балансвала и верхние шестеренки ремня грм совпадают, но не совпадает нижняя шестеренка коленвала, хотя шестеренка ремня балансвала за ней совпадает со своей меткой, но шкив коленвала который одевается на эти шестеренки совпадает с метками на пластике где выставляется угол(мотор 2.5)
народ что посоветуете?
есть у когонить ресунок расположения меток?
планирую слить бак, почистить его,залить нормальную соляру и если это не поможет поеду выставлять угол, ктонить может по этой теме подсказать?
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

хотя слегка и костноязычно изложено, но похоже на проворот демпфера. дым от неправильных фаз грм. выясняй причину ослабления ремня, покупай новый демпфер и ставь по меткам. проверь, чтобы совпадали звездочки со шкивом. посмотри посадочное место под шпонку на коленвалу.
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

спасибо за подсказку
так я и не понял на шестеренке ремня грм есть метка но она не совпадает зато остальные все совпадают, а когда одеваю шкив, то метка на нем и метки на кожухе ремня грм(где градусы указаны) совпадает.
а не не у кого фотки или картинки как должно быть?
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

ТО120 делал на 117000км а щас 122, менял ролики ремни. было все нормально
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

шестерня должна по метке совпадать и на нее нужно ориентироваться, потому что внешний обод шкива коленвала держится на резине. если не совпадает, то ставь по меткае шестерни коленвала. если не совпадают шестерни грм, то переставлять по меткам. и разобраться в причине перескока!
и опять-таки непонятно написал. есть 6! меток:
1. метка шестерни кв
2. метка шкива кв
3. метка тнвд
4. метка распреда
5. метка правого балансира
6. метка левого балансира
какая(ие) не совпадают?
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

1 шестерни коленвала а все остальные совпадают
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

но как мне сказали что вроде выставляеться по шкиву, картинки не у кого нету как должно быть
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

вроде сказали или сказали вроде выставляется? и выставляется вроде кем?

напишу еще раз, но последний. выставлять нужно по меткам шестерней. у тебя шкив коленвала провернут. покупай новый.
пс флудить клево на терракановод-е.ру, там мозго*бов придостаточно, насоветуют много чего. рекомендую.
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

почему именно шкив провернуло? шив то какраз по метке стоит, той что на кожухе ремня грм с градусами, еслиб его провернула метка бы сбилась так?
а не совпадает метка шестеренки коленвала а все остальные включая шестеренку на которой ремень балансвалов которая под шестеренкой ремня грм совпадает.
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

значит ставили уже по провернутому шкиву, а не по метке. т.е. ремни натягивали уже с установленным шкивом. еще есть маленькая вероятность того, что пластину с меткой перевернули задом наперед(насколько я помню, метка стоит именно на пластине, а не на шестерне). я писал выше, что нужно также смотреть шпоночные пазы. на шкиве и на приводе грм шпонка общая, между балансиром и грм - тоже общая (их там две). метки шкива и шестерни просто _обязаны_ совпадать. и черный дым ясно говорит о сдвиге газораспределения.
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

надо было зафоткать все когда разбирал. для шкива метки на пластмасе а для шестерни на блоке, по шкиву выставляеться угол впрыска. при замене грма метки стояли где надо, я присутствовал в рем зоне при замене
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

я в курсе, где что и для чего. ты когда смотришь на блоке на метку, угадай, ты с чем ее сопоставляешь? с меткой на пластине (треугольный вырез). в обсчем страдай...
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

просто если смотреть вообще без шкива, то метки на дальней шестерне(шестерне ремня балансвала) совпадают а на шестерне грм нет. сложно так объяснить попробую все зафоткать
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

в сервис бы грамотный скататься, может у кого есть лишние пару часов помочь?:)
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

to shaman[st]:
Случайно отливки на блоке по которым метки выставляютса
не перепутал
на балансвалы отливка на блоке около нижнего вала
к ней подгоняеш метку на валу
отливка ГРМ около шкива к ней подгоняеш метку на шкиве
потом после натяжки ремня проверяешь метки на насосе и голове
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

а нет картинки расположения меток?
как я понял шестерня ремней балансвала смотрит на метку слева внизу дальше на коленвал надета шестеренка ремня грм ее метка справа под болтом на котором дежиться ролик натяжителя ремня балансвалов далее одевается на коленвал шкив метка на котором смотрит на пластик кожуха с метками
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Ну не совсем так шкив здесь совсем не нужен можно без него завести
начне с нуля ремни сняты
одеваем шестерни на КВ совмещаем вырез на шестерне с отливкой
совмещаем вырезы в шестернях балансвалов со своими отливками
одеваем ремень
совмещаем вырезы в шестернях головы и насоса
одеваем ремень
все это время КВ находитса в одном положении
после натяжки роликов проварачиваем за болт КВ
проверяем синхронность всех меток
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

спасибо попробую завтра
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

не с метками все ок, варианта остаеться два, тнвд или одна из форсунок переливает или не пашет
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

проверел турбину, после 2000 машина едит нормально, но дымит.
не тянет в горку до 2000 и когда холодная машина вообще никак, обороты не набераются
чек не горит
по логике изключаю турбину и датчик наддува
остаеться тнвд и форсунки так?
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

вообщем так
проблема оказалась в датчике егр, заклинил в открытом положении
но и форсунки под разным давлением топливо прыскакли.
в сервисе сказали что проще поменять форсунки чем менять распылители и регулировать
итог
угол тнвд оказался выставлен верно, даже раньше на пол градуса
датчик егр заглушили
ну и заменили форсунки
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

shaman[st] писал(а):в сервисе сказали что проще поменять форсунки чем менять распылители и регулировать
Цена форсунки в сборе? Цена замены? Проще то сервису :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
shaman[st]
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
Откуда: moskva
Контактная информация:

Сообщение shaman[st] »

я в профи кв делал, форсунка 1200р распылитель 450р, там сказали что регулировать долго и геморно проще форсунки поменять
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to shaman[st]:
Распылитель 405р/шт, комплект шайб 216р, работа 2500р. Зато уверен в давлении открытия/закрытия.
shaman[st] писал(а):там сказали что регулировать долго и геморно
А геморно для тех, кто не умеет или не имеет приспособ. :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

:( я опечален.. вчера заметил в зеркало что стал Конь чадить. Происходит это при переключении передач - в момент разгона при повышении передачи ощущается "притупление" тяги и выброс чёрного облака дыма.. затем едет нормально. в чём дело? подскажите?? EGR? форсунки? ТНВД? турба?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость